Отзыв автовладельца Toyota Hilux Pick Up 2007

Тойота Хайлюкс Пикап 2007 — отзыв владельца

, Хмельницкий
66335
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
254
голоса
4.5
5 — 169 пятёрок!
Toyota Hilux Pick Up 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:Пикап
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:7 поколение
Двигатель:дизель, 2500 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе:8-10 л/100км
Руль:Левый
Название:D4D
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Добрый день всем!!!

Опыт вождения 9 лет.
Автомобиль купил в Киеве у "серых диллеров" (так в Украине называют тех, кому не в милость автосалоны), которые на 3-5 тис. долларов продают дешевле автомобили, аналогичные, чем у официалов.
Цена автомобиля 28000 тис. Долларов - это первое, что меня привлекло после дизельного двигателя 2.5, который тянет почти 2-х тонный автомобиль и при этом расходует 8-10 литров дизеля при скорости 120 км в час. Сначала думал брать Mitsubishi l200 за 26500 тис. долларов, двигатель 2.5 см3, но после теста мне показалось, что автомобиль жестковат: 5 листов ресор против 3-х Toyota и, конечно, еще кузов 135 см против 161 см toyota, последний аргумент в сторону Hilux- это дизайн и престиж марки.
Итак поехали, после первых километров по Киевским пробкам сразу отметил отличную работу  механической коробки передач,которая легким движением руки включает передачи одну за другой. При разгоне выше 120 км в час срабатывает звуковой сигнал, который отображается миганием значка 120 км возле спидометра, это норма для арабских стран, как мне сказали в автосалоне, думаю для Украины давно надо поставить такие ограничения. Для этого автомобиля скорость 120 км дается легко, больше думаю для 102 лошадок  не надо. Сразу хочу отметить, что штатная резина очень плохая, особенно на скользкой и грязевой дороге 205/80 R 16c. Два раза чуть в аварию не попал ABS НЕТ!!! Забыл сказать, автомобиль приобрел для передвиженя по сельской и пересеченной месности и при этом надо перевезти 700-1000 кг груза.
Проехав около 20 км по Киеву, мне показалось, что знаю машину давно, настолько легко рулится без малого 5-метровый автомобиль, отменная работа усилителя руля этому заслуга. Обзор хороший, сидишь намного выше остальных, все-таки 22 см клиренс дает о себе знать:)) Большие боковые зеркала - это очень удобно при движении в городе. Первая заправка, серце екнуло, полилась наша солярка... Меня поситила мысль, что надо заказать топливный фильтр, пусть будет на запас, обошелся 130 грн (25$) и он меня спас после 15000 тис. км, на ТО поменял старый, а там- парафин, грязь, вода,- кошмар!!! Поменял заправку, там увидим.
Вернемся назад, солярку залил полный бак 65 литров и поехал на место основной експлуатации автомобиля, а это село без хорошей дороги, если честно, без дороги вообще. 500 км дороги дались легко, если учесть, что ехал с полным кузовом всякой всячины, женой и тестем, в общей сложности около 700 кг груза. Ночь, скорость 80-90 км в час, все-таки обкатка, освещение хорошее такое впичатление что стоит как минимум ксенон, машина тянит с низов неплохо, хотя после легковой машины кажется вялой, но вспомнив, что везу 700 кг и при этом на 5-той нажимаю под горку 7 градусов, а она тянит как нивчем не бывало и это-обкатка, впечатляет.
Проехал 1000 км и решил поменять масло, кто знает что там залили до меня, хотя должно быть масло Toyota, так уверяет сервисная книжка, но я на все предедущие новые автомобили заливал масло MOTUL и на эту также, хотя оно дороже обычного 450 грн (90$), зато розлив только France и только один завод, если кто хоть раз в жизни смотрел ралли или мотокрос может заметить, что это единственное масло которое заливают во все спортивные автомобили, мотоциклы и даже в Toyota. Первый опыт по пересеченной месности показал, что резина мало сказать плохая, а если честно некудышная. Поменял диски с 6 J на 7 J поставил 255/65 Dunlop и машина поехала, да так поехала, что удивляюсь снова и снова. Пару раз зависал на двух колесах, благо усиленая рама позволяет это делать, кстати, я ее не много усилил фаркопом, который придумал вместе с шурином, если кому интересно, могу скинуть схему. Если продолжить тему фаркоп, мы недавно тянули 3-х тонный микроавтобус по Киеву, а это подьемы и склоны, так что испытание фаркоп прошол. Салон автомобиля не много простоват,  но есть приятные мелочи, такие как два бардачка и подставки под бутылки. Спереди могут смело сесть трое не больших пасажира. Сейчас пробег 20000 тис.км., салон сбитый не гремит- это плюс.  Ходовую смотрел на ТО все в порядке, мотор работает как часы, кстати, можно за 500$ прибавить 20 лошадок, я смотрел в Польше есть пару центров которые занимаются професиональным тюнингом. Большой плюс автомобля, это его высота, которая позволяет смело входить в повороты на достаточной для джипа большой скорости, если сравнить c ПРАДО.
Мой вывод, автомобиль идеально подходит для тех людей которые ценят в автомобиле: економичность, проходимость,  практичность и все это Toyota за небольшие деньги. Извините за краткий отзыв, нет времени, для тех кто еще думает скажу, берите, машинка хорошая.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1626
экстерьер с интерьером в соотношении, как у HRV или у VehiCross. Внешне супер, а внутри дешевоскучно и сердитодеревянно.

А так зачет.
Мой отзыв: Mazda 323 1983
26
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3980
Все неплохо, кроме русского языка. Особенны достали "тис". Можно же проверить правописание по спецпрограмме.
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
26
2
Ответить
28000 килобаксов за вёсла... офигеть....
8
11
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
2007 год и такой деревянный салон!!! Я даже не знал что Тойота так стала экономить
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
9
8
Ответить
пися
Яб за такие бабосы лучше бы крузак 100 взял с пробегом.
10
23
Ответить
  
Сообщений: 12409
чья сборка автомобиля?
и какая резина стояла штатная?
9
2
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
А какой салон еще должен быть в грузовике?
да и причем тут "сотка"? еще бы Рав-4 сюда приписали
Кто из вас в сотке кирпичи будет возить?
Умники блин. Машина чисто утилитарная, причем тут кнопачки-кондиционеры
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
45
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
цифр на спидометре не видно (тоже сэкономили))
1
2
Ответить
перл
за такие деньги !!
брать машину чтобы кирпичи возить?
сума сойти:)
5
4
Ответить
пися
Кирпичи возить!! Ха-ха-ха!! Возить кирпичи на тачке за поллимона?!?! Мдааа... Шикарно люди жить стали.
Конешно это дело владельца, но я для кирпичей порекомедую Кантэр, Атлас, ну или Бонгу... :)))
Вобщем смысл мне не ясен.
3
13
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
На Кантере ты сможешь спокойно передвигаца по пляжу или в лесу?
Да и вообще на них люди деньги зарабатывают, а на Хайлюксе у тебя есть возможность на природе отдохнуть да и по городу без напрягов.
Эту машину можно смело определять в категорию "спорт-утилити-вихайкл&qu ot;, т.е. она гораздо универсальней чем грузовик в чистом виде
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
19
2
Ответить
Хозяин автомобиля
Не кирпичи, а золото и алмазы :))), КВН спасибо.
7
1
Ответить
Хозяин автомобиля
Вот любит наш народ чужие деньги считать...
14
 
Ответить
Хозяин автомобиля
У меня для города есть MDX, потом скину отзыв пока 5000 тис (тыс) наездил "автодок", вибач якщо ти мене легше зрозуміеш на український мові.
3
2
Ответить
пися
Хозяин автомобиля, да не деньги мы считаем, есть отзыв, вот мы и обсуждаем... сколько стоит, что может... типа.
Если у тебя всё в порядке - это ништяк, рули на здоровье, пиши отзывы... а я пока своего левина разогрею :)
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7988
> ехал с полным кузовом всякой всячины, женой и тестем,

Прикольно так читается...
Самые ценные вещи упоминают обычно в первую очередь.
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
8
 
Ответить
Забыл
Привет, земляк!
А с какого ты именно села? Я с самого Хмельницкого.
1
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
Красиво смотрится!
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
2
 
Ответить
Рус п4
У отца такой же но комплектация по баще с АБС, Кунг, И "Ванна в кузов из пластика". Сам езжу на паджеро 4, и ощущение таковы тайота есть тайота, хайлакс хоть и грузовик по натуре, сделано все добротно, после мицу чуствется некая монолитность целостноть конструкции, да и турбированный дизельный движ намного динамичнее моего 3 литрового бенза. Вообще Хайлакс приятно удивил, просто обычно от грузовика многово не ждеш. Удачи поздравляю с приобритением!!!
9
 
Ответить
Privet vsem, ia shas v Polshe #uvy i shto bu dobavit 20 loshadej, taest postavit interkyler eto stoet s robotoj 2000$,a mashuna syper, tolko imeno eta, to gavno, eto arabskaia zborka dlia vojnu vu ne videli origenalnyiu Toyoty Hilux, eto bomba:s JPS,klimoj koroche so vsej elektronikoj.A eti mashunu da#e ne prednaznachenu dlia Europu i potom bydete imet problemu s MREO,potomyshto ne poniatno kak oni siuda popali i kak roztoma#evalis.PS. Pokypajte origenalnyiu Toyota Hilux-mashuna BOMBA !!!!!!!
1
1
Ответить
МРЕО-ТАМОЖНЯ
DJONYpl, ты полный сундук если пишеш что "eto arabskaia zborka", собирают все автомобили TOYOTA HILUX, MITSUBISHI L200, ТОЛЬКО В ТАИЛАНДЕ!!! Если купить европейскую версию за 40000 + postavit interkyler eto stoet s robotoj 2000$,и того 42000$ против моих 28000$ думаю дело каждого, "bydete imet problemu s MREO,potomyshto ne poniatno kak oni siuda popali i kak roztoma#evalis"- есть такой вид растаможки как поагрегатно, снимают фары и седла, оценивают автомобиль на бирже за смешные деньги, проблем с МРЕО у меня нет и быть не может, потому что автомобиль прошол гос,регистрацию АА 1925 ЕВ. А попали все авто из Сирии из офшора.
2
2
Ответить
Эй, парни, да успокойтесь вы! По машине же все видно. Авто сделано ДЛЯ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА, комплектация максимально простая, поэтому, кстати и АБС отсутствует. И не удивляйтесь, если при хорошем морозе лопнет бампер - пластик-то дешевенький. Что ж вы хотите - в Эмиратах она стоит порядка 16000 евро новая, в Европе - в полтора раза дороже. А хотите сделать из нее нормальное авто, а она, поверьте, того стоит, не пожалейте денег на элементарные вещи - шумоизоляцию, электропакет, антикоррозийку и ванну в кузов.
P.S. В Тайланде собирают L200, Ford Ranger и Mazda BT50. А HiLux всегда был японской сборки.
5
4
Ответить
МРЕО- ТАМОЖНЯ
Дорогой "toyodo", никогда в жизни Toyota Hilux 2007 года не собиралась в японии, в тайланде собирают мотор, в индии коробку, в малазии турбины. А пластик такойже, везут машины из Сирии."пластик-то дешевенький" :))) Граматей.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 435
Бугога. В Топ гире тестили такие. Но совсем другие колеса и нитерьер...
Ужосно внутри, ужосно.. и колесики стоковые кошмар!
Мои отзывы: Lexus GS300, Suzuki Solio 2000
3
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2085
Все таки что не говори как не хвали Америкосов и Европейцев все таки ЯПОНЦЫ роднее и ближе.А про комплектацию ваще молчу.Салон пустой на проч.
Проблемы негров- шерифа не еб.т !!! СЕРФ ХАЙЛЮКС 2005 год.
Мой отзыв: Toyota Vista Ardeo 2000
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2085
Одним словом купил ТОЙОТА УАЗ ПАТРИОТ.Не в обиду.За эти деньги мог купить родного Японца в БОГАТЕЙЩЕЙ комплектации.
Проблемы негров- шерифа не еб.т !!! СЕРФ ХАЙЛЮКС 2005 год.
1
4
Ответить
Я недавно отдыхал в тайланде там заводы где собирают Toyota Hilux;MITSUBISHI L200,Isuzu и даже меренков;а Камри уних такой вообще нигде не видел!так что тачка тайской сборки не спорьте!У меня тоже Toyota Hilux только Surf2005года внутри по сравнению с этим небо и земля!!!!!
4
 
Ответить
1
 
1
Ответить
есть ли на ней жосткая блокировка
1
 
Ответить
25000 тыс. км проехал, заехал на сервис Тойота, НЕТ проблем вообще, ходовая,мотор,все ОТЛИЧНО!!! Блокировка есть H2 H4 L4. Машина 80% ездит по полям и ухабам, у моего знакомого Jeep Grand Cherokee 2007, так он каждые 20 тыс, меняет в ходовой какие-то резинки итд. Если Вам всем интересно читать отзыв как я лежу под машиной или какие запчасти от москвича или победы подходят к моей машине....
7
 
Ответить
oleg olast
Привет Евгений - хвалю молоток,лучше купить НОВУЮ машину.Деньги были чтоб купить леворукую - это правильно.Главное знать для чего нужна машина.И ты знал для чего брал ее - респект.
Сколько чайников и болоболов(про пустые комплектации,таиланд,треснувши й бампер на морозе и др.)Точно у кого-то в голове треснуло и мозг вытек.
Ребята вы хоть знаете сколько новых машин и бу кстати тоже, завезено из стран персидского залива в страны снг,и прекрасно эксплуатируются(и на морозе тоже,а пластика на них - пипец как много),и если не было бы спроса на авто то и предложения бы исчезли.И не только японские авто,но и немецкие машины тоже привозят и др.Официальники много машин разных не возят,поэтому есть отдельная хвала серым дилерам.
А технические характеристики и спецификации,ну братцы - откройте официальные сайты автопроизводителей(есть и на русском языке)в разных странах - мир разный и автопроизводитель делает с поправкой на определенную страну,кстати есть в эмиратах хайлюкс и электропакетом и с ABS,и с аэрбэками,ну и деньги это все стоит другие,и респект евгению что купил новую с нормальным расположением руля машину,а если слушать всяких - так тебе нужно было подождать с пятилетку а то и больше пока японец тачку поиздержит,а потом ты ее купишь(дай бог в нормальном состоянии),но зато в "богатейшей" комплектации,а еще "родного японца" - блин байрон или баран.
Да мир уже настолько интегрировался что где сделана и с каких стран комплектующие - трудно разобраться,лэнд крузер 100 - собирали около 8 заводов в разных странах,и что? Она от этого хуже не стала.
Так что Евгений - машина норма,только корыто пластиковое желательно поставить в кузовок,для практичности,да много что можно поставить - короче как душе угодно,дай бог тебе дорог без гвоздей.
15
 
Ответить
Пацаны, в Укр нет праворулек свежих, завозят мало, запрещена регистрация и постановка на учет в 1993-1994, поэтому не на что менять, выбор ограничен, а за эти деньги лучший выбор. В России дешевле у Вас пока, в укр за Great Wall Hoover нов просят на две три штуки дешевле, так что бы Вы выбрали?
удачи всем
1
 
Ответить
Проехал 30000 тыс.км, все в порядке, после 25000 машина стала ехать легче, быстрее, моя скорость 120-150 км при этом управляемость на таких скоростях на порядок выше чем у Прадо 2.7 это вторая машина. Конечно комфорта меньше. НО!!! В тех местах где я бываю на другой машине класа типа "премиум" ехать жалко, расход солярки до 10-12 литров очень важный аргумент, при этом нет ограничений с багажом до 1000-1500 кг, очень простая в обслуживании такие мелочи как, фильтра меняю сам, мотор 2.5 D4D провереный на многих других более ранних моделях Toyota HIE ACE. На сервисе удивились что очень тихо работает если сравнить с 3.0 D4D Prado. Ездил зимой в Краков, на полном баке 700 км и при этом не глушил на таможне, ехал около 200 км на полном приводе, много проехал по Кракову. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ, Д И С К И И Р Е З И Н А!!! Надо брать широкие диски и хорошую резину, на старой два раза чуть в аварию не попал, а знакомые разбились на штатной резине зимой. Машина пока на 5 дальше напишу после 40000 тыс км. Пока всем...
5
 
Ответить
Евгений доброго дня!
Поздравляю с удачным приобритением! То что оно удачное у меня сомнений нет.Прочитал часть отзывов- вижу люди даже не знают, где находится пост ДПС на выезде из города.Написал же человек:"автомобиль приобрел для передвиженя по сельской и пересеченной месности и при этом надо перевезти 700-1000 кг груза."" Что касается удобств и "игрушек" в салоне- это вам не Porshe. Утилитарный авто и должен быть простым, пустым и надежным. т.е. максимально механическим.28тык. за машину которая "внукам достанется" соответствующая цена! Сам 2-3 дня внеделю провожу на свежем воздухе и по опыту могу сказать, что когда занимаешся "слаломом" между елок в разбитой лесовозами коллее и за секунду делаещь 2 -3 оборота баранкой- на удобства как-то плевать. Лищь бы об ствол не приложится и бибику "не засодить" по самые фары. А дополнительная электроника то же не всегда благо. Плюхнешся в лужу по колено, что то намокло глюкнуло и тогда достаешь мобилу:"дяденька эвакуатор вывези меня отсюда!" А если до цивилизации 100км еще сутки костры жгещь с криками "Лелик! Помогите".Но это все эмоции. У меня к тебе ряд вопросов. Планирую взять пикап в качестве экспидиционника. Положил глаз на Vigo. Посему если не лень ответь на такие вопросы: Марка двигателя?Турбированый? Если да, то где интеркуллер? под капотом или как у всех последних с переди под обвесом??(мля!?!)Длина в салоне?(раскладываются передние сиденья в диван?)Что за штука LSPV? сколько тонн за собой тянет?Передняя подвеска торсион или рычажная?Поворотный механизм? Клиренс в стандартном исполнении в мм.?
7
 
Ответить
Добрый день всем!
Ответы на вопросы от Dihlofoss.
1. Двигатель D4D, турбированый, интеркуллер спереди под обвесом, водительское раскладное, передние пасажирское на 45 градусов, клиренс 23 мм, на остальные вопросы не знаю ответ.
2
 
Ответить
Максик
Дане, нормальная машина! Просто, надежно, и ясно! А то уже рябит в глазах от ярких лампочек, кнопочек, дерева и кожи...
2
 
Ответить
privet vsem! sto nasheot dannoi modelea ato i v pravdu sobrani dlea arabov i asiatskih stran no nashi liudi kak obicinoliubeat po economiti i pocupaiut takie mashini))...kstati v ucraine i v strani bivshego s.n.g. eshio dapuskaiutsea vojdenie takih avtomobilei , shto kasaetsa evropi zabudi!) ... ea kstati toje vladelets tacova vnedorojnika ...toje diziliok 2.5l no s 120tiu loshadkami i salon i so snaruji vseo polnii komplekt i ea toje oceni dovolen eiu ... pravda ea ei polizuiusi bolishe dlea ahoti ,na ribalke i talee i dalee i kstati moi kuplen u dilera toyota stoil mne 28000 evro 2007 god...spasibo!
1
 
Ответить
 
Томская область
Сообщений: 206
То Я: Питание на нем Коммен Рейл? Нет проблем с соляркой ? Заказал себе пикапа Мазду бТ-50,А ТОЙЕТА почему-то в Россию официально не поставляется....
Мой отзыв: Isuzu Elf 1998
2
 
Ответить
Проблем с соляркой нет, один раз зимой не залил антигель пришлось пол фильтра отрезать , проехал 35 тыс. У Тойоты надежная топливная система.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12220
Да уж Mazda BT-50 за эти деньги была бы куда круче...
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
SG5 2.1 XTR CH3OH 6MT DCCD 500whp
TLC120 4.0
1
8
Ответить
vetal21
лучше чем ? в чем ?
1
 
Ответить
denis_aor
Братск
полный привод какой стоит?Отключаемый перед?Не part-time?
1
1
Ответить
Димассс
Про Хайлюкс вся информация на avtomar.com
Машина СУПЕР, пробовал и БТ-50 и Л-200 по пересечёнке и в городе, рядом не стоят. За 850т в Москве можно взять всё электро, комбинированный салон(кожа-велюр), акустика достойная, и т.д и т.п
2
 
Ответить
Хозяин Авто
Проехал 40 тыс км, и продал человеку в Крым, за это время проблем не было, ходовая просто БОМБА, много народу каталось рядом все в шоке не разу не "пробил". Один раз грузил 1.5 тонн + 2 тонны прицеп, ехал 60 км в час,но тут начался дождь и уже было 100. Если есть бизнес где мало дорог рекомендую. В городе конечно мало комфорта, особенно для задних пасажиров. На трассе скорость не чуствуеться вообще. Если брать лутчше 3.0 там больше лошадок и еще можно прибавить пару чиповкой. Но скорость 140 легко дальше уже трудней но 160 пару раз было. В брод лутчше не лезть если "зад" пустой, и резина @!#$. Пару раз вытаскивали трактором. В целом апарат надежный был, дальше Костя раскажет. Всем пока.
 
 
Ответить
semenmv
Машина зверь.С января 2008 г. пробег 46300км ,эксплуатирую в Сахаре.Камни,песок и грузы(приходилось перевозить двигатель камаз)идет без проблем.У арабов есть любые комплектации.Евгению совет,ставь пластиковое корыто.Тачка стоит своих денег,рабочая безотказная лошадка.
2
1
Ответить
Да штатная резина оставляет желать лучшего...У меня такой же 2008 в ткомплектации DLX 120 лс я задовался вопросом по ограничению скорости в 120 кмч ответа пока не нашол, это ограничение каким образом снемается, был у офицеального дилера внятного ответа не получил. еше есть вопрос возможно ли каким небуть образом поставить на HILUX 31 гязевую резину? пробовал влезла но ездить на ней не риально с переди зазор между аркой и колесом милиметров 6...
В целом автомобилем даволен что касается салона изночально это всетаки грузовик как не крути, для рамной машины на дороги и в городе ведет себя отлично.
3
 
Ответить
101 & devotion
Поскажите, что за диски на 16 у вас стоят. Оказывается, не все джиповские диски на 16 подходят. Проверено!
1
 
Ответить
Машина выпускается в Тайланде, правда называется Vigo.
Когда первый раз сел за руль этой "ласточки" влюбился в неё по полной програме. Машину брал в аренду, прямо на спидометре наклеина табличка с ограничением 140 км/ч., пробег около 30тысяч. Расход топлива по Тайским дорогам, ихней солярой и включеным кондишеном 8-9 литров, приемистость лучше, чем у моего бензинового Сафаря 2000 года, 4500 обьем, управляемость просто замечательная. Пробовал на трассе на ограничение - идет и за 140.
2
 
Ответить
Dimaslk86
Салон им, видите ли, деревянный! Это самый настоящий джип (пока что), рабочая лошадка. На такой по тайге да по горам самое то шарахаться. Хотите комфорт, покупайте 200й крузаковский автобус, хайлюкс- машина не для понтов, а для дела! Кто ездил на ней, тот меня поймет. Только вот дороговато стоит для "деревяшки".
п.с. я в ней только 2 минуса вижу - отсутствие блокировок дифференциала (псевдо4вд) и турбонаддув. Наддувно-интеркулерную машину в грязь макать не стоит, лучше просто дизель.
3
 
Ответить
Dimaslk86
А про расход явно наврал))
1
1
Ответить
Браток, я за тебя рад, машина то, что надо, я уже около года, по нашим степям мотаюсь, пробег 42000, с машиной проблем нет, за исключением малого, клиренс маловат, надо ставить резину на 17 и диски соответственно, а прет машинка это точно, сделано для бездорожья. У меня просьба к тебе, ты там писал про фаркоп, если не трудно вышли схему....
2
 
Ответить
вот такой бы :D
8
1
Ответить
Тачка зверь. У меня 2007 г.в. уже 110 тыс. проехал. За все время только опорный потшипник поменял. Месяц назад граната захрустела, вчера предложили весь привод снять на лето. На заднем приводе пока ездию. Где тока на ней не был. В ней ничего лишнего, это к лучшему. Ездил на л200 месяц больше меня не хватило, едишь в нем как на телеге. Ед. недостаток-отсутствие багажного крытого места.
2
1
Ответить
меня интересует грузоподъемность и максимальная масса буксировки прицепа и все вместе
1
 
Ответить
HarleyDavidson
Помоему машина как раз по назначению куплена владельцем. ООНовская, "на всё времена" так сказать. У меня пока два вопроса к владельцам такой но с АКПП, насколько АКПП ремонтопригодна, надёжна в условиях отсутствия своего сервис центра? и какая динамика и расход с АКПП?
4
1
Ответить
Пивет Коллеги!
Не буду спорить, где собираются хайлюсы, но мой собран в Южной Африке. Я купил его б/у в Германии (ксати там он и эксплуатировался),т.е. собран для европы. 2005 года, 2,5 D-4D, дубль кабина, с ABS, кондиционером, задним парктроником, пластиковой ванной, салон велюр и заводская резина 255/70/R15C. *****ег был 29000 км. Особо по бездорожъю не ездил, но по пескам у нас на побережье отлично. Кстати от арабских внешне он отличается тем, что на бортах кузова нет обратного жолоба с крючками для тента и задний борт закрывается не защелками,а стоит внутренний замок. как и на дверцах. На дороге стоит отлично, 150 км/ч ходил. Трансмиссия ручная 4WD, основной ведущий задний. Но честно говоря я в этом не особо разбираюсь, а по вину пробить не могу, т.к. у нас в сервисах и магазинах по ихним базам такого вина нет. Так что если кто может помогите, где можно взять эту информацию и разобраться с "фул таймами", "пар таймами", "хабами" и прочими дифференциалами и блокировками. А вообще машина классная и лично мне очень нравится!!!
5
 
Ответить
М,М,А,
вот тут про все виды блокировок
12
 
Ответить
http://media.club4x4.ru/861-blokirovki-kakie-oni-byvayut-chem-xoroshi- i-chem.html
2
1
Ответить
Эта тачка первая в мире достигла северного полюса! С ведущими топ гир. Лучший аппарат на сегодняшний день! Остальные жипы гав....о и не идут ни в какое сравнение с этим луноходом!
5
1
Ответить
Только этот экземпляр на стоковой резине выглядит атас, но машина ЛУЧШАЯ среди вездеходов!!!!
2
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 407
Вот такой бы!!!
8
1
Ответить
Интересно те Хайлюксы что продают в салонах, и те что собираются в сингапуре- не одно и тоже? А дизель 3 литра D4D- это 5L что-ли?
1
1
Ответить
Ford ranger 2007 будет лучше: салон красивее, внешне он тоже лучше.
2
2
Ответить
Vitallukas
На самом деле машина из арабов в стоке- ниОчем.... Уж Лучше взять оффициала- а разница в 3-5 тысяч долларов- поверьте, она того стоит!!!!
2
2
Ответить
   
Шелехов-Иркутск
Сообщений: 580
А почему не все оффициалы торгуют Хайлюксами? В Иркутске их нет...
1
 
Ответить
Машина неплохая. Но для охоты и рыбалки где вместо дорог одни направления и ямы в колено негодная. У меня HILUX PIC-UP 1991 г. мостовой Японской сборки. Жаль что японци перестали делать что-то подобное, супер надежное.
2
 
Ответить
Старик 155
Dimaslk86:
Салон им, видите ли, деревянный! Это самый настоящий джип (пока что), рабочая лошадка. На такой по тайге да по горам самое то шарахаться. Хотите комфорт, покупайте 200й крузаковский автобус, хайлюкс- машина не для понтов, а для дела! Кто ездил на ней, тот меня поймет. Только вот дороговато стоит для "деревяшки".п.с. я в ней только 2 минуса вижу - отсутствие блокировок дифференциала (псевдо4вд) и турбонаддув. Наддувно-интеркулерную машину в грязь макать не стоит, лучше просто дизель.
Совершенно с тобой согласен. Но еще есть один минус. Независимая передняя подвеска менее надёжней моста.
4
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
dusha2:
Интересно те Хайлюксы что продают в салонах, и те что собираются в сингапуре- не одно и тоже? А дизель 3 литра D4D- это 5L что-ли?
если бы 5L.. гламурный 1 KD там стоит
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
1
Ответить
браконьер74
гоняю на нём козлов по полям челябинской области уже 3 года. 120000км проехал. помянял только некоторые детали подвески (амортики. шаровые и пр. расходники). очень мягкая подвеска для рессорного рамника, можно газить по грунтовке как по асфальту. рекомендую резину от прадика, иначе он напоминает китайских "конкурентов", да и идёт помягче. машиной доволен, продавать не собираюсь.
2
 
Ответить
pan_alex
Хозяин, подскажите пожалуйста если не сложно, где на раме найти номер шасси?
Заранее благодарен!
1
 
Ответить
andreasbird
С ноября месяца стартовали официальные продажи этого чуда в России... Стартовая цена 975 т.р.
3
 
Ответить
1.Есть ли смысл брать новый 3 литровый Hilux. Или 2.5 хватает? Что думают владельцы 2.5 литровых.Особенно интересует поведение на обгоне фуры после 100 км.ч на трассе.Достаточно ли мощи для экстренного ускорения?
2.Нужно ли ставить вебасту.Как заводится при - 30 С?
3
 
Ответить
andreasbird
Судя по характеристикам с оффсайта 144 дизельных коня, так что 2.5 по идее должно хватать для нормального разгона..
2
 
Ответить
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Хочу такой же!!!!
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
4
 
Ответить
Sergey 2004
Привет из Казахстана!! Уральск ( Аксай)

С большим интересом почитал комменсы об этой машинке. Хозяину поздравления машинка супер для своего класса и цены. У самого такой же 2007 года только в люксовой комп. Две подушки ( руль толще и смотрится больше), раздельные сиденья с баром посредине, электро подъемники, электро зеркала, туманки в штатных местах бампера, расширители арок, пороги и литье да также пластик в кузов обязателен особенно если использовать для перевозки кирпичей. Да у меня уже стоит сплошной бампер который пошел с 2008 года выглядит на много лучше. Кстати мы на таких машинках катаемся здесь с 2005 года сразу как только пошла эта модель. Все с Эмиратов. В городе у нас их много как и Prado 120 арабов и L 200. Конечно есть нарекания по качеству пластика и шумки но за те деньги что у нас просят за них перегонщики это терпимо. Да конечно если есть возможность самому ехать то можно и цвет комплектацию подобрать под себя и приятно удивится цене.

С пробегом почти в 180000 тыков больших проблем не было, все только по регламенту, ГРМ, резина и т.д. У нас зима тут очень щедрая на сюрпризы прошлой доходило до - 45 с ветром и вот он самый ярый минус так сказать , араба его в такой мороз бесполезно нагреть на холостых, только при движении можно чуть шевельнуть стрелку ( темпр), сказываются гены для жарких стран. С установкой вебастика эти проблемы решаются. Так же есть эффект от замены термостата на более жаркий диапозон и смена антифриза. Совсем бюджетный вариатн заклеить всю морду скотчем ( на хрен) и не перегреть.
Да также на счет фильтров для топлива я меняю каждые 5000 тыков с заменой масла не смотря на его состояние не знаю как солярка на Украине но у нас можно нарватся на *****о.
Да и насос форсунка на этом моторе очень чуствительна к качеству топлива так что лучше не экономить. Старый добрый хайлюкс с 2.8 атмосферником был более превередлив. А да воздушный 10000 тыков сами понимаете с пылью у нас проблем нет, а это дизель.
Так как было написано выше первая замена топливного произошла в 15000 тыков для меня это много. А так можете посмотреть цены на эти машинки здесь. www.kolesa.kz
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Привет Хмельнитчине!
Каждый год презжаем до тещи из ХМАО-Югры на машине всей семьёй, потом двигаем в Карпаты...
Отзыв честно слабенький, но авто стоющее...4
2
 
Ответить
Всем привет!!! впечатляет.... в Иркутске появились в продаже уже ... хочу приобрести, говорят очередь на пол года!!! переживаю, на счет зимы... дизель ведь все таки и возможно с холожным запуском могут возникнуть проблемы...
 
 
Ответить
Привет всем! Купил Хайлюкс 2006г. 2,5 дизель. VIN на раме AHTFR29G10700.....,на кузове, под капотом есть табличка с этим VIN. Еще на кузове под капотом есть выбитый номер D9815..... Являеться ли этот номер VINом кузова,если он отличается от VINа рамы. На таможне не знают.Если кто знает,подскажите. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
Так а зачем у серых или у барыг его покупать , сейчас у официалов новый без проблем взять можно , да еще и дешевле выйдет.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
МРЕО-ТАМОЖНЯ:
DJONYpl, ты полный сундук если пишеш что "eto arabskaia zborka", собирают все автомобили TOYOTA HILUX, MITSUBISHI L200, ТОЛЬКО В ТАИЛАНДЕ!!! Если купить европейскую версию за 40000 + postavit interkyler eto stoet s robotoj 2000$,и того 42000$ против моих 28000$ думаю дело каждого, "bydete imet problemu s MREO,potomyshto ne poniatno kak oni siuda popali i kak roztoma#evalis"- есть такой вид растаможки как поагрегатно, снимают фары и седла, оценивают автомобиль на бирже за смешные деньги, проблем с МРЕО у меня нет и быть не может, потому что автомобиль прошол гос,регистрацию АА 1925 ЕВ. А попали все авто из Сирии из офшора.
ну, почему только в тае? сборка и в африке есть...
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 2011
1
 
Ответить
     
НСК
Сообщений: 3255
Сборка в ТАЕ только с мотором 3.0.
Сборка в Африке, только 2.5.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
 
1
Ответить
 
уральск.казахстан
Сообщений: 7
Dihlofoss:
Евгений доброго дня!
Поздравляю с удачным приобритением! То что оно удачное у меня сомнений нет.Прочитал часть отзывов- вижу люди даже не знают, где находится пост ДПС на выезде из города.Написал же человек:"автомобиль приобрел для передвиженя по сельской и пересеченной месности и при этом надо перевезти 700-1000 кг груза."" Что касается удобств и "игрушек" в салоне- это вам не Porshe. Утилитарный авто и должен быть простым, пустым и надежным. т.е. максимально механическим.28тык. за машину которая "внукам достанется" соответствующая цена! Сам 2-3 дня внеделю провожу на свежем воздухе и по опыту могу сказать, что когда занимаешся "слаломом" между елок в разбитой лесовозами коллее и за секунду делаещь 2 -3 оборота баранкой- на удобства как-то плевать. Лищь бы об ствол не приложится и бибику "не засодить" по самые фары. А дополнительная электроника то же не всегда благо. Плюхнешся в лужу по колено, что то намокло глюкнуло и тогда достаешь мобилу:"дяденька эвакуатор вывези меня отсюда!" А если до цивилизации 100км еще сутки костры жгещь с криками "Лелик! Помогите".Но это все эмоции. У меня к тебе ряд вопросов. Планирую взять пикап в качестве экспидиционника. Положил глаз на Vigo. Посему если не лень ответь на такие вопросы: Марка двигателя?Турбированый? Если да, то где интеркуллер? под капотом или как у всех последних с переди под обвесом??(мля!?!)Длина в салоне?(раскладываются передние сиденья в диван?)Что за штука LSPV? сколько тонн за собой тянет?Передняя подвеска торсион или рычажная?Поворотный механизм? Клиренс в стандартном исполнении в мм.?
у этой модели нет интеркулера,только турбина,поэтому 102 лошадки...
 
 
Ответить
 
уральск.казахстан
Сообщений: 7
pan_alex:
Хозяин, подскажите пожалуйста если не сложно, где на раме найти номер шасси?
Заранее благодарен!
со стороны заднего правого колеса на раме номер кузова...
 
 
Ответить
 
уральск.казахстан
Сообщений: 7
saveljev:
1.Есть ли смысл брать новый 3 литровый Hilux. Или 2.5 хватает? Что думают владельцы 2.5 литровых.Особенно интересует поведение на обгоне фуры после 100 км.ч на трассе.Достаточно ли мощи для экстренного ускорения? 2.Нужно ли ставить вебасту.Как заводится при - 30 С?
мощи вполне хватает,а насчет вебасто лишним не будет,лишь бы финансы позволили...
 
 
Ответить
Ребят, я работаю на таком Hiluxе, беда у нас только одна, сильные морозы, за -40, и поверьте, пластик цел, в машине тепло, тепло конечно после нескольких переделок под капотом! Вожу на нем все подряд, от 1 до 1000 кг по бездорожью) по трассе конечно не пуля, но и расход соответственно мал) прокатился на таком же только турбовом и 14-го года, да речи нет, пуля еще та))) В целом тачка хорошая, не прихотливая! А если еще и не ездить по бездорожью и сильный мороз по сугробам по самый капот, то убить этот танк ну просто надо быть идиотом))) У меня пробег уже 525598т.км))) Все хороших дорог и каждому по любимой машине!))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Pick Up


Добавить отзыв