неубиваемая ходовка, простой дизель. Да вообще очень простая машина
на кузова 98-2004г кузовщины не найти. Гибрит между 130 и 185 сурфом. по деталям салона тоже самое. порвались кресла, купил от 185 сурфа, но пришлось переставлять спинку и седло, крепеж оставил свой
порвались кресла, купил от 185 сурфа, но пришлось переставлять спинку и седло, крепеж оставил свой
Очень надёжный мотор, по объёму для веса машины в стоке вполне достаточно, очень красивый рестайл, взаимозаменяемость деталей, многое подходит от 130 сурфа, хороший объем перевозимого груза, очень устойчивый к каррозии, в стоке управляемость и комфорт как в легковом авто.
Подвеска не очень удачная, возможности по лифту ограничены, не любит гололёда.
При пробеге в 220к пришёл в негодность верхний патрубок радиатора, через каждые 20к пробега требует ремонта подвески( шаровые опоры, резинки), периодически устаёт маятник рулевой, купил японский разборный, врезал тавотницы, переделал на регулируемый.