Всем привет.
В данном дополнении будет немного о гарантийном ремонте и немного рассуждений о судьбах вселенной.
Краткая преамбула так как я ее вижу. С момента начала продаж хайлюкса 8 поколения на форумах стабильно возникало обсуждение неких толчков-пинков. Причем момент возникновения этих толчков к общему знаменателю приведен не был, у кого пинало при остановке у кого то при езде итд итп. Тойота впрочем проблему признала и меняла обратившимся юзерам задний кардан по гарантии. В начале 2016 года на конвейере стали устанавливать уже модернизированный кардан и проблема должна была сойти на нет, но не сошла. По прежнему возникали сообщения о толчках пинках и что самое забавное видел отзывы людей которым этот модернизированный кардан меняли уже по два раза. Вот и меня сия чаша не минула – авто пиналось при переключении но редко и несистемно. К дилеру я не ехал ибо прекрасно понимал что показать сей факт всуе я не смогу за короткий тест драйв. Вообщем так и ездил.
Но вот совершенно спонтанно меня занесло в салон потестдрайвить новый равчик. В разговоре с менеджером речь зашла о хайлюксе и я рассказал ему об этой проблеме , ответ порадовал, приезжайте проблема знакома. Вообщем рассудив что даже если ничего не починят то хоть машину помоют записался на ремонт.
В сухом остатке следующее – авто у меня уже из тех что с новым карданом с конвейера. Однако причины толчков не в нем. Буквально месяц назад тойота выпустила новую прошивку для автомата и ТСБ обязующее дилера перепрошивать по гарантии автомат всем страждущим. Мне прошивку залили и проблема ушла.
Кстати забавно что сей безобидный факт вкупе с данным отзывом вообще вызвал в стане тру хайлюксоводов трущихся на соответствующих форумах прямо таки классический баттхерт. Прошивку обьявили плохой, негодной и бесполезной. Особо упоротые договорились до того что можно ей убить мотор (официальной прошивкой залитой у дилера )) Видимо уровень технической грамотности таков что осознать значимость управляющего алгоритма переключения передач в современном авто это чересчур сложная задача. )
Но вернемся к автомобилю. Кстати еще одно мелкое ЭТЖ про которое все забывал написать – на приборке нет вольтметра и давления масла. (Насчет температуры масла в автомате и счетчика моточасов я уж совсем молчу). Грузовичек для работы говорите? Ну ну. Добавить с пару десятков строчек кода в мозги дабы показания с датчиков выводились хотя бы на дисплей борт. компьютера? Ага щас.
Так вот. Прошивку залили. Машину помыли. Отправили восвояси. Пинаться перестала равно как и появились некие изменения в переключении передач. Какие именно хз ибо привык за пару дней.
Впрочем чую гарантийные визиты к дилеру на этом не закончатся ибо начал отклеиваться самый что ни на есть оригинальный фендер поставленный и приклеенный оным дилером в момент покупки авто.
В остальном пока все хорошо. Все снегопады хайлюкс честно откатал меня без всяких нареканий. Заводится прекрасно (хотя максимум что я видел на термометре -20 один раз), соляру потребляет с аппетитом в 12-13л особенно при включении полного привода.
А вот еще про полный привод. Я уже писал в самом начале что включается выключается он достаточно медленно. Однако это еще не все. Толи масло в мосту густеет то ли что, но если вы приехали на полном приводе и запарковали машину на ночь а ночью давануло под -20 то чтобы вам с утра его отключить придется проехать метров 200. Сие может неимоверно доставить если вдруг вам надо как то особо сложно развернуться выезжая из гаража поутру.
Вот такое вот дополнение . Всех с наступающим и всего вам хорошего в новом году.
PS Тут знакомый прислал фоточку из штатов. Помните баталии что я нищеброд и почему я не купил новый раптор прям щас. А вот именно поэтому, оскал капитализма как он есть ))