Всем привет.
Ничего из происходящего с хайлюксом не тянет на полноценное дополнение – а в совокупности вполне.
Итак за прошедшее время данная повозка обзавелась следующими причиндалами.
1)Зимняя резина toyo gsi5, почему именно тойо? Я там в прошлых отзывах отписывался о своем печальном опыте с этой маркой. Все очень просто - друг продает эту резину и дал хорошую цену, сообщив что та тойо которая была ни чета новой тойо которая сейчас. Ну и еще мегаплюс – у нее в резине скорлупа грецкого ореха. Ни у кого нет а у нее есть. Чем не плюс. Еще бы пахла орешками – было бы два плюса. ) Как оно едет пока не знаю. Как снег выпадет отпишусь.
2)Защитные накладки на двери. Оно есть в оригинальном каталоге да. Стоят за 4 куска пластика – аххулиард как и все из этого каталога у тойоты (фендера – те же 4 куска пластика встали в 20р). Но на помощь пришел али где те же самые пластмасски продаются в разы дешевле. Кароч нужность их сомнительна но пущай будут. Мож и защитят от какой нить курицы на магазинной парковке.
3)Сигналка. Эпопея с установкой сигналки достойна отдельного дополнения но мне лень. Вкратце: Пара-тройка более менее известных установочных центров владивостока важно надували щеки дескать хотите автозапуск – помимо сигналки покупайте обходчик иммо а то работать не будет и вообще. И так грамотно срали в уши что почти поверил – но нет. В итоге был куплен старлайн а94 и самостоятельно установлен – автозапуск завелся по кан шине без всяких обходчиков и прочего. Представляю как эти господа срут в уши и разводят клиентов которые не особо в этом разбираются. Кстати из всех установочных контор наиболее благоприятное впечатление оставила фирма которая без лишних слов обновила мне прошивку в блоке сигнализации и парень оттуда дал пару дельных советов. Вроде бы называется Автокомфорт (ищется на фарпосте по слову «старлайн»)
4)Сейчас пробег 2500 – все это время жду когда же наконец начнет прожигаться сажевый фильтр . Ибо страшилка про то что он живет своей жизнью и якобы мешает жить владельцу активно муссируется на всех форумах по хайлюксу. В итоге как оно и бывает когда реал сталкивается с виртуалом – ничего не заметил. Видимо прожигается тогда когда я не нюхаю. Или на заправке соляра та самая которой в россии нет.
5)Был крайне удивлен еще одному ЭТЖ которое настолько ЭТЖ что добавить нечего.
Суть – мотор 1gd ставится на хайлюксы и прады. На прадах оно имеет балансирные валы и трясется в разы меньше. На хайлюксе возят навоз нищеброды и валы им не нужны пущай трясуцца. То что машины стоят почти одинаково – тойоту не волнует. Главное цвет штанов .
6) Открыв лючок горловины бензобака обратил внимание на то что туда явно просится еще одно заливное отверстие.
Толи это сделано для гбошного ВЗУ (благо есть бензиновые модификации оного ) толи для второго бака - непонятно.
Краткий итог – езда на хайлюксе это как обед в школьной столовой. С голоду конечно не помрешь но и только. Единственная положительная эмоция которую он дарит это… Даже не знаю что. Уже привык к его динамике (точнее отвык от рапторовской) , хотя средняя скорость по трассе не поменялась и да ездить на нем проще… Но про это в следующий раз.