Всем привет
Хайлюкс как подобает всем современным автомобилям оборудован всякой фигней кроме той что нужна.
И вот в нем есть т.н. eco mode и pwr mode - хочешь медленно печально включай эко. Хочешь быстро и задорно то врубай пвр
а если ты буриданов осел то ездий так. Причем забавно что размер кнопок оных режимов предполагает что юзер их будет использовать постоянно. Типа на работу ползем в эко - а к бабам на пвре. )
я конечно потыкал в эти кнопочки но так без энтузиазма. на эко едет хуже чем если вообще ни на что не давить. на пвре громче. баловство кароч.
Но тут понадобилось мне сьездить в шмаковку (а это ~300км от владивостока) причем туда сюда в один день. И родилась идея посмотреть есть ли реальный толк от этого режима. Причем получилось так что ехал и туда и сюда ночью. втч полпути на 4вд ибо шел снег. Первый шаг значит к профессиональному обзору автомобиля )
По дороге туда в обычном режиме расход составил 9.7
Оттуда в эко - опустился до 9.1
Впринципе для неспешного передвижения на дальняк вполне себе рабочая вещь как оказалось. Обгонять правда в этом режиме тот еще квест но ночью в снегопад обгонов было мало зато разглядел в деталях задницы у нескольких фур)
Приехал в город . Сел в любимую 80ку которая жрет зимой 30 литров в городе и 25 по трассе и всплакнул. Подумываю кнопку выдрать из хайлюкса и переставить туда. Вдруг поможет!