Всем привет.
Понемножку обо всем. Таки ровно год владения этим тарантасом. Прошел то30, это последнее дешевое ТО, следующее 40 будет глобальным с заменой жиж в мостах, тормозухи итд итп. И по слухам стоит ахулиард. Следующие 10ткм буду копить деньги )) Кстати тойота вернула эти злосчастные 800р в виде скидки на ТО.
Также одной прекрасной сентябрьской ночью выезжая задом с парковки что на жд вокзале аккуратно воткнулся в морду таксиста. Таксист был суров ибо был без бампера и у него отменно торчали лонжероны в которые я и вьехал. У него повреждений, нет у меня помялся левый клык. Он металлический и хромированный , выглядит дорого богато, а по факту новый оригинальный стоит 6рублей что считаю недорого. И вообще задний бампер у хайлюкса если не произведение искусства то явно близко к нему. С инженерной точки зрения ессесно а не с эстетической ) Он полностью разборный и все элементы меняются по отдельности. Что я и сделал собственноручно у себя во дворе ) Вообще ДТП мне обошлось в 6р за клык, и понижением кбм по осаго с максимального до какого то среднего благо таксист был непоколебим и на месте ничего брать не хотел рассчитывая тыщщи стрясти со страховой. Но я на него не в обиде. Сам виноват.
Все детские болячки хая которые муссируются на форумах меня обошли стороной, пинки кардана поправили прошивкой, топливо дожигалось само, никаких ошибок и прочего не выскакивало.
Средний расход за год получился 8.6 что радует. Но у меня половина трассовой езды у городских жителей будет на 1-2 литра больше.
Ощутимо дешевая стоимость километра езды на хае по сравнению с американцами отразилось на счетчике пробега. То что я на рапторе проехал за 3 года здесь уместилось в год. Ну правда была поездка на байкал так что без нее хай пробежал стандартные 20ткм что вполне.
Вот такое дополнение.
Писать особо не о чем ибо ничего интересного не происходит, этож не любимая 80ка у которой каждый день что нить случается ))