Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Очередная зима

Toyota Hilux 2016

, Владивосток
Пробег: 37 500 км
Темы: Эксплуатация
4

Всем привет.

Небольшое дополнение касательно зимней эксплуатации.

В владивостоке где обитает хайлюкс сравнительно мягкий климат зимой. Обычно это -15 20 зимой не более того. Однако последние несколько дней стоят температуры ощутимо холоднее, ночью бывает давит за -30.

Прошлая зима была достаточно мягкой посему некоторые нюансы зимнего использования остались нераскрыты.

Итак. Оно заводится всегда. С брелка. Или руками не суть важно. Всегда. Соляра обычная с НК альянс.

При температуре около -30 на холостых в разумное время 10-20 минут оно не прогревается совсем , даже с включенным штатным подогревателем.

В пробках температура мотора падает примерно наполовину от обычного положения стрелки указателя температуры. При затяжных спусках тоже. Полностью прогретый мотор на холостых остывает, включается подогреватель, повышаются обороты, температура растет, обогреватель выключается и далее все повторяется.

Чтобы полностью прогреть салон и двигатель требуется проехать куда нибудь несколько км.

Однако не все так печально как можно подумать. Если таки ты его прогрел то салон не выстужается при любых режима работы двигателя. В нем достаточно тепло. Но до этого его надо прогреть а с этим возникают нюансы.

Честно говоря я не понимаю как можно эксплуатировать хайлюкс при коротких городских поездках где он физически не успеет прогреться. Мне с этим проще я загородный житель. Только если ставить что то вроде вебасты.

Также расход при обычной зимней владивостокской температуре пляшет от 10.5 до 11.5 литров. Но сейчас как похолодало сильнее – ушел уже за 13.

За отсутствие подогрева руля по прежнему считаю что необходимо подвергнуть тойотовских маркетологов дендроанальной терапии.

Всем спасибо за внимание. ))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux 2016 в России

Комментарии

Иван
Хабаровск
Такая же ерунда на VD 200 ки. В морозяку за 35 был на нем в Комсе. Запуск- громко и печально для яиц, но запускается, с котлом или без- запуск есть. Но на холостых или не поехав хорошо- попробуй его прогрей. У меня ребенок маленький- нам ехать до Хабаровска. Я забирал машину со стоянки, по району минут 15 на нем катался и только тогда своих садить в машину. Но зато прогрелся и на ходу- в нем ташкент. Себе холоднее сзади ставлю теплее и вперед.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
Иван
Такая же ерунда на VD 200 ки. В морозяку за 35 был на нем в Комсе. Запуск- громко и печально для яиц, но запускается, с котлом или без- запуск есть. Но на холостых или не поехав хорошо- попробуй его...
сейчас вебасто проводит акцию на подогреватели. в крузак взял фен в салон за 20. жидкостный для мотора стоит 25. кстати брал в хабаровске.
это единственное решение походу для современных дизелей. сегодня с утра было около -30. завелся со звоном. первые несколько км ехать не хотел совсем.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
Мой форестер бензиновый один в один так же, тенденция..
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
 
 
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
kot333
сейчас вебасто проводит акцию на подогреватели. в крузак взял фен в салон за 20. жидкостный для мотора стоит 25. кстати брал в хабаровске.
это единственное решение походу для современных дизелей. сегодня с утра было около -30. завелся со звоном. первые несколько км ехать не хотел совсем.
Про вебасто идея верная, но для начала рассмотри вариант внедрения БЕНЗИНОВОГО варианта, с ОТДЕЛЬНЫМ БАКОМ.
З.Ы. ВебастЫ онЕ не без греха...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром