Всем привет.
Небольшое дополнение касательно зимней эксплуатации.
В владивостоке где обитает хайлюкс сравнительно мягкий климат зимой. Обычно это -15 20 зимой не более того. Однако последние несколько дней стоят температуры ощутимо холоднее, ночью бывает давит за -30.
Прошлая зима была достаточно мягкой посему некоторые нюансы зимнего использования остались нераскрыты.
Итак. Оно заводится всегда. С брелка. Или руками не суть важно. Всегда. Соляра обычная с НК альянс.
При температуре около -30 на холостых в разумное время 10-20 минут оно не прогревается совсем , даже с включенным штатным подогревателем.
В пробках температура мотора падает примерно наполовину от обычного положения стрелки указателя температуры. При затяжных спусках тоже. Полностью прогретый мотор на холостых остывает, включается подогреватель, повышаются обороты, температура растет, обогреватель выключается и далее все повторяется.
Чтобы полностью прогреть салон и двигатель требуется проехать куда нибудь несколько км.
Однако не все так печально как можно подумать. Если таки ты его прогрел то салон не выстужается при любых режима работы двигателя. В нем достаточно тепло. Но до этого его надо прогреть а с этим возникают нюансы.
Честно говоря я не понимаю как можно эксплуатировать хайлюкс при коротких городских поездках где он физически не успеет прогреться. Мне с этим проще я загородный житель. Только если ставить что то вроде вебасты.
Также расход при обычной зимней владивостокской температуре пляшет от 10.5 до 11.5 литров. Но сейчас как похолодало сильнее – ушел уже за 13.
За отсутствие подогрева руля по прежнему считаю что необходимо подвергнуть тойотовских маркетологов дендроанальной терапии.
Всем спасибо за внимание. ))