Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux 2016

Тойота Хайлюкс 2016 — отзыв владельца

, Владивосток
165912
437
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
4826
голосов
4.9
5 — 4678 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 5 км
Руль: Левый
Название: Престиж для бедных
Вступление для маркетологов тойоты моторс ) Машину я называю хайлЮкс и только хайлюкс. Крутите яйцы обзорщикам и тестерам на ютюбах и в журналах на предмет хайлакса сколько угодно. А у нас тут свобода и демократия))

Всем привет. Очередной отзыв об очередной машине. Если вам нужны, какие то технические данные, то смело листайте страницу графомании и пи$достраданий вниз. Тут ничего кроме соплей и слюней нет.

Итак, после Отзыв о Dodge Ram и Отзыв о Ford F150 меня угораздило купить это чудо. Есть мнение что это капитальный даунгрейд по всем статьям и да я с этим мнением солидарен процентов на 80 что, в общем то, хорошо ибо оставшиеся 20 описать уже проще )

Почему хайлюкс, а не какой нибудь мощный американец? Все очень просто – доджи в новом кузове выходят в 18-19 году. Ждать долго. Новый раптор выходит в 17, вроде можно подождать, но есть некоторые нюансы именно по этой модели. Первый год машина будет насыщать внутренний рынок штатов, где на нее уже огромное количество предзаказов и купить ее по заявленной фордом цене нереально. +15-25к к стикеру легко. Второй год будут массово обрабатываться отзывы покупателей и подбираться сопли реколлами которые у нас делать негде (это я уже проходил на додже) и наконец, на третий год будет рестайлинг где подберут все сопли и косяки и вообще то можно будет брать по заявленной фордом цене, да и есть инфа что будет к тому временя пятилитровый битурбо мотор, а не 3.5 как сейчас. Хотя это все брюзжание от недостатка денег согласен). Еще из тру пикапов есть силверадо, но его я покупать засцал, ибо по мне урод и, по отзывам ломуч, свечку если что не держал, а то мало ли.
Ах да Тундра. Тундра лучший пикап. Гугл индексируй ага )

Получилась примерно такая картина - нужен автомобиль на три года, новый на гарантии, ликвидный и мало теряющий в цене, способный тягать прицеп и сносно ехать по грунтовкам и легкому бездорожью с известной долей практичности (раптор все таки был пикап и перевез я на нем всякого барахла нормально). Без претензий на  некий статус, которого впрочем, у раптора не было, ибо не тлк или глс, и вау-фактор который мне за три года с раптором поднадоел. По деньгам я тянул новый лк200 в средней комплектации. Новый же патрол. Бу 570ые и все что дешевле. Немцев не рассматривал принципиально, ибо не мое.  Не понимаю я автомобили, которые сделаны вопреки надежности и здравому смыслу. Но когда они придумают евро 10 и газ из выхлопной трубы будет подымать потенцию и лечить геморрой – куплю себе мерседес.)

Честно сходил на тест драйв хайлюкса и тлк200 к нашему местному дилеру. По итогам подумалось что и то и то унылое гавно.  Причем хайлюкс просто никак не запомнился, ибо на тест приехал как раз на рапторе и сравнил так сказать с пылу с жару а вот на новый тлк я возлагал определенные надежды после рестайлинга которые вообще то не оправдались. Та же самая огромная священная корова, которая толком не разгоняется и не тормозит, ну а жлобство тойоты менеджер которой мне сообщил, что да мы знаем что оно дохлое и тормозное но вот если вы за сторублей его зачипуете то тогда оно поедет лучше. На вопрос ,как же так, почему сразу нельзя продавать машины с нормальными ттх ведь чиповка не мешает гарантии – ответа я не получил да и бог с ним. Да, замечу что речь идет о дизелях. Тут дело в том, что расход бензинового тлк и раптора одинаков.  И я вполне согласен его терпеть, если бы бензиновый тлк ехал также как раптор. А это далеко не так. Дизель да овощ – но хотя бы жрет мало. Но я не представлял, что 4.5 битурбо мотор может быть таким овощным – хвала тойоте.

Патрол – хз кто щас покупает эти авто. Даже на тест драйв не поехал. Поглядел на него со всех сторон. Посидел в салоне. Пожелал удачи и пару см в плюс его владельцам и отчалил )

570ый – бу совсем не хотелось. Да и вот тут Валера предельно точно разжевал про 570ые мне добавить нечего Отзыв о Toyota Sequoia . Хотя пока раптор висел на продаже пару раз предлагали менять ключ на ключ экземпляры 13-14 годов. Но нет.
В порядке бреда рассматривал всякие там прадики и даже гранд чероки, но опять же без энтузиазма.

Вообще как то так. Все эти муки выбора продолжались до тех пор, пока я где то не увидел что хайлюкс на первом месте в рейтинге автомобилей которые обесцениваются меньше всего. Тем более что хоть он и едет как унылое гавно но всем заявленным требованиям подходит. Прицеп тягает. По грунтовкам ездит. Статус и вау фактор в топке. Ну и дилер в трех минутах пешком от дома. И пока трезвый расчет в голове не был в очередной раз побежден заклинаниями масс медиа о статусе, премиуме, и прочим трэшом типа «Роскошь безграничных возможностей» (????) сбегал в салон и оставил предоплату за хайлюкс. Хотя за цвет отличный от белого всеравно попросили копеечку.

В сухом остатке получилась покупка машины не сердцем как в случае с доджем и раптором, а головой и калькулятором. Самое обидно тут что от головы и калькулятора ты получаешь только автомобиль, а не кучу положительный эмоций как при покупке сердцем ))
За сим вступление о богатом унутреннем мире с претензией на то что я не такой как все заканчиваю и начинаю писать собственно про автомобиль.

Итак, хайлюкс. Первое впечатление – бедненько но чистенько (у меня вроде как топовая комплектация престиж). Во всех обзорах пишут про шаг вперед, мол, интерьер стал огого для грузовичка , мультимедиа там итд итп. Ребяты купите любого американца в топе и узнаете что такого огого, а что жлобство на мелочах.
Вот кстати да, очень подходящее слово – жлобство. Оно по факту будет дальше встречаться часто ) Мне конечно, могут возразить, что мол хочешь перделок и пищалок покупай там тлк, но я все возражения непреклонно отмету – за 2500000р в машине должны быть как минимум такие вещи типа ковриков, памяти у сидений или электрорегулировок у двух передних а не у одного, или хотя бы заднего буксировочного крюка.(не фаркопа нет. Хотя могли бы в топ его засунуть) а обычной проушины.
Я уж молчу про всякие там жопоохлаждайки и подогревы руля. Можно возразить конечно, что это все дорого, но хайлюкс такая машина, что ее покупает только тот кому она нужна именно как автомобиль, а не по прочим идеологическим причинам. Была бы какая нить комплектация выше престижа со всеми там ништяками пускай и за три лимона – покупали бы кому надо.
Мне вот нужен подогрев руля. У меня его нет. В опциях его нет. Маркетолухи решили – нефиг. Колхозить руль с прадика мне лень. Что делать – писать слезливые отызвы на дроме и только ))
Или вот автозапуск со штатного брелка. Тоже нет и не предвидется. Режьте проводку вставляйте китайскую сигналку… Понятно, что такое разделение штанов по цветам искусственно – грузовик должен быть деревянным и водители его страдать. Белая кость покупает тлк. То что псевдогрузовик стоит почти столько же сколько и прадо как то забывается. И да согласен, разбаловал меня раптор )

Продолжаем – двигатель. Новый мотор. меньше пердит меньше бренчит и меньше трясется чем старый. И жрет еще меньше.Это меня так в тойоте обрадовали. Уж не знаю насчет старого, но если это называется меньше, то водителям прошлого хайлюкса я не завидую. Вибрации по кузову ощущаются как и дизельное теребоньконье на холостых. Причем знаете, есть дизеля, которые тоже и трясутся и вообще, но на холостых они работают мягко. Урчат. Этот же работает жестко будто зажигание позднит. Наверняка какая нибудь экология виновата. Разгон – чудес естественно нет. До сотни 11 с чем то секунд. Примерно также разгоняется сотка с 2уз. Вообще тут претензий нет ибо знал на что шел )

Мотор оборудован фильтром дпф который там что то дожигает, прожигает и живет своей жизнью а качество солярки должно быть таково что на ней обязаны работать ракетные двигатели.  Я сначала парился на предмет где взять чудо солярку, а потом решил заправляться где обычно но чеки от заправки складывать в специально отведенное место а случись что – наш суд самый гуманный и вообще.

Ходовка и поведение на дороге. Писать ничо не буду .  Но думал, будет еще хуже.  По поведению – накачайте у стандартного прадика колеса до 3х очков и будет примерно тоже самое.  Зато говорят надежно и мечтой управляешь.

Салон – стандартный японский. Кожа не кожаная. Пластик жестковат , похож на фордовский. С глянцевым лаком перебор уже прям вижу как не нем лежит пыль. Сидушка на мою жопу не рассчитана не по ширине не по регулировкам. Будем искривлять позвонки или оную жопу уменьшать (хотя идти на такие жертвы ради какого то хайлюкса – моветон)) . Руль тоже обшит некожаной кожей и на нем нагроможденье кнопок. На удивление удобный. Даже удобней чем в рапторе. Места в салоне впритык. Говорят мол что стал больше итд итп. Вообщем не знаю, в каком месте, но места немного. Но плюс по сравнению с раптором это количество бардачков аж целых два. И выдвижные подстаканники.

Мультимедиа, а именно тойотовское touch go. Лучи поноса тойотовским инженерам за этот кусок глючного железа. Вдумайтесь - она не умеет видеть файлы в папках на флэшке. Тока по тэгам и плэйлистам. И это в 2016 году. Ну и в день виснет по два раза. Кароч после фордовского комбайна это самое главное разочарование. Я ожидал что будет хуже, но не ожидал что тойота такая дремучая в этом плане. Сейчас думаю на что менять.

А да тут есть салонный фильтр. Его отсутствие фордовцам я никогда не прощу.

Все остальное кратко и тезисно.

Есть жесткий дифлок сзади это плюс. Спереди нет ничего это минус после рапторовского торсена. Также вроде есть некая система которая отключает связь переднего дифференциала с передними же колесами и на задним приводе все это хозяйство в холостую не крутится. Но тут я точно не уверен. Если кто знает поправьте пожалуйста.

Металл кузова на рапторе толще и выглядит более надежно. Тут все тоненькое и какое то писюлявое. Толщина новой модной усиленной рамы на хайлюксе повергает в уныние. Задний бампер висит на п образном профиле 2мм )

Передний бампер пластик – на обоих прошлых пикапах был металл. Надо колхозить защиту хотя бы снизу .

Фары со светодиодной лампочкой и такими же ходовыми огнями. Огни смотрятся похабно, но фара светит хорошо.

Геометрическая проходимость для таких мелких колесиков в целом вполне на уровне.

В арках есть пластиковые подкрылки. Это плюс. Они фуфловые и сделаны в аккурат в два раза меньше площадью чем надо это минус.
Также в стоке вполне приличная защита передней подвески и картера металлом. И пластиковая защита пластикового же бака. В Целом днище гладкое и особо докопаться не до чего. А да мосты и прочее в отличии от рапторовских уже окрашены. Кисточка не понадобится.

Задний бампер хром. По мне хром на машине в любом виде тождественен колхозу. Но зато металлический.

Грузовая платформа 1.5 метра длинной дескать самая большая в классе. На рапторе была 177 чтоли см, и считалось средней. Но там и классы другие )

Кромка бортов в кузове без всяких там накладок и прочего – голый металл. Эталонное тойотовское жлобство. ЭТЖ сокращенно.

Сзади нет буксировочной проушины. Ниодной и никакой. Пикап для работы и активного отдыха. ЭТЖ как он есть.

Расход по трассе 8-9 литров в городе 10-11. Радует. Покрайней мере это честно. )

В птсе грузовой-бортовой как и раптор. Налог копейки. Категория Б.

Капот тяжеленный поднимается с трудом и радует наличием кочерги-подпорки . Копеечные газовые упоры не прошли маркетолухический контроль . дичайшее ЭТЖ.

Местный дилер тойоты во владивостоке порадовал – думал, будут впаривать всякие там допы втридорога. Ничего подобного. Видимо допы только дрому впаривают судя по статьям )) Менеджеру Максиму что занимался продажей отдельный респект все  быстро, пунктуально. Старшему мастеру смены или кто там делает чеклист по машине перед выдачей ее клиенту – ежа в трусы. Новая машина была с непрокрасом на капоте и сколом на двери.  . А вообще тему качества новых тойот в частности хайлюкса я подниму особо. Благо есть что рассказать.

Вкратце это все. Отзыв будет дополнятся. Если обидел чувства тойотофилов не обессудьте я художник я так вижу. ) Всем пока и спасибо за внимание

ЗЫ И не подумайте что с ним все так плохо. Есть и светлые стороны. О них напишу позже. Кой чему неплохо было бы поучится и америкосам.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет

Данное дополнение попытка ответить на некоторые вопросы поднятые в комментариях касаемо с чем правильно сравнивать хайлюкс и обьяснить почему отзыв получился в несколько негативном ключе.

Надо понимать что я как уже почти 20 лет владею 80кой 92 года выпуска – знаю ее все слабые и сильные стороны и для меня это образец того как надо делать рамную машину. Я не разбираюсь с какой части жопы животного (и животного ли) снята кожа для пошивки салона, мне впринципе пофиг какой там пластик и прочая отделка....

, пробег 500 км   

Всем привет.

За прошедшее время купил и установил примерно 100-110кг тюнинга, все легкое устанавливал сам, а то сами понимаете тюнинг он такой, еще отклеится там или что.

Список таков:

1)Кунг и вкладыш, при всем богатстве выбора – выбора особо нет из того что в наличии во Владивостоке. Вообщем спасибо ребятам из uni-bee.ru за то, что имели на складе то что нужно и установили быстро. Сам кунг оцениваю на 4 с минусом по качеству и дизайн на любителя. Но за неимением кухарки сами понимаете что случится с дворником....

, пробег 1 500 км   

Всем привет.

Ничего из происходящего с хайлюксом не тянет на полноценное дополнение – а в совокупности вполне.

Итак за прошедшее время данная повозка обзавелась следующими причиндалами.

1)Зимняя резина toyo gsi5, почему именно тойо? Я там в прошлых отзывах отписывался о своем печальном опыте с этой маркой. Все очень просто - друг продает эту резину и дал хорошую цену, сообщив что та тойо которая была ни чета новой тойо которая сейчас. Ну и еще мегаплюс – у нее в резине скорлупа грецкого ореха. Ни у кого нет а у нее есть....

, пробег 2 500 км   

Всем привет

Пара слов о зимней эксплуатации. Во владивостоке в начале ноября внезапно наступила зима. Было принято волевое решение кататься на хайлюксе вместо верной 80ки дабы посмотреть а как оно едет. Едет впринципе нормально для пикапа с парттаймом но с некоторыми нюансами.

Очень удивила работа электроники и настройки абс и антибукса. Настройки по мне излишне мягкие. Если на рапторе и на додже при включении антибукса ощущался толчок то здесь о его работе можно понять только по мигающей лампочке на приборке....

, пробег 3 500 км   

Всем привет.

Дополнение полно брюзжания чуть более чем полностью.

Помните о том что согласно действующим сей момент ПДД на жопе авто требуется иметь красный противотуманный фонарь? Вот и я особо не помню – однако факт. Как с этим справляются другие автопроизводители я не вкурсе а тойота изящно натянула сову на глобус – в левом заднем фонаре она заменила секцию что включается и светит при езде задним ходом на этот самый противотуманный фонарь. По факту получается что при езде задним светит одна 20ваттная лампочка справа (водитель напомню сидит слева) что очень доставляет при маневрировании задним ходом в темноте особенно если машина холодная и с выхлопной трубы парит....

, пробег 4 400 км   

Всем привет.

Поговорим про дизель зимой применительно к хайлюксу . На этот счет существует два мнения. Первое которое в основном поддерживают владельцы этого самого дизеля – ну что ты хотел это же дизель не греется толком это нормально. Второе это те кто не понимает что тут нормального и почему производитель зная о низкой теплотворности современных дизелей ничего не делает чтобы облегчить жизнь конечному юзеру. Я лично не буду умничать и придумывать свое некое уникальное мнение на этот счет как это делают всякие журналисты неся ахинею - а целиком и полностью поддерживаю вторых....

, пробег 5 400 км   

Всем привет.

В данном дополнении будет немного о гарантийном ремонте и немного рассуждений о судьбах вселенной.

Краткая преамбула так как я ее вижу. С момента начала продаж хайлюкса 8 поколения на форумах стабильно возникало обсуждение неких толчков-пинков. Причем момент возникновения этих толчков к общему знаменателю приведен не был, у кого пинало при остановке у кого то при езде итд итп. Тойота впрочем проблему признала и меняла обратившимся юзерам задний кардан по гарантии. В начале 2016 года на конвейере стали устанавливать уже модернизированный кардан и проблема должна была сойти на нет, но не сошла....

, пробег 6 000 км   

Всем привет

Хайлюкс как подобает всем современным автомобилям оборудован всякой фигней кроме той что нужна.

И вот в нем есть т.н. eco mode и pwr mode - хочешь медленно печально включай эко. Хочешь быстро и задорно то врубай пвр

а если ты буриданов осел то ездий так. Причем забавно что размер кнопок оных режимов предполагает что юзер их будет использовать постоянно. Типа на работу ползем в эко - а к бабам на пвре. )

я конечно потыкал в эти кнопочки но так без энтузиазма. на эко едет хуже чем если вообще ни на что не давить....

, пробег 8 200 км   

Всем привет.

Внезапно (с) подкралось ТО 10000км, что достаточно показательно ,ибо несмотря на в целом критический отзыв по автомобилю свою покупку он оправдывает на все сто ибо езжу я на нем много по своим меркам. Размазанный пробег в год по всему семейному автопарку у меня около 25ткм. Только на хайлюксе за 4 месяца наездил 10000км. За время прошедшее с последнего дополнения ничего интересного не произошло, кроме может быть ,треснутого лобового стекла. Которое впрочем было успешно отремонтировано.

В плане прилетов камней в лобовуху какая то невезучая машина....

, пробег 9 888 км   

Всем привет.

Наконец то добрался до родной гамнитолы. С завода оно несмотря на то что имеет дисплей приличных размеров предлагает функционал сходный с сотовым телефоном нокиа 3310. Тобишь может звонить и играть музыку с флэшки. Ну и радио куда уж без него. Из всего этого богатого набора без глюков работало пожалуй что только радио. В остальном голова периодически теряла телефон а количество музыки на флэшке временами повергало ее в ужас.

Было принято решение менять. Встал вопрос – менять на что. Варианта два....

, пробег 11 000 км   

Всем привет.

Весна, а это значит, что пришла пора менять колеса. Грязевка и прочий экстрим на этой машине ни к чему. Чистая шоссейка для предполагаемых прогонов по грунтовке подходит не очень. Решено было брать АТшку, и выбор пал на шины Toyo Open Country AT plus, в силу все тех же причин из-за которых я купил зимнюю тойо. Друг занимается этими шинами и обходятся они мне сравнительно недорого. Хотя внешне она мне тоже понравилась. Также было куплено простое китайское литье и все это собрано отбалансировано и установлено на автомобиль....

, пробег 13 800 км   

Всем привет.

Хайлюкс съездил на Байкал из Владивостока. Покрутился там чуток и вернулся обратно. Вкруг 9000км. Собственно для чего то подобного его и покупал. Две недели за рулем позволили понять эту машину с некоей особой стороны и сделать несколько неожиданный вывод )

А вывод простой эта машина одна из лучших для путешествий 2-3 человек в теплое время года. Попытаюсь объяснить почему

1)Два объема – чистый салон и шмурдяк в кунге. По мне это лучше чем пихать все барахло в салон. Барахло может быть грязное, мокрое или вонючее....

, пробег 27 500 км   

Всем привет.

Понемножку обо всем. Таки ровно год владения этим тарантасом. Прошел то30, это последнее дешевое ТО, следующее 40 будет глобальным с заменой жиж в мостах, тормозухи итд итп. И по слухам стоит ахулиард. Следующие 10ткм буду копить деньги )) Кстати тойота вернула эти злосчастные 800р в виде скидки на ТО.

Также одной прекрасной сентябрьской ночью выезжая задом с парковки что на жд вокзале аккуратно воткнулся в морду таксиста. Таксист был суров ибо был без бампера и у него отменно торчали лонжероны в которые я и вьехал....

, пробег 30 500 км   

Всем привет.

Небольшое дополнение касательно зимней эксплуатации.

В владивостоке где обитает хайлюкс сравнительно мягкий климат зимой. Обычно это -15 20 зимой не более того. Однако последние несколько дней стоят температуры ощутимо холоднее, ночью бывает давит за -30.

Прошлая зима была достаточно мягкой посему некоторые нюансы зимнего использования остались нераскрыты.

Итак. Оно заводится всегда. С брелка. Или руками не суть важно. Всегда. Соляра обычная с НК альянс.

При температуре около -30 на холостых в разумное время 10-20 минут оно не прогревается совсем , даже с включенным штатным подогревателем....

, пробег 37 500 км   

Всем привет.

Речь не автомобиле, с ним как раз все хорошо, да и врядли его поменяют по гарантии в случае чего )). Речь о магнитоле точнее о приставке к ней про которую был написано отдельное дополнение, а именно о Navitouch nt3025. Про нее я писал что задумка неплохая но реализация не очень.

Новая старая гамнитола!

Но к глюкам привык и как-то ее использовал. Но вскорости после нового года приставка решила немного поломаться, начались затыки при воспроизведении мп3 и дрожать изображение на экране. Послал огорченное письмо производителю, производитель надо отдать должное прореагировал молниеносно и через неделю после обращения в руках была новая приставка отправленная из москвы, отправили под честное слово попросив взамен отослать поломанную, что я сразу же и сделал собственно....

, пробег 37 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux, 2014
4.9
53032
Toyota Hilux, 2014
Андрей, Ханты-Мансийск
2759
Toyota Hilux, 2012
20151113, Санкт-Петербург
Toyota Hilux, 2020
4.2
30332
Toyota Hilux, 2020
21926386, Москва
3623
Toyota Hilux, 2019
, Владивосток
Toyota Hilux, 2022
4.9
16535
Toyota Hilux, 2022
VITDON, Владивосток

Комментарии

   
Белгородская область
Сообщений: 22380
есть пробокс, жалко с ним раставаться
без плохого не бывает хорошего.
 
 
Ответить
Влаимир В
Ростов-на-Дону
) не пойму одного, если так все печально, зачем покупать?
можно так же написать сравнительный отзыв , ну например с бульдозером, и сетовать на то что у хайлике нет гусениц, и он не может пробивать стены. или с тем же камазом, рассказывая что у камаза вместительность кузова побольше.
у каждого автомобиля - свой покупатель. и каждый производитель производит то что производит.
а тут получается _: женился на одноногой туберкулезной уродине которая совсем не нравится и от которой тошнит, но зато она тебе в обслуживании намного дешевле, а мечтал анжелину жоли в супруги взять, и давай расписывать насколько анжелка лучше своей хромоножки, и причем выбор был осознанный..
- раки, сегодня по 3 но мелкие вчера по 5 но ооочень крупные. , но всера , а сегодня по три..
- в описаном выше большой отпечаток дало проживание в регионе где подавляющее большинство автомобиле праворукие, и имеют очень много преимуществ перед всеми автомобилями которые не из японии.. как то так.
7
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
конечно раму сварили обезьяны когда узнали что машина идет в мой регион. И салон сделали деревянным по этой же причине )
Приморский край вот корень всех бед!

ЗЫ Ну а рассматривать автомобиль в контексте невесты или каких еще сексуальных фантазий - смелый ход. вот только не для меня.
11
1
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
ПлеЯДы:
у Тоёты есть свой суперселект - мультимод.
прекрасная альтернатива постоянному полному
а разве мультимод на Хайлюксы ставят ? вроде, это в прошлом у праворульных тойот
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
 
 
Ответить
самоса
Кемерово
Автор простите что не по имени, не знаю как зовут, НО реально, пишите чаще, надеюсь что на мои предыдущие комменты без огорчухи так сказать, ибо обижаются, ну эти нетрадиционные особи.
На сегодняшний день на ДРОМе реальная вакханалия, пишут всякие менагеры, домохозяйки и школота, ну тоска реальная, что-либо действительно полезного днем с огнем не сыщешь.
Люди настолько либо косноязычны, либо реально неграмотны, хотя о чем это я, 80% населения это если отнести к законам мироздания и духовному развитию - обращаю на это внимание, относятся либо к смердам, либо к весям, человека а уж про знающего (АЗА) вообще молчу. Но и это не самое главное, ведь сейчас отличное время для познания, в Инете есть практически вся информация, ан нет, "СВОЕ" мнение оно как рубашка, которая ближе к телу, но не к истине.
Простите за долгий опус. Здоровья, и всего наилучшего.
8
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
Спасибо на добром слове.
3
 
Ответить
MAYBAX24:
Аж жалко вас становится. Чего же вы, бедненькие, так мучаетесь7 Езжайте в Америку и там наслаждайтесь жизнью. И, к слову, вас не удивляет, что в России любителей америкосов два-три тела и всё? Или, типа, мы оба в ногу, а 140 миллионов дурак на дураке...
Причем здесь езжайте в Америку?Ты же пользуешься китайскими,японскими,немецкими и др.товарами,тебе ж не говорят,езжай в Китай и люби там китайцев и наслаждайся жизнью,вместе с китайцами.У нас большая многонациональная страна с различными интересами и личными предпочтениями,каждый выбирает(дом,жену,машину и т.д.),руководствуясь личными предпочтениями и кошельком.А,дурака на дураке,в зеркале увидишь(надеюсь,хоть зеркало у тебя есть).Американский рынок внедорожников (и особенно тюнинга на них)огромен,просто в России мало информации об этом.Многие остерегаются брать америкосов из-за проблем с обслуживанием и запчастями(хотя,кто в теме,знает,что это не так) и из за низкой ликвидности на вторичном рынке.Хотя,культовые модели,как Dodge Ram или Ford Raptor,Ford K-серии дизель,безусловно,по соотношению цена-качество-комплектация выигрывают у немцев и японцев.А чего только стоит раллийная подвеска Fox или King! Естественно,если бы автор ездил на уазе,а потом пересел на Хайлюкс,то радости были бы полные штаны,а пересесть с Раптора на Хайлюкс(это как переехать из коттеджа в хрущевку).Надеюсь увидеть в дальнейшем автора на новом Рапторе,а отзывы отличный,очень точно подмечены ньюансы.
10
1
Ответить
Влаимир В:
) не пойму одного, если так все печально, зачем покупать? можно так же написать сравнительный отзыв , ну например с бульдозером, и сетовать на то что у хайлике нет гусениц, и он не может пробивать стены. или с тем же камазом, рассказывая что у камаза вместительность кузова побольше. у каждого автомобиля - свой покупатель. и каждый производитель производит то что производит. а тут получается _: женился на одноногой туберкулезной уродине которая совсем не нравится и от которой тошнит, но зато она тебе в обслуживании намного дешевле, а мечтал анжелину жоли в супруги взять, и давай расписывать насколько анжелка лучше своей хромоножки, и причем выбор был осознанный.. - раки, сегодня по 3 но мелкие вчера по 5 но ооочень крупные. , но всера , а сегодня по три..
- в описаном выше большой отпечаток дало проживание в регионе где подавляющее большинство автомобиле праворукие, и имеют очень много преимуществ перед всеми автомобилями которые не из японии.. как то так.
Все время тойота позиционировала себя,как производителя,делающего упор на надежность,качество,простоту обслуживания и доступность запчастей,а тем более,Хайлюкс-это неприхотливая неубиваемая рабочая лошадка.Короче-управляй мечтой.Но,все это было в девяностые годы(у меня были два восьмидесятых крузера-лучше машины для себя не видел и не вижу) постепенно качество тойоты начало падать и продолжается по сей день(скоро будет Тойоту не отличить от Киа или Рено).Автор,не хотел покупать бульдозер,а ,видимо полагая,что современный Хайлюкс,будет по качеству и функционалу примерно,как Крузер(опыт владения у него был),но,потом пришло разочарование.Чтобы тебе понятней было,перефразирую твой пример:автору предложили жениться на красавице,что он и сделал,но ночью оказалась она чудовищем.
7
2
Ответить
MAYBAX24:
Аж жалко вас становится. Чего же вы, бедненькие, так мучаетесь7 Езжайте в Америку и там наслаждайтесь жизнью. И, к слову, вас не удивляет, что в России любителей америкосов два-три тела и всё? Или, типа, мы оба в ногу, а 140 миллионов дурак на дураке...
Причем здесь езжайте в Америку?Ты же пользуешься китайскими,японскими,немецкими и др.товарами,тебе ж не говорят,езжай в Китай и люби там китайцев и наслаждайся жизнью,вместе с китайцами.У нас большая многонациональная страна с различными интересами и личными предпочтениями,каждый выбирает(дом,жену,машину и т.д.),руководствуясь личными предпочтениями и кошельком.А,дурака на дураке,в зеркале увидишь(надеюсь,хоть зеркало у тебя есть).Американский рынок внедорожников (и особенно тюнинга на них)огромен,просто в России мало информации об этом.Многие остерегаются брать америкосов из-за проблем с обслуживанием и запчастями(хотя,кто в теме,знает,что это не так) и из за низкой ликвидности на вторичном рынке.Хотя,культовые модели,как Dodge Ram или Ford Raptor,Ford K-серии дизель,безусловно,по соотношению цена-качество-комплектация выигрывают у немцев и японцев.А чего только стоит раллийная подвеска Fox или King! Естественно,если бы автор ездил на уазе,а потом пересел на Хайлюкс,то радости были бы полные штаны,а пересесть с Раптора на Хайлюкс(это как переехать из коттеджа в хрущевку).Надеюсь увидеть в дальнейшем автора на новом Рапторе,а отзывы отличный,очень точно подмечены ньюансы.
MAYBAX24:
Аж жалко вас становится. Чего же вы, бедненькие, так мучаетесь7 Езжайте в Америку и там наслаждайтесь жизнью. И, к слову, вас не удивляет, что в России любителей америкосов два-три тела и всё? Или, типа, мы оба в ногу, а 140 миллионов дурак на дураке...
Money Giver:
Автор фееричный клоун и адско привирает.
Не тянул ты никакой ТЛК200 и Патрол, ибо они ровно в 2 раза дороже Хайлюкса. Рапторы б/у стоят 2,5 млн в среднем этого года. Хайлюкс в комплектации Престиж - 2,4-2,5 млн. Купил ровно на то бабло, что с Раптора выручил. Еще вопрос зачем ты его продал - небось вылез косяк дорогой.
ТЛК200 и Патрол ему не понравились, типа тоже самое, что Хайлюкс, ога заливай)) У тебя на них денег просто не было, это авто уровня совсем не Хайлюкса. Рам и Раптор - их фичи только в многолитровых моторах, это кружит голову, по салону, рулежке и тормозам унылое УГ. Купив после них Патрол - это уровень. Но у тебя бабла не было. Поэтому ты решил купить утилитарный дешевый пикап и начать тут его феерично сравнивать с фулсайзом.
И когда это у нас изменение заводских настроек ECU не влияло на гарантию?
Кароче 1 - от меня, отзыв фееричного долbaeba
Я,приятель,правильно понимаю.что ты владелец нового Патруля?Тогда(чтобы не прослыть п......лом),фотки в студию! Где твой отзыв,что можешь полезного рассказать форумчанам?А может ты эксперт по американским джипам?принамал участие по-подготовке Форда Раптора к раллийным гонкам в пустыне?Тогда расскажи что-нибудь полезное для участников форума,выдай аргументы за и против,чтобы потом форумчане цитировали тебя как авторитета в этой области.Не угадал?Точно!!!Ты ведь, наверное мент,раз так интересуешься доходами автора,все интересуешься кто чего за сколько продал и купил.Нам,какая разница,на что хватило и не хватило у автора.Если у тебя всегда на все хватает,то,поздравляю,жизнь удалась!Но,извини,какого х.. ты делаешь на этом форуме?Здесь владелец бюджетной утилитарной машины рассказывает людям о ее недостатках,приводит аргументы,фото,дает людям полезную инфу.Ты,судя,по твоим нереализованным амбициям и гипертрофированному чувству социальной значимости,должен,как минимум,обсуждать размер вертолетной площадки на океанской яхте и индекс доу джонса в Бильдербергском клубе.Автор,на каждом форуме хватает троллей,игнорируй их.Как говориться:собака лает-караван идет.Отличный отзыв.
7
2
Ответить
самоса:
Наверное это отзыв, не мне судить. Но вот что интересно, чем выше у человека чувство снобизма тем язвительнее от становиться, автор конечно пытается отречся от того что пытается между строк плюнуть так сказать яхидцею на всех и у него это прекрасно получилось. Но вот в чем загвоздка, наш народ еще тот раскуситель и предстазатель, и читать между строк не только умеет но шпарит за будь здоров.
В следующий раз когда надумаете так изящно унижать всех своим высокомерием лишний раз задумайтесь а нужно ли это. Поверьте я не утрирую и не пытаюсь оскорбить, это фонит в каждом слове и предложении, думаю что ума много не нужно чтобы обскорбить тойоту, тут таких хоть пруд пруди, но многие как те ёжики - плакали но ели кактус, т.е. читай покупали тойоту.
А в комментариях молодцы, знали чем зацепить, ну а Вы повелись на провокации кои сами и устроили написав этот реквием о неудачной (или удачной) покупке.
Знаете со стороны это похоже на следующее: эй Вы там, слушайте, у меня здесь появилась лишняя куча бабла в виде трех мультов и я вот думаю куда их пристроить с пользой так сказать, и поэтому случаю прикупил себе конька корбунка, не ошибся - а, да, нет, я Вас там спрашиваю, чаво молчите то, сердешныя.
И еще, терпеть не могу давать советы - но прежде чем выносить что то на всеобщее обозрение дайте свои мысли прочитать незаинтересованному лицу, а лучше недругу, вот действительно узнаете наверняка, стоит это выносить на публику либо нужно отказаться.
Терпения и понимания всем. Автору здравомыслия.
Не согласен.Если бы автор хотел колотить понты,то он покупал бы не американские пикапы(которые с точки зрения гламура-непристижные Газели,типо),а Мерсы и Бехи преммум класса,подержанные Бентли и Феррари.Например, подержанный Унимог(экспедиционник) или Ман стоят около 10млн.рублей,и те люди,что их покупают,разве показывают всем,что у них лишняя куча бабла?и лепят понты корявые?Форд-пикап не подходит на роль понтовозки.Просто это говорит о вкусе автора,который готов покупать и содержать,якобы неликвидные,зато технически интересные авто.А что,ему надо было бы купить200Крузер,скучный и предсказуемый,каких тысячи,зато ликвидный и обслуживаемый в любом городе?Кстати,3млн.рублей,для зрелого мужчины, не такая и большая сумма.Чтож тогда не возмущаемся,когда у мента-подполковника находят 8млрд.рублей?
3
 
Ответить
Kot333
автор
Владивосток
Дружище спасибо конечно за поддержку но увы это бессмысленно.
На любой текст выложенный в интернет обязательно найдется пара человек которые обзовут автора земляным червяком только потому что у них есть Мнение.
А учитывая что у нас еще осталось некое наследие рассматривать любой лично купленный автомобиль как эдакую священную корову то критический отзыв про авто или например про фирму-производителя оного ощущается как персональный плевок в душу. Особенно забавно читать истерики вызванные этим отзывом на монофорумах по этой модели. Это пройдет рано или поздно - либо с возрастом либо с ростом личного благосостояния,да и автомобили все больше превращаются в обычную бытовую технику. Не резон же мерятся стиральными машинками например. Хотя... как говорится со старостью приходит и мудрость, но, иногда, мудрость приходит одна. )
7
 
Ответить
kot333:
Кто нить от скуки воткнет туда раздатку прадо и получит фуллтайм - и правильно сделает.
На 7-ке уже давно сделали http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/88915-Full-time-%D0%BD%D0%B0-Hilux
 
 
Ответить
Kot333
автор
Владивосток
MySsangYong Club:
На 7-ке уже давно сделали http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/88915-Full-time-%D0%BD%D0%B0-Hilux
красавчеги чоуж тут.)
1
 
Ответить
самоса
Кемерово
Сергей Михайлов:
Не согласен.Если бы автор хотел колотить понты,то он покупал бы не американские пикапы(которые с точки зрения гламура-непристижные Газели,типо),а Мерсы и Бехи преммум класса,подержанные Бентли и Феррари.Например, подержанный Унимог(экспедиционник) или Ман стоят около 10млн.рублей,и те люди,что их покупают,разве показывают всем,что у них лишняя куча бабла?и лепят понты корявые?Форд-пикап не подходит на роль понтовозки.Просто это говорит о вкусе автора,который готов покупать и содержать,якобы неликвидные,зато технически интересные авто.А что,ему надо было бы купить200Крузер,скучный и предсказуемый,каких тысячи,зато ликвидный и обслуживаемый в любом городе?Кстати,3млн.рублей,для зрелого мужчины, не такая и большая сумма.Чтож тогда не возмущаемся,когда у мента-подполковника находят 8млрд.рублей?
Вы вообще читали что я написал, или как обычно по привычке нужно просто поспорить как нибудь и где нибудь. Гайцы таких называют ,,,, ладно не буду переходить на сленг. Вообще мне иногда кажется мАсквичи прежде чем что-либо написать они либо обкурятся, либо набухаются.
Отзыв то у автора реально уматный, но вот между строк написано очень много.
И еще оставьте свое согласен и не согласен на симпозиумах при дележке миски супа с барского стола в мАскве это очень актуально.
1
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
то что написано между строк каждый читает в меру своего мироощущения и впечатление от прочитанного у разных людей будет кардинально разным не? кто то видит в луже лужу, а кто то звезды )
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Тоже сталкиваюсь в последнее время с дурными на зависть людьми.Это потому что вместо того,что бы работать,они желают мешать тем кто работает.Это лютое желание всех раскулачить и поднас/р/ать.Вот поэтому у нас все так и происходит "по кривому".Вот поэтому то нас и считают страной 3его мира.Вот поэтому нам и втюхивают такое ничтожное г.вно за космические деньги.Для себя любимых делают нормально ведь.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
 
Ответить
самоса
Кемерово
kot333:
то что написано между строк каждый читает в меру своего мироощущения и впечатление от прочитанного у разных людей будет кардинально разным не? кто то видит в луже лужу, а кто то звезды )
Уверен что тот автор из категории Шариковых. Припомните его диалог с Преображенским - "да не согласен я ,,. с обоими, нужно все взять и поделить". Это из той же оперы.
Нас всех иногда несёт, причины разные, НО, здравомыслящий всегда контролирует свое тело, ибо знает, что витальный ментальный и физический бесы не дремлют, и им только дай волю, понесется душа в рай.
 
1
Ответить
самоса
Сергей Михайлов:Не согласен.Если бы автор хотел колотить понты,то он покупал бы не американские пикапы(которые с точки зрения гламура-непристижные Газели,типо),а Мерсы и Бехи преммум класса,подержанные...
Потешил,землячок!Вообще-то я вырос и жил до 45лет именно в Кемерово,и лишь последние лет шесть в Москве.Часто бываю в Кемерово,там много друзей и родственников.А миску я делил с другого стола.А вот,что ты,у автора,между строк увидел,это,действительно,надо, либо обкуриться,либо набухаться.И,причем здесь,типа гайцы говорят.Они что,для тебя авторитеты?Ты,случаем,не мент?Если ты не смог состояться,как личность и из тебя изо всех дыр прет чувство низкой социальной значимости,это не дает тебе право выплескивать негатив на участников форума.Если нечего сказать аргументировано по-существу,то не надо засорять форум словесным поносом.Еще раз,для тех,кто в танке:здесь люди делются личными отзывами об эксплуатации своей(не твоей) машины.Если ты пришел на форум,чтобы мериться пиписками,то тебе на другой форум(если тебя еще не забанили на Яндексе,то набираешь в поисковике ******ка.ру,я думаю,ты там найдешь взаимопонимание с твоими новыми партнерами.Интересно получилось.Из тысячи человек,ты попал,именно на меня.
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
Оставим срачи в старом году. Там выше зашел разговор о мицуписивском суперселекте. обнаружил забавное видео. https://www.youtube.com/watch?... смотреть с 17:40 всегда подозревал что это суперселект больше маркетинг чем что то стоящее ))
4
1
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
kot333
конечно раму сварили обезьяны когда узнали что машина идет в мой регион. И салон сделали деревянным по этой же причине )
Приморский край вот корень всех бед!

ЗЫ Ну а рассматривать автомобиль в контексте невесты или каких еще сексуальных фантазий - смелый ход. вот только не для меня.
Новая модель авто всегда так, пока настроят сварочных роботов и т.д. Пока варят вручную...
 
 
Ответить
Руслан
Омск
kot333
Оставим срачи в старом году. Там выше зашел разговор о мицуписивском суперселекте. обнаружил забавное видео. https://www.youtube.com/watch?... смотреть с 17:40 всегда подозревал что это суперселект больше маркетинг чем что то стоящее ))
Добрый день ! Судя по вашим отзывам у вас богатый опыт владения американскими пикапами. Интересует ваше мнение о GMC KANYON или SIERRA ? Заранее спасибо !
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
таких не было ничего сказать немогу
фактически гмс продается намного меньше рэмов или фордов и в рейтингах надежности они стоят ниже
1
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Руслан
Добрый день ! Судя по вашим отзывам у вас богатый опыт владения американскими пикапами. Интересует ваше мнение о GMC KANYON или SIERRA ? Заранее спасибо !
Sierra, Canyon это Исузу D-Max. Т.е это "японские" пикапы для США.
 
2
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 59
hk-usp45
Sierra, Canyon это Исузу D-Max. Т.е это "японские" пикапы для США.
Если чего-то не знаешь, лучше промолчи.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 819
На предидущем хайлЮксе проехал почти 300 тысяч, было 2 первый в самой дешманской комплектации, второй в топе. Мое мнение - качественный уазик, вот и все, и брать его стоит в минималке, там кстати и блокировка в заднем мосту была, а в люксе нет. А всякие мультимедиа проще самому поставить. Но при этом на механике он едет очень достойно, даже в сравнении с прадо 4.0
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
3
 
Ответить
Сегодня точно на такой же машине и точно таком же кенгурятнике мужики сломали ручку открывания стекла багажника )))
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
о как. хорошо что у меня нет такой ручки )
 
 
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Вот отзыв так отзыв, лучший из луших!!!
Всё что надо знать о железной машине - всё расписано, Респект вобщем! Не то что некоторые пишут об авто, как о гаджетах:)

Мдаа уж, удивительно, что япошки на качество положили как русские, странно:-/
Однако Хайлюкс очень красив и цвет просто Шикарный, такие авто на дорогах радуют глаз и повышают настроение!...
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
OleZZ
MAYBAX24:Аж жалко вас становится. Чего же вы, бедненькие, так мучаетесь7 Езжайте в Америку и там наслаждайтесь жизнью. И, к слову, вас не удивляет, что в России любителей америкосов два-три тела и всё?...
+100500!
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Money Giver
Автор фееричный клоун и адско привирает. Не тянул ты никакой ТЛК200 и Патрол, ибо они ровно в 2 раза дороже Хайлюкса. Рапторы б/у стоят 2,5 млн в среднем этого года. Хайлюкс в комплектации Престиж -...
Откуда столько злости и ненависти к автору? Вроде бы свобода слова в стране, а у тебя такая реакция, будто он тебя лично всячески мордой по столу отъелозил. Как говорил Жванецкий про чеснок: Запах чем хорош? Не нравится - отойди в сторонку.
Про Патрули и 200-е тоже мнения разные. Особенно про ТЛК, за последнюю неделю два новых отзыва на Дроме от разных людей, как новые, купленные из салона, не доехали до дому и возвратились к дилерам на эвакуаторе.
2
1
Ответить
Влаимир В
Ростов-на-Дону
.. а я****лух так более грамотный перевод с международного на местечковый.
далее по тексту...
-у меня круче - у меня цвет перламутр и я перекинул сразу в салоне колесья с 18 на 17
к тому же я сдал ляксуса NX по стоимости как его брал и тойота мне дала скидку 250тр.. так что я купил****луха топовой версии цвет перламутр за какие то 1.9 ляма
-кожа есть на месте где приземляется попка. проверено експертиза
- сажевик- вопросы к медведкам и царьку... и думающим боярам.. которые деклоративно пукнули о евро5 а сами не могут дотянуть нефтепереработку до евро2 - буду вырезать и перепрошивать как у нас в филипне. такой же мотор но без сажевика. то есть ойро 0 (ноль)
- музыка - заменена на настоящий 11 дюймов андрона... пользуюи балдею.. тут спору нет...)
все остальное верещания семенаристки.. установлено все что описано в отсутствие.
альтернативе ху1луху нет ... увы.
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
и вновь перепутав арены выходит специалист по всем вопросам вввова ))
2
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Интересный обмен мнениями. И про эту машину и про тойоту в целом и про страну и про все остальное.
От себя скажу.
Первое что удивило это мотивация. Был нужный автору свежий аппарат, захотел через пару лет пересесть на новую модель после ее обкатки на родном для нее американском рынке. Понятное желание. Только зачем продавать то что имеешь? Машину официально не возят, большого выбора их нет, значит и в цене она не сильно потеряет. Значит потеряет, значит есть какие то врождённые недостатки и в новом кузове их устранили. Значит дело не в смене на новую, а в избавлении от старой.
Тойота хайлАкс. Диагноз - Пикап, обычный грузовичок, с плохим маломощным мотором, плохой комбинацией в трансмиссии, дорогой для россии, ненадежный, таиланд( это особо смешно для любителя америки). Это как же нужно было это выбрать??? Ведь вы хотите еэто продать через ДВА года. При покупке его за 2.5 вы вложите в кунг и вкладыш с антигравийной обработкой кузова и приличную сигнализацию порядка трехсот тысяч. Итого 2.8М. Максимум за что продадите - 1.8М
Может за 2.5-2.6 нужно было купить АМЕРИКАНСКИЙ Хайлэнднр года 2015?? Салон лучше чем в 200м по всем параметрам включая размер!!, мотор метет только в путь, подвеска глотант все. Стоить он четырехлетним будет дороже, чем двухлетний барабан хайлюкс.Логика в покупке Хайлакса в чем??
Хотели пикап? Так американский пикап Форд из магазина чем не угодил? Чем не угодил супер надежный L200. Ведь L200 это икона надежности в этом сегменте. Мы их на работе катаем третье поколение по сибирским ебиням..., вопросов вообще в ет.
Так что и с мотивацией совершенно не понятно и с рассказами про будущие хотелки явно напутанно.
1
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
ахаха L200 и бушный хайлендер такого еще не советовали . Евгений я ценю вашу простыню текста , нет правда ценю без сарказма, ибо вы ее написали прочтя мою писанину и судя по всему она не оставила вас равнодушным. Но насчет путанных хотелок и мотиваций и наклеивания ярлыков вроде "любителя америки" вы хватили лиха если советуете эти машины )
Мотивация проста писал уже неоднократно. Любая машина старше трех лет - неизбежный дроч. особенно если она в некотором роде эксклюзив.
С раптором дроч вдвойне. ибо нет сервиса. запчастей. и вообще. заказывать что то в америке . где то чинить без гарантий и заниматься вот этим всем мне лень.
Для дроча у меня есть любимая 80ка я ее холю лелею, давеча вот мост перебирал и сварил порожек ). а все остальные машины в семье чиняцца и обслуживаются строго по регламенту и только. Поэтому отсекаются все бу варианты даже включая такой судя по всему шикарный аппарат как хайлендер 15 года и прочие отжатые 570ые) да и не люблю я бу машины. И хайлюкс также через три года после покупки будет продан . По деньгам потери будут но уверен что в процентном соотношении значительно меньше форда. этого и хотелось вообщем то.

PS но чото посещают меня мысли через три года купить такой же хайлюкс только ат35. жена ржет ))
4
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
Судя по аха ха вы совсем не понимаете в машинах ничего...
Купить не едущую холодную и нуждающуюся в дооборудовании прям в салоне рессорную консервную банку с ценой трехлетнего серезного автомобиля это просто подвиг. Без стеба.
Я имел в своей жизни очень много авто и да, покупка в салоне это здорово. Последние восемь лет только и выкатываю их оттуда для себя и супруги. Последней парочной стали рав4 и хайлэнднр купленные в конце 2014 по еще нормальной цене.
Сейчас бы я даже не смотрел на них. 2.2 за рафик и 3.7 за хай это полный идиотизм.
Рынок завален БУ в цене 3М, и это лучшие авто в классе и по этому ваш выбор очень странный, тем более нужно просто хороший продаваемый авто та пару лет.
А хайлюкс забавный, бывая в тойоте на сервисах смотрю на все выставленные авто и поражаюсь ему. Три мульта за грузовичок. Мож Прадо???Это ведь куда как леквидней за эти же деньги.
Ну хотелось бы выпендриться и в тоже время по городу не стремно, так это Амарок. Хотелось бы стать колхозником и не иметь вообще никаких проблем, L200
Но купить абсолютно утилитарную грузовую повозку с именем Тойота за три мульта это конечно особый взгляд на реальность.
Вот это вот правда и без ахаха...
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1073
Евгений
Судя по аха ха вы совсем не понимаете в машинах ничего... Купить не едущую холодную и нуждающуюся в дооборудовании прям в салоне рессорную консервную банку с ценой трехлетнего серезного автомобиля это...
Простите что вмешиваюсь. Про холодную. Там с завода электрический догреватель. Простите, что перебил, продолжайте. Кстати, а почему трёхлетнего? Если опустить планку ещё на год-другой можно взять совсем серьёзный авто.
1
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
А.Ш.
Простите что вмешиваюсь. Про холодную. Там с завода электрический догреватель. Простите, что перебил, продолжайте. Кстати, а почему трёхлетнего? Если опустить планку ещё на год-другой можно взять совсем серьёзный авто.
Догреватель для чего?. По типу Вэбасто? Пробовали? Он и в американском хайлэндере, в климате, еще с прошлого кузова стоит. Помогает нам в Сибири..,,Нет. В кентуки, да, стеколко будет быстрей отпотевать при плюс пять.
Трехлетнее авто почему, потому, что это обычно машина с пробегом в 40 тысяч, по факту новая. Еще важный момент в том, что это обычно либо последний выпуск предыдущего кузова, либо уже новый кузов. Это экономически обосновано, особливо второй вариант.
Опускать планку ниже можно только для определенных марок, типа Лексус.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
Евгений я очень рад что вы "разбираетесь в автомобилях". Как и миллионы подобных евгениев в интернете.
Но за вас я рад особенно.
Вот только дело в том что мне кажется что вы не столько "разбираетесь в автомобилях" сколько не можете принять что кто-то не разделяет страсть к поддержанным шумовым эффектам и может купить не трехлетний и далее пропуканный кем то премиум а машину ниже классом, подеревянней но новую. И все ваши аргументы именно из этого неприятия нежели чем из технической или еще какой плоскости.
Я вас обрадую - это проходит. Либо с возрастом, либо с ростом благосостояния, либо с достижением некоей жизненной гармонии с миром и своим местом в нем.
Что касается почему не л200 - а мне захотелось хайлюкс. Я же не Евгений который разбирается в автомобилях ))
15
2
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
Евгений
Догреватель для чего?. По типу Вэбасто? Пробовали? Он и в американском хайлэндере, в климате, еще с прошлого кузова стоит. Помогает нам в Сибири..,,Нет. В кентуки, да, стеколко будет быстрей отпотевать...
Фен (сухой), не вебасто (мокрая) они давно на дизелях в штате идут...
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
о каком фене речь? там стоит подогреватель антифриза работающий по принципу вискомуфты. и собственно все.
при езде в -25 он особо не помогает ибо тупо не включается при температуре антифриза выше 40 градусов или около того.
2
1
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
kot333
о каком фене речь? там стоит подогреватель антифриза работающий по принципу вискомуфты. и собственно все.
при езде в -25 он особо не помогает ибо тупо не включается при температуре антифриза выше 40 градусов или около того.
На СанЕнге "сухой" фен - штука удобная, в (-25) позволяет оттаять стекла, причем движка ещё холодная.
1
 
Ответить
vladimir
Омск
kot333
о каком фене речь? там стоит подогреватель антифриза работающий по принципу вискомуфты. и собственно все.
при езде в -25 он особо не помогает ибо тупо не включается при температуре антифриза выше 40 градусов или около того.
вязкостный отопитель стоит на свежем кузове хайлюксов и прадиках, на дорестайле хайлюкасах стоят тэны в воздуховодах включаемые кнопкой PWRHEAT
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Хорошо написано. С высоты опыта. И за хайлюкса приятно.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
1
 
Ответить
Поясничная подпорка водительского сиденья имеется? На картинках не увидел.
 
 
Ответить
Kot333
автор
Владивосток
Andrey Legantyev
Поясничная подпорка водительского сиденья имеется? На картинках не увидел.
не такого нет. видимо если ты купил хайлюкс оно тебе априори не нужно ))
 
1
Ответить
Автор, спасибо за отчет - познавательно. Поставил 5 за правду.
Так 80-ку то продал? Или в ней есть что то такое, чего нет в хайлюксе?
У самого 80-ка и вторая машина на работу ездить - но 2 машины - мешаются во дворе, по сути - не нужны, ищу замены 2 на одну......
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Антон Веселов
Автор, спасибо за отчет - познавательно. Поставил 5 за правду.
Так 80-ку то продал? Или в ней есть что то такое, чего нет в хайлюксе?
У самого 80-ка и вторая машина на работу ездить - но 2 машины - мешаются во дворе, по сути - не нужны, ищу замены 2 на одну......
Лучше поменяйте двор.. :-)))
4
 
Ответить
Kot333
автор
Владивосток
80ка навсегда. ей замены нет )
2
1
Ответить
Александр
Находка
Какое топливо посоветуешь для дизеля в приморье? Тойота 2.8.
 
 
Ответить
Kot333
автор
Владивосток
90% заправляюсь на альянсе дизель грин эко. или как то так. проблем нет.
оставшиеся 10% роснефть.
разницы не замечаю. просто альянс рядом с домом.
 
1
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 22380
руль поменял по гарантии
без плохого не бывает хорошего.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 219
про магнитофон вообще в точку - с виду думаешь навороченная магнитола, которая всё умеет - а не тут то было! С айфоном по блютусу не хочет подключаться если завел машину с пульта, видеофайлы вообще не читает и не видит музыку в папках. Хорошо хоть сделали выход под USB ))
и блокированный межосевой - это жесть конечно. На парковках невозможно раздражает...
Никогда не сравнивай с другими своё здоровье, жену и зарплату.
1
 
Ответить
Kitchener ON
Сообщений: 3
Я стесняюсь спросить, а Вы уверенны, что в машине не было салонного фильтра? А тут тогда какой меняют? https://www.youtube.com/watch?v=fhN-uJP_Zw0
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
ну так у меня был 2013 год это предидущее поколение. а на видео уже новое.
 
1
Ответить
Kitchener ON
Сообщений: 3
Я спросила про наличие фильтра в 13 годе в фордовском диллершипе, и мне объяснили, что всё зависит от комплектации данной модели. У меня, например, в 15 годе креплений в кузове нету. Хотя вроде бы XLT не базовая. На мой вопрос, почему не ставят box link cargo management system по умолчанию, ответили: "Не все хотят". Мне конечно интересно, кто же это может захотеть иметь "неприкреплённую пушку на корабле". Но кому что докажешь... Заплатила 200 баксов за 4 фирменных крепления по углам бортов.
Но теперь мне даже интересно, а есть ли у меня в 15 годе фильтр?)))
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
странно как то. раптор вроде не самая дешевая комплектация, но впрочем и не самая дорогая. но фильтра в 13году на нем не было точно.
проверить есть ли фильтр очень просто - включи обдув на полную, забор воздуха с улицы , и пущай кто нибудб высыпет ведро золы на капот (в идеале конечно надо использовать тонер от принтера но его не всегда можно найти )))
2
1
Ответить
Kitchener ON
Сообщений: 3
Слишком радикально))) - муж не поймёт и убъёт нафих за такие испытания. Подожду пока жизнь покажет))
 
 
Ответить
Александр
Саянск
Так же нет подогрева щёток лобового стекла в зоне покоя и это очень усложняет вождение в минут 20 и бесконечный снегопад.очень большой минус.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
Александр
Так же нет подогрева щёток лобового стекла в зоне покоя и это очень усложняет вождение в минут 20 и бесконечный снегопад.очень большой минус.
меня больше напрягает отсутствие подогрева руля. это эталонное жлобство. учитывая "теплый" дизель и то что точно такой же руль на хайлендере имеет подогрев )
насчет щеток - были бы у нас снегопады имел бы мнение. так как оных нет то и хрен с ними.
1
1
Ответить
эд
Нижневартовск
таможенные сборы -40%, ндс -18%, комиссия салона-от 3 до 5%.... это и есть любовь рф к гражданам -патриотам.

это жлобство кремля, а не тойоты!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
это отзыв об автомобиле а не о том как страшно жыть
2
 
Ответить
эд
Нижневартовск
kot333
это отзыв об автомобиле а не о том как страшно жыть
это понятно! вы сами уже поняли, судя по всему, то что в америке или для америки - япония не поставит в рф))) деньги у нас не те , в прямом смысле... то что ближе к лексусу или лучше не будет популярным в спросе))) это машина просто бюджетная сама по себе... а цена наверчена не японцами!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
я уже писал неоднократно что я бы заплатил больше за более богатую комплектацию. дело не в цене а в том что у покупателя нет выбора.
тем более ничо придумывать не надо все хотелки реализованы в хаях продающихся в други странах.
в чем вина кремля путина и прочих мне непонятно. это скорее тойотовские маркетологи козлят и хотят все продать прадо ))
1
1
Ответить
эд
Нижневартовск
kot333
я уже писал неоднократно что я бы заплатил больше за более богатую комплектацию. дело не в цене а в том что у покупателя нет выбора. тем более ничо придумывать не надо все хотелки реализованы в хаях...
спорить не буду с Вами...судя по всему, вы так и не поняли))). Иными словами, вы изучите историю найлакса... Т.е. для чего и кого рассчитана))) в сша такая машина не поставляется... а прадо уже не выпускается в рф!
1
 
Ответить
эд
Нижневартовск
kot333
я уже писал неоднократно что я бы заплатил больше за более богатую комплектацию. дело не в цене а в том что у покупателя нет выбора. тем более ничо придумывать не надо все хотелки реализованы в хаях...
япы совсем не сильно переживают о продажах в рф... помните как было более 10 лет назад? везли ведь через финляндию))) а говорите ричем здесь политика... смешно даже.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
эд
спорить не буду с Вами...судя по всему, вы так и не поняли))). Иными словами, вы изучите историю найлакса... Т.е. для чего и кого рассчитана))) в сша такая машина не поставляется... а прадо уже не выпускается в рф!
Да да расскажите мне для кого рассчитана такая машина с мотором 1гр и пакетом safety sense со всеми ништяками.
и почему эти те для кого она расчитана живут в теплых странах а не в россии . просветите! история хайлакса это ваш конек ))
 
1
Ответить
эд
Нижневартовск
kot333
Да да расскажите мне для кого рассчитана такая машина с мотором 1гр и пакетом safety sense со всеми ништяками.
и почему эти те для кого она расчитана живут в теплых странах а не в россии . просветите! история хайлакса это ваш конек ))
нет! просто для того чтобы понять лучше поинтересуйтесь где собирают этот пикап. Это будет объективно). 6 заводов, если не ошибусь по памяти. Сами понимаете спрос ориентирует предложение.
1
 
Ответить
эд
Нижневартовск
kot333
Да да расскажите мне для кого рассчитана такая машина с мотором 1гр и пакетом safety sense со всеми ништяками.
и почему эти те для кого она расчитана живут в теплых странах а не в россии . просветите! история хайлакса это ваш конек ))
Не собираюсь доказывать - я не спец или заинтересованный от тойоты. Вот что пишут они на своем сайте про этот пикап. https://www.toyota.ru/news_and_events/2017/autostat-new-march.json
 
1
Ответить
эд
Нижневартовск
kot333
Да да расскажите мне для кого рассчитана такая машина с мотором 1гр и пакетом safety sense со всеми ништяками.
и почему эти те для кого она расчитана живут в теплых странах а не в россии . просветите! история хайлакса это ваш конек ))
Всего хорошего Вам!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
эд
Не собираюсь доказывать - я не спец или заинтересованный от тойоты. Вот что пишут они на своем сайте про этот пикап. https://www.toyota.ru/news_and_events/2017/autostat-new-march.json
спасибо почитал. собственно про это написано в самом начале отзыва. это был один из мотивов к покупке. )
 
 
Ответить
самоса
Автор простите что не по имени, не знаю как зовут, НО реально, пишите чаще, надеюсь что на мои предыдущие комменты без огорчухи так сказать, ибо обижаются, ну эти нетрадиционные особи. На сегодняшний...
Сибиряк, молодец, по делу. Только боюсь не до всех дойдет!
Прочитав все коменты, иногда жаль потраченного времени.
Будь здоров!
1
 
Ответить
эд
Нижневартовск
kot333
спасибо почитал. собственно про это написано в самом начале отзыва. это был один из мотивов к покупке. )
https://www.youtube.com/watch?v=xnWKz7Cthkk
 
 
Ответить
эд
Нижневартовск
эд
https://www.youtube.com/watch?v=xnWKz7Cthkk
https://www.youtube.com/watch?v=xTPnIpjodA8
 
 
Ответить
эд
Нижневартовск
эд
https://www.youtube.com/watch?v=xTPnIpjodA8
https://www.youtube.com/watch?v=kFnVZXQD5_k&t=186s и 3 часть https://zen.yandex.ru/media/kitchenmag/toyota-hilux--glavnyi-vnedorojnik-povstancev-5a7065b37ddde8dc581ff035
 
 
Ответить
эд
Нижневартовск
kot333
спасибо почитал. собственно про это написано в самом начале отзыва. это был один из мотивов к покупке. )
https://zen.yandex.ru/media/kitchenmag/gantraki-toyota--podborka-tachanok-povstancev-5a7073681aa80c8d15973adf ВОТ ДЛЯ ЭТОГО ЭТА МАШИНА и предназначена))) я так думаю)))
 
 
Ответить
   
Томская обл.
Сообщений: 712
Добрый день. Подскажите, где покупали приставку Н*****ч?
Toyota Land Cruiser PRADO 150 2020
 
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Эта приставка не стоит своих денег. Я брал китайца (правда на рав 4 2014) с 10,2 дюймами проездил 120 т.км. читал диски на 500 гига на дальнк сериал самое то. Но каждый выбирает сам.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
спорить не буду, выше встречались мнения что и хайлюкс не стоит своих денег )
 
 
Ответить
дизель с комон-рейл это **** в россии, бензиновый с эмиратов гораздо меньше проблем приносит при содержании и ремонтах
1
 
Ответить
   
Томская обл.
Сообщений: 712
К дизелям Тойота это не относится. Отъездил три года на Хайлюксе 2.5 2014г.в, заправлял его даже печным топливом (по необходимости, других вариантов не было), заводился в любой мороз, проблем не было вообще никаких. Сейчас Прадо дизель 2,8 2016 г.в. проехал пока немного, 25000 км. Все то же самое, надежность и еще раз надежность.
Toyota Land Cruiser PRADO 150 2020
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
Если что то случится с моим дизелем, поверьте, это будет в отзыве. Пока никаких проблем кроме того что он холодный. Даже прожиг фильтра никогда мозги не парил.
Что там с ним будет на пробегах за сто тык мне пофиг.
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 38
офигенный отзыв, читал с удовольствием, лучший отзыв что видел на Дроме
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
Спасибо добрый человек.
и чо даже нищебродом не обзовешь? ))
3
 
Ответить
самоса
Кемерово
А в чём проблема установить подогрев руля на авто. Хотя есть один нюанс, это установка штатной кнопки, не все конторы берутся за это, ибо она не фиксируемая, а вмонтировать в неё иные устройства дело не благодарное. В общем установить то можно, сам мучаюсь на Прадо без указанной тёплой и нужной опции, особенно в Сибири где лето это чисто календарное время года и когда оно будет можно и не догадаться. а можно просто пропустить по незнанию.
Автор если будет возможность установки данной приблуды то не обессудьте оставить либо отзыв либо комментарий.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
Если делать нормально - то нужен новый руль от например фортунера с этой опцией. новый шлейф. и кнопка.
все это можно купить и собрать. мешает жаба. и осознание того что эта хрень должна быть и так в якобы топовой комплектации.
1
 
Ответить
самоса
Кемерово
kot333
Если делать нормально - то нужен новый руль от например фортунера с этой опцией. новый шлейф. и кнопка.
все это можно купить и собрать. мешает жаба. и осознание того что эта хрень должна быть и так в якобы топовой комплектации.
У каждого конечно своё мнение по этому поводу, но смысл брать новый руль на подержанный авто, есть организация типа подогревруля где перешьют нормально и шлейф с кнопкой установят. Тем более и "родной" руль также человек шьёт, пусть и ампираторского происхождения, но человек же. У себя узнавал про стоимость данной услуги - 17 тыщ. за всё, но без родной кнопки, её нужно докупать самому. Варианты есть разные. Главное не создавать себе иллюзии по поводу "мне только ориджинал". При этом у меня уже столько допов "оригинальных" установлено что сбился со счета, и главное что все вроде оригинальные, хотя уверен, что 50% чинайцы мастырили. Как то так.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
не все так однозначно (с) если в родном подрулевом шлейфе есть дорожки для подогрева которые щас неиспользуются тогда да. ставишь сам элемент подогрева на руль. кнопку, проводку. и радуешься.
но вот если их нет то все намного веселее - нужен родной оригинальный шлейф из комплектации с подогревом. Ибо какой то колхоз в этом узле недопустим иначе в день икс лицо может встретится непосредственно с рулем а не с подушкой безопасности.
 
 
Ответить
самоса
Кемерово
kot333
не все так однозначно (с) если в родном подрулевом шлейфе есть дорожки для подогрева которые щас неиспользуются тогда да. ставишь сам элемент подогрева на руль. кнопку, проводку. и радуешься. но вот если...
в чём проблема узнать сие наличие дорожек, если они есть, а скорее всего они там (как показала практика, когда ставил на Прадо круиз-контроль, то всё заработало автоматически при включении этой приблуды), то остаётся вопрос за малым, а вернее за наличными, тем более, если эта мысль уже застряла в голове, то всё, пиши пропало, пока её не выбросишь оттуда, или руль сам по себе теплеть при виде хозяина не начнёт, поэтому - дело за малым, реализация и фотоотчёт в студию
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
мне лень этим занимацца, я лучше буду ныть на дроме ))
4
 
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
хорошо пишите.
1
 
Ответить
asdf
Биробиджан
чип - тюнинг не планируете?
 
 
Ответить
asdf
Биробиджан
чип - тюнинг, не планируете?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
уже нет. запал иссяк )
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 160
Мда, у автора явно бабу когда-то увел парень на Тойоте, с тех пор аффтар берет унылое пиндосское ***** и ставит его всем в пример.
Только для чтения.
1
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
ну хоть так. ставил бы в пример немцев каких так наверняка заподозрили бы что парень парня увел ))
8
 
Ответить
Автору 5. Начал читать про Хайлюкс (тоже так пишу,читаю и думаю =)) для товарища, очень он думает его купить... чтоб не купить Ф250 =)
Потом так втянулся в юмор и легкий слог автора, что прочел все! Огромное спасибо.
Пишите еще! ПС в планах отзыв прочесть про Рам и Форд... =)
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 83080
А дальше? (с)
Совесть-лучший контролёр.
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 168
Отличный отзыв! Только 5+!
 
 
Ответить
12263302
Екатеринбург
Продавать авто без ковриков придумали в России. И за цвет авто там цена одинакова, только у нас придумали еще за цвет брать деньги. Абсурд. И коврики есть и цвет не влияет на цену. А мы тут думаем что так и надо. )))
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
12263302
Продавать авто без ковриков придумали в России. И за цвет авто там цена одинакова, только у нас придумали еще за цвет брать деньги. Абсурд. И коврики есть и цвет не влияет на цену. А мы тут думаем что так и надо. )))
Коврики уже года два как кладут в машину без доплат, по крайней мере тойота.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром