Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Pick Up 2002

Тойота Хайлюкс Пикап 2002 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
40301
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.7
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л. на сотню в смешанном режиме л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: "брызги шампанского" - золотистый" (по японской классификации)
Цвет салона: серый, темно-синий, черный
Салон: подушка безопасности в руле
Кузов: Ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 циллиндра, по 4 клапана на циллиндр, электронный впрыск
Идея купить что-то вездеходное и универсальное давно витала в воздухе. Пока, наконец, не появились достаточные финансы и не сформировалась мысль о том, какую же я на самом деле хочу машинку.
Посоветовавшись с друзьями, которые живут в Японии - надумал брать что-то такое, гибрид джипа и грузовичка, что и назвалось Toyota Hilux Pick Up.
Ну решить-то хорошо, но еще икузов бы побольше. Хотя двухдверные версии мне не нравились изначально, там только два места и много народу не влезет. Если же брать 4-х дверку, то тогда кузов слишком маленький, и теряется особый смысл в грузовой версии, лучше тогда взять Сурф и не выпендриваться.
Порывшись в каталогах, узнал, что есть что-то такое, двухдверное, но 4-х местное. И кузов большой. В каталогах такая комплектация называется Sport Wide Body,что означает "спортивная версия, широкий кузов". Плюс к тому - мои требования: хорошее состояние, бензин 2.7, автомат, полный привод, не светлый цвет. На японских аукционах мне такую версию искали две недели, пока не нашли. Прислали фотографии, и попутно мои друзья поехали на аукцион чтоб посмотреть эту машинку воочию, дабы знать точно: стоит за нее торговаться или там просто хлам на колесиках.
Завели, прокатились, облазили - все понравилось, стали ждать торгов.
По торгам на эту машинку было много покупателей, такая машина популярна в поставках на ближний восток - там в кузов ставят станковый пулемет и едут покорять бескрайние просторы. Ладно, это лирика.
Машинку купили.
Я дал ценные указания друзьям, чтоб изучили состояние машины более подробно и укомплектовали так, как мне надо.
В итоге, в Японии было сделано следующее:
Диагностика в сервисе, которая показала, что машина в изумительном состоянии. Ни одного нарекания, к тому ж машина не так давно прошла очередной ТО. Масла и все жидкости свежие, масло полусинтетика, менять ее не скоро.
Колеса стояли потертые на штамповках   245-70-15,  их заменили на 275-70-16, поставили новое литье и резину Pirelli Scorpio, зимнюю. Ставили специально зимнюю, чтоб машину перегнать в Россию, а тут ее уже ждет летняя резина, зимняя же будет слождена в кучку в ожидании зимы.
На двери надо было поставить ветровики, пришлось их на Тойоте заказывать, срок изготовления  - неделя. Все равно надо было ждать документы с аукциона, так что времени было полно.
В салон -  комплект прозрачных резиновых ковриков, чехлы на сиденья и новая магнитола, 2-дин, с поддержкой Мр3, USB и прочими вкусняшками.
В фары - новые лампочки белого света фирмы IPF, и новые иридиевые свечи в движок. Попутно мне ее фотографироьвали и отчитывались ежедневно о том, что прикручено, как поставлено и куда положено.
Пока все это в машину прикручивали, пришли документы на машину, и ее стали готовить к отправке...
Получил машину, заплатив пошлину и впервые увидев ее вживую.
Красивая и необычная. Как мне заявили таможенники, в такой комплектации ее видят впервые, чтоб две двери и 4 места. Кузов 174,  еще по базе не проходил, пришлось на нее делать сертификацию Евро-3.
На багажнике большая крышка на газовых амортизаторах, получается закрытый багажник, чтоб грязь не летела и вообще смотрится здорово. При необходимости можно открутить 8 болтов и снять конструкцию, но пока такой необходимости не возникало.
Когда перегнал машину в гараж - переобул ее в летнюю резину, поставил на учет, и так далее.
Впечатления от машинки самые, что ни на есть приятные. Стоит на ней двигатель 2.7, бензин, такой же движок стоит на новых Прадо. Передний привод подключаемый, машина легкая, в рез-те чего расход составляет 12 литров на сотню 92-го.
Ездил на природу, машина очень высокая, ползал по канавам - аж гордость взяла за японский автопром.
По городу когда едешь - все вокруг обращают внимание,  рассматривают. На перекрестках иногда с соседних машин интересуются,что за зверь такой, и откуда. Впрочем, тем же вопросом задаются и ГАИшники, но не прикапываются.
Из недостатков:
- нет шкалы переключения передач на приборной доске
- шумоизлояция хорошая, но не супер - надо бы проклеить ее шумкой.
- нет "шубы" на обратной стороне капота, до зимы надо сделать.
- пробуксовка при резком нажатии педали газа, из-за легкого задка.
В остальном - машинка устраивает полностью, думаю она у меня не один год прослужит.
Если вопросы есть - пишите alexkriv@mail.ru или стучитесь в аську 19977354.
Удачи. :)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Алекс ей
автор
Южно-Сахалинск
Прошу прощения за ошибки, писал как есть - на духу :)
4
 
Ответить
Не машинка а прелесть. Во сколько обошлась если не секрет?
14
 
Ответить
киря
Иркутск
хороший авто! сколько денег отдал за такую?
9
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6685
ага, 1 аирбэг на машине 2002 года это бред, а машинка хорошая
по(на)ехавший
 
13
Ответить
Алексе й
автор
Южно-Сахалинск
SWEET_KHABAR, вместо второй подушки - бардачок.
Да и зачем мне стока подушек? Впервые такой критерий вижу :))
5
2
Ответить
Алексе й
автор
Южно-Сахалинск
Обошлась в 640 по кругу, включая все расходы на оформление, колеса, ветровики, магнитолу и прочее.
6
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6685
но всё-таки машина должна быть безопасной, на дворе как никак 21 век!!!
а можно фотки со всеми "вкусняшками"?
по(на)ехавший
1
1
Ответить
Алексе й
автор
Южно-Сахалинск
Забыл сказать, пробег у нее 77 тысяч
1
 
Ответить
Алексе й
автор
Южно-Сахалинск
SWEET_KHABAR вот фото колес с дисками, и магнитолки
В России я машину еще не фотографировал.
2
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6685
СПС=))
по(на)ехавший
 
 
Ответить
Нет!
Такая замена колес - это убойно!!!
Для машинки...
1
1
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6685
а чё убойного, диски от сурфа, считай что родные
по(на)ехавший
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 905
класс! дайте две! :-)
Kia Carnival 2001
4
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 411
Все-таки тойтовцы - жмотье чертово - даже антикор или пластиковую защиту внутренней поверхности кузова не сделали - без этого при эксплуатации авто по назначению кузов ошкрябается и сгниет оч. быстро...

Салон полуторка - однозначна любавический дизайн... и не тыды и не сюды, брал бы полноразмерный пикап (Ниссан Навара, форд како-нить, Исузу I280|350), они подлиннее данного на 20-40см, но при этом и второй ряд в салоне не децкий, да и кузов не маленький... Да ДВС 2.7л от тойты хвалится нечем - весьма нежен к бодяжному бензину...

Красивая блестящая игрушка и то когда отполирована...

У сюрфов как у жиг - нижняя шаровая палец установлена не на сжатие а на разрыв - поэтому банальная жигулевская болезнь не исключена, да рулевая рейка установлена по камриевскому/короловскому типу, не винт с маятником, как на нормальных нубиваемых жипах - итого = имеем легкий грузовичок паркетник от тойты...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
3
21
Ответить
Зачем столько денег тратить на прульный б/у?... Я бы предпочел на новый митсу L200 подкопить. Правда если дизель не критичен.
1
19
Ответить
    
Сообщений: 1218
to Юрий Д.:
если не понимаешь, что читаешь отзыв?! Копи себе на L200... вот образец неубиваемости и дизайна...:-(

to Radimir:
ты не думал, что человек может покупать двухдверную сознательно? А не потому, что 4-х дверку (ему, вполне возможно, нужен более длинный кузов...)денег не хватило?
2,7 от Toyota - не гоночный мотор, но наш родной@!#$обенз 92 вполне сносно кушает и не кашляет!!! А "жигулевская" болезнь шаровых проявляется на всех авто у которых "прокладку" регулярно пробивает!!! Следи за машиной и не будешь стоять посреди дороги и чесать свою бестолковку!!!

Номаный машин, локаничный отзыв и правильный подход!!!
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
20
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3906
to Radimir:
Двиг 2,7 отличный и нормально переваривает наш бенз. А бодяжным сам заправляй машину.

С шаровой тойота на этой модели прокосячилась это да. В 215 уже на сжатие стоит. Ну проверять надо 2 раза в год и покупать оригинал.
И потом, такая же стоит на Прадах. Что-то я не видел сурфов и прадов на поворотах стоящих с колесом оторванным.

А то что стоит рейка, так ее везде ставят. Помоему трапеция остаталась только на Патрулях !?
TLC 80
Фейерверки круглый год - продажа, консультации.
Боцман - когда надо на рыбалку.
10
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 57
Зачетный пикапчик!
Honda SM-X 98г. RH2
4
 
Ответить
Алексе й
автор
Южно-Сахалинск
sv@toi, ну при каком желании? Я искал конкретно эту машину, именно такой формы и комплектации.
Что касается мицубиси L-200 - там старый дизель 4D56, который весьма вреден и с кучей головняков. У меня когда-то был Паджерик с таким движком - зарекся я с ними связываться. К тому же такие мицубиськи собираются где угодно, но тока не в Японии. А мне сборка критична.
Насчет правого руля - господа, это мой выбор, мне больше правый руль нравится, учитывая чтоя часто в японии езжу - даже привыкать не надо - сел - поехал.
7
 
Ответить
Алексе й
автор
Южно-Сахалинск
Radimir, это не мицубиси, с чего ей гнить?
Хотя спасибо за напоминание, закажу пластиковые щитки или обработаю это дело.
3
 
Ответить
Алексе й
автор
Южно-Сахалинск
"Зачем столько денег тратить на прульный б/у?... Я бы предпочел на новый митсу L200 подкопить. Правда если дизель не критичен. "

Бензин - это критично. По стоимости что дизель, что бензин - одинаково.
В обслужке бензин проще, масло менять реже и вообще, в эксплуатации удобнее.
6
1
Ответить
Алексе й
автор
Южно-Сахалинск
Radimir, Если рассматривать Ниссан Навара, Исудзу или форд какой-то, то в моем регионе лучше всего обслуживать именно Тойоту, хотя бы потому, что есть Тойота-центр.
Прошу учесть, что это мой отзыв, а не просьба помочь советом, какую машину купить.
11
 
Ответить
Алексе й
автор
Южно-Сахалинск
sv@toi, посмотрел я линк. Там американская версия, с пробегом в 80 миль. И движок другой, мне такой не нужен. Так как сборка американская, для поиска запчастей в моем регоине может понпадобиться другой каталог, а зачем мне самому себе создавать проблемы?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
Просто отличный аппарат. Ничего лучше за такие деньги и не купить.
Здорово, что двиг бензиновый,приличного объёма и при этом - до 150 л.с. - кто честно платит налоги, тот меня поймёт.

to Юрий Д.:
Ну когда уже люди поймут, что правый руль - вообще не минус, а тем более для азиатской части России?
10
 
Ответить
crash1
Все сурфы и пикапы на их базе собирают в япии! зайди на toyota.jp почитай...
2
 
Ответить
Алексе й
автор
Южно-Сахалинск
Thomas Unbelieving, держи пять! :))
7
 
Ответить
Антон456
Автор, гнилые ММС, это битые ММС. Здесь с этим проблем нет. А что тебе поплся гнилой Паджер это дело случая. Ну а то что этот Паджер был намного комфортнее Хайлюкса это факт.
2
7
Ответить
Алексе й
автор
Южно-Сахалинск
Антон456, у меня не только паджеро был из мицубиси.
ММС я лично покупать больше не буду, это мой выбор.
Вы живете в другом регионе - выбирайте на свой вкус и цвет.
Для моего региона- я свой выбор сделал. Имхо.
8
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 313
Машина понравилась, вживую таких ещё не видел. За отзыв 5.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 967
Поздравляю авто супер.
Мой отзыв: Toyota Crown 2003
6
 
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
_Ivan007_, спасибо.
2
 
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
Александр Питер, благодарю
2
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 14284
можешь сфототать обвязку моста с рессорой ? пригнали такой-же на ремонт, но с дизелем. низкий, до ужаса. рессора под мостом. на верх закинуть пока не получается, П-образные стремянки надо.
подореваю, что японцы намудрили.
TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
 
 
Ответить
масим, напиши мне письмо на е-майл, а то забуду.
 
 
Ответить
Ivander
Отличный отзыв. Хотя бы уже потому, что написан без грамматических ошибок. Я был свидетелем покупки этого авто в Японии. ;) Просто удивился когда нашел отзыв о нем здесь. И меня дико мучал вопрос, нафига такая машина вообще нужна? Ну что это за "недоджип" такой? Ни тебе моста спереди, ни дизеля нормального... Теперь я понял зачем такая машина. Каждый выбирает для себя, а разговор о том какая марка и с какой стороны руль лучше - это на другой форум. Главное написано грамотно, информативно.
Спасибо автору. Кстати, как передняя подвеска себя ведет? Рулевая не начала греметь после езды по Сахалину?
Скоро напишу отзыв о 2х танках, Хайлюхе и Сурфах на которых ездил. Держитесь любители левого руля.
PS: За отзыв 5.
11
 
Ответить
Dimaslk86
Хорошая надежная машина, если хотел бы брать себе джипопикап, выбрал бы такой же, только дизель с механикой. Автору 5 за отзыв и за выбор!
4
1
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3539
Хорошая машинка, добрый отзыв, адекватный автор.
Удачи тебе с этой Тойотой!
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
5
 
Ответить
Manifold
Владивосток
Машинка прелесть!!! Интересно сколько сейчас такая на круг выйдет если заказать?
5
 
Ответить
Ivander, ты был свидетелем покупки моей машины? :) ТОгда у нас может отказаться много общих знакомых :))
3
 
Ответить
Fed, спасибо! И тебе удачи!
1
 
Ответить
Ivander, до настоящего момента ни одного нарекания.
В начале зимы обслужил машину, прошприцевал все, что можно, поменял масла, фильтры.
Зимой машинка оказалась чудом. Где садился Ленд 100 - Хайлюкс пробегал без вопросов.
На машине носится отец, доволен ей - слов нет.
2
 
Ответить
Ivander, подвеска пока ведет себя хорошо.
но более точно смогу сказать через пару недель, когда загоню машину на плановый ТО, где буду менять масла и смотреть все по кругу.
 
 
Ответить
какова грузоподъемность по ПТС, сзади рессоры, пружины или ... ?
 
 
Ответить
Грузоподъемность 400 в багажник, сзади рессоры.
Сделал бодилифт, на полтора дюйма. Поставил более жесткие амортизаторы Monroe.
В очередной раз проверился на диагностике, сменил масла, прошприцевал подвеску.
Поставил зимнюю резину..
Счастлив.. Жду зиму.
3
 
Ответить
Поменял масло, синтетика Castrol 5W-40. Менял из-за пробега, предыдущее масло было такое же, но прошло 15 тысяч км. Купил новый аккумулятор. Пора, японский стал слабоват на морозах. Проклеил капот шубой. Машина стала быстрее греться и не так быстро остывать. И главное: Сделал полную шумоизоляцию салона. То есть: Пол, двери, перегородка между двигателем и салоном, боковые части кабины. Потолок делать не стал. В салоне теперь тихо, можно шепотом говорить. Стало ощутимо теплее и уютнее. Родные динамики не менял, но после шумоизоляции они звучат как хорошая дорогая акустика. Приятно, черт возьми! :)
6
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 928
В очередной раз поменял масло. Все тот же Castrol. Прошприцевал подвеску. Заменил все фильтры, была окказия привезти их из Японии. (топливный, масляный, воздушник).
Проверил все жидкости, поменял масла в редкуторах и мосту.
Ах, да! Помыл машину :) И покрыл воском :)
Доволен как слон. :)
5
 
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
Машинка интересная.Но я бы взял с 4-мя дверями.Но всёравно 5!! Вопрос : посадка в авто такая же как в старом кузове?(я имею в виду за рулём лежишь)И ещё пассажиры с зади коленками до затылка не достают? Это не издёвка, просто салон старого мне реально не нравится из-за этого.Вроде жип а сидишь как в легковушке.
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
1
 
Ответить
Евгений Сибирякпосадка как в старом кузове. Но сзади место есть, коленки не за ушами.
Хотя сидеть не удобно, спинка сиденья почти что прямая. Но там у меня обычно две собаки -лайки сидят и весьма довольны :)
Я думал тоже сначала взять 4-х дверную версию, но кузов все же нужен бул побольше.
Машиной доволен :)
2
 
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3666
Ал ексей
А что именно шприцевал в подвеске? И чем если не секрет...
3
 
Ответить
Вася Залесный:
Ал ексей
А что именно шприцевал в подвеске? И чем если не секрет...
Шприцевал все карданчики, и обслуживаемые шаровые.
1
 
Ответить
В настоящее время машинка чувствует себя отлично, пробег ушел за сотню.
Полная шумоизоляция салона. Тихо - как в танке. Новые фильтры, новые ремни.
Новая зимняя резина. Машиной доволен :)
1
 
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3666
Alexey_Alex
у меня такой-же только rzn 169, что-то я там не видел обслуживаемых шаровых...можно по подробнее? И где у наших машин задний фаркоп, не ужели его нету???
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 22
Я эксплуатирую такой же Хайсик уже более пяти лет!
Дополнительно сделал дугу в кузове и ал.рефленку,над кабиной поставил люстру,на морду лебедку. Лифт делать не стал,а просто поставил 31 грязевую резину(на поворотах,чуть,чуть задевает за подкрылок,ну да и хай с ним),плюс новые газо - маслянные "ароматизаторы".
Все!!!!
Получился классный друг и помошник в горах Кавказа(живу в Сочи).Кто не эксплуатировал полноприводных пикапов,тот не знает,какой это универсальный автомобиль.
Длинная база придает плавность хода по бездорожью,а бензиновый,150 сильный мотор - динамику,на горном асфальте.
В большой кузов, легко помещается два мотоцикла или один квадрик и еще много,много всякой всячины.
Если еду с людьми,то четверо в кабину и шесть - восемь человек в кузов,плюс рюкзаки,итого 600 - 800кг.
На автомате, научился легко раскачивать машину так,что страх перед грузовой колеей потерял(без фанатизма конечно),т.к. мощная лебедка придает уверенности.
Лебедкой так же,вытягиваю гидрики с моря и невод с речки!
Носатых и завистливых джипингистов на УАЗах,имею по "всем программам",чего и Вам желаю!
2
 
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3666
Люди выложите кто-нибудь фотографию как крепится фаркоп, а то у меня такой же бампер как у автора, а це******не за что!
1
 
Ответить
Вася Залесный, у меня все 4 шаровые обслуживаемые, с сапунами, куда загоняется смазка из шприца.
 
 
Ответить
Ал.ексей
Толян лх 470, я ставил грязевую резину, примерно как 31-я, и цеплял подкрылки.. Из-за этого, собственно, бодилифт и делал. Сейчас отлично по сугробам прыгает:) Машинка супер, лучше машины для приключений пока что не было :)
Удачи в эксплуатации!
:)
2
 
Ответить
Вася Залесный , фаркоп ставится на специальную раму, которая прикручивается, в свою очередь, к раме кузова. Такой переходник получается.
Поройся в интернете на сайтах, которые торгуют фаркопами, посмотри для Мицубиси L200 - там конструкция везде одинаковая.
Если не найдешь - напиши на майл, покажу как это выглядит.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
Народ, может кто в курсе где купить (заказать) крышку на кузов на четырехдверый RZN169?
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Купил Хай-Люкс 2003г.в. Передняя подвеска торсион, амортизаторы нормальные. С одним пассажиром бьёт по отбойнику. На сколько сантиметров можно закрутить торсион, какой усиленный амортизатор можно поставить? Задняя рессора тоже так же бьет по отбойнику, добавил 1 лис от УАЗика, рессору поставил от Ланд-Крузера. Чуть стало лучше, но все равно бьет. Подскажите как устранить.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 277
Классная тачка. 5+
Недавно себе взял Амириканский аналог - Тойота Такома называется, правда привод задний, но зато движек 5VZ- 3.4литра. Прет как танк - а по г... я не ездок... так что устраивает.
Удачи в эксплуатации!!!
2
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 928
black_brother:
Классная тачка. 5+
Недавно себе взял Амириканский аналог - Тойота Такома называется, правда привод задний, но зато движек 5VZ- 3.4литра. Прет как танк - а по г... я не ездок... так что устраивает.
Удачи в эксплуатации!!!
Думаю присмотреть свежий Хайлюкс или Такому, но с движкой 4.0
А пока этот Хайлюкс бегает и трудится вовсю :)
1
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 928
Январь 2015 г.
Машина бегает, все хорошо.
Продавать не собираюсь, какая-то она вечная.. Не ломается. Чему я крайне рад.
1
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 928
В июле 2015 года машинка была продана. Предварительно проверена подвеска, обработка антикором, заменена автоматическая антенна на крыле на новую (старая сломалась). За три недели до продажи были заменены все масла, в то время машину продавать еще не думали, пока случайно не купили Гранд Витару.
Собственно, это и есть причина продажи.
Впридачу подарил покупателю комплект зимней резины.
А когда от отъезжал, то посигналил на прощание.
Когда гудок затих, а машина скрылась из виду, я понял, что эра праворульных машин для меня закончилась.
Хороший Хайлюкс. Пусть служит верно новому владельцу.
3
 
Ответить
Вадим
Холмск
alexkriv:
В июле 2015 года машинка была продана. Предварительно проверена подвеска, обработка антикором, заменена автоматическая антенна на крыле на новую (старая сломалась). За три недели до продажи были заменены все масла, в то время машину продавать еще не думали, пока случайно не купили Гранд Витару. Собственно, это и есть причина продажи.
Впридачу подарил покупателю комплект зимней резины.
А когда от отъезжал, то посигналил на прощание.
Когда гудок затих, а машина скрылась из виду, я понял, что эра праворульных машин для меня закончилась. Хороший Хайлюкс. Пусть служит верно новому владельцу.
Что-то аж всплакнулось, жаль машинку...
3
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 928
Вадим:
Что-то аж всплакнулось, жаль машинку...
Хорошую машину всегда жаль. Ну зато новый хозяин, надуюсь, ездит на ней и радуется.
2
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 928
Вадим:
Что-то аж всплакнулось, жаль машинку...
Хорошую машину всегда жаль. Ну зато новый хозяин, надеюсь, ездит и радуется.
2
 
Ответить
Егор
Хабаровск
Подскажите номер оригинальных ветровиков, пожалуйста.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Pick Up 2002 в России