Комплектацию "Комфорт" выбрал из-за того,что в стандарте присутствовала жесткая блокировка заднего дифференциала.В комплектации выше-стоит мост LSD и автомат.Мне нужна механика.Что есть у меня:расширители колесных арок,блокировка,противотуманки ,омыватель фар(включается при ближнем свете),подогрев передних сидений,подогрев зеркал(включается вместе с кондиционером,обогрев заднего стекла,кнопка ускоренного прогрева двигателя.Понравилась подвеска:упругая,сбитая,но за год попривык-под загрузкой стали пробивать аморты и передние и задние(хотя взади рессоры).После установки подвески ToughDog разительно стало отличаться.При скорости не более 60 км/ч все лежачие полицейские,волны на асфальте пролетаешь ходом,кузов не раскачивает и все колебания гасятся мгновенно.Ну и просвет на 5см.увеличился-проезжаю там,где раньше цеплял,свободно,а с резиной МТ по большей части -на заднем приводе,хотя ранее по тем местам ездил только на 4вд. По скорости ущербным себя не чувствовал-оптимально при нормальном асфальте можно ехать 140 км/ч,при качественном-160.После установки новой подвески и шноркеля поехал на Алтай,от показаний расхода топлива чуть не плакал-ранее расход был 8,3 на сотню при смешанном режиме(1000км при скорости 120-140км/ч,1000-по ебеням на первой и второй,очень редко на третьей скорости).На Алтае расход был не менее12л/100км.,а когда включил понижайку-расход показывал какие-то запредельные цыфры,которы при обкатке меньше были.((.Ну ни чего,привык,если в 12 литров укладываешься-за счастье.Купил недавно RS CHIP TURBO,кричали,что мощи добавит аж 30л.с. Особо не ощутил,но эффект турбоямы стал ощутимо меньше,разгон на уровне,с Тулуна до Братска (220км.)доехал за 2часа,при том,что на дороге местами гололед был,и по расходу (по датчику)-9,9 вышло.На вопрос spirit312 -как едет машина,отвечу-после установки резины МТ-еду куда хочу и где хочу.За 60 000 километров машина ни разу нигде не подвела,масло и фильтра меняю на Тойота-сервисе (машина на гарантии еще),какое масло льют не знаю.Машиной доволен,тем более ,что изначально хотел пикап. Мицубиси L-200-сплошная клаустрофобия,хотя аппарат нормальный,Форд-Мазда та же песня и блокировок в принципе нет.По комфорту конкурент-Фольцваген-Амарок,но у него движка 2,2 и битурбо, а представителей их у нас нет.В Наваре спереди места побольше,а сзади намного меньше,чем в Хайлюксе,ну и к тому-же Хайлюкс -это ТОЙОТА. Управляю МЕЧТОЙ)) (хотя мечта это -Тойота Тундра) Удачи вам на дорогах!