Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Pick Up 1990

Тойота Хайлюкс Пикап 1990 — отзыв владельца

, Владивосток
12284
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.8
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Пикап
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 3 л.с.
Руль: Правый
Машина очень простая и предельно надежная. Главный недостаток полуторагодовалого срока эксплуатациии в условиях лесистоболотистой местности Приморского края - ее просто жалко. Это далеко не УАЗ-469, который был у меня 5 лет.Прежде чем проехать тот ли иной сложный участок уже прикидываешь, а во сколько может обойтись ремонт при не- благоприиятном раскладе. А здесь есть над чем задуматься.
Машина уступает по проходимости УАЗ-469 из-за меньшего дорожного просвета (225мм против 300мм у УАЗ с "военными" мостами, из-за удлиненной колесной базы (2855мм против 2760 мм у УАЗ, не совсем удачного распределение весовой нагрузки (при отсутствии груза в кузове прмерно 2/3 на передний мост и 1/3 на задний мост у HI LUX, в то время у УАЗ-469- примерно одинаковая нагрузка). Это вынуждает при эксплуатации в условиях гололеда,глубокого снега, сильной весеннней распутицы загружать кузов HI LUX по полной схеме. Отрицательно сказывается на проходимость длинный задний свез. К слабым местам можно отнести также склонность рамы к продольному пропеллерному скручиванию  (продольная деформация)Это приходится учитывать при движении по косогорам и , когда участки дороги лежат в разных плоскостях.Рессоры в обычной комплектации слабоваты, поэтому на своей машине добавил по одному дополнительному листу ниже подкоренного без всякой дополнительной переделки, стремянки  по длине позволяют это сделать. Машина без дефендеров (расширителей колесных арок) просто грязнуля. Из-за того, что подножки на машинах с кузовом LN106 короткие, пришлось установить дополнительные брызговики на переднюю часть колесных арок задних колес, иначе подножки постоянно покрываются грзью.
Пассажирский салон машины мало приспособлен для ночного отдыха (сна) из-за малых своих размеров. Очень тесно и пассажирам на заднем сидении из-за край малого расстояния между передними и задним сидением, что приводит к повышенной утомляемости пассажиров при путешествиях на большие расстояния.
Очень хорошо показала машина в условиях сильного тайфуна и практически непроходимой болотистой дороги в лесу летом при установки на задние колеса цепей противоскольжения.ЭТО НАСТОЯЩИЙ ТАНК.
    Путешествуя в крайне сложных дорожных условиях и при отсутстувии таковых, убедился, что проходимость машины  определяется, в конечном итоге, состоянием и агрессивностью рисунка грунтозацепов шин, а не столько их размером.Год проездил на резине Омского шинного завода размером 31Х10,5. Результат: повышенный люфт в наконечниках рулевых тяг, расход топлива увеличился до 14литров против 10 литров при эксплуатации на резине 30Х9,5(стандартной). Эта резина не просто тяжелая, а очень тяжелая для такой машины. Отбалансировать ее можно,но очень сложно и долго.Думаю, что использование этой резины отрицательно отразилось и на других узлах рулевого управления и подшипниках ступиц колес. Положительное у такой резины в условиях каменистого грунта -большая толщина боковин покрышки. Боковой порыв у таких шин в отличии от шин японских поизводителей практически исключен.
С первых дней эксплуатации убедился в необходимости установки тента на грузовой кузов, т.к перевозимый груз заливало дождем,снегом,покрывался пылью. Мне повезло и на разборке нашел и установил на кузов прекрасную пластиковую крышу с окнами.В путешествиях вещь незаменимая.
При подготовки машины к экплуатации в зимних условиях сил и средств не желею ( заснеженная тайга и минус сорок очень доходчивые аргументы).Независимо от пробега меняю топливный фильтр, тосол,масло в двигателе и добавляю присадку "Форум" ,сливаю отстой из топливного бака 3-4 литра,утепляю радиатор, заряжаю АКБ.
Практически на 80% машин, привезенных из Япониии, есть потребность в замене термостата, кто вовремя это не определит, зимой будет с большими проблемами.
Лебедки на машине нет, пользуюсь и очень успешно, самодельной, переносной на 2,5 т и замечательным домкратом Hi Jack.Считаю, что устанавливать мощную электрическую лебедку на машину со стандартными передними рессорами нельзя из-за того, что они не способны выдежать дополнительную нагрузку. Надо укреплять их или ставить тюнинговые рессоры.
За 1,5 года эксплуатации заменил: втулки рессор;сальники ступицы и сальники полуоси переднего моста; пыльники поворотных кулаков, маслосъемные колпачки на дигателе; сошку РУ, термостат;амортизаторы.Это в сравнении с "любвиобильным" УАзом ("любвиобильный", потому что мне приходилось под ним очень часто лежать) ничто. HI LUX- это машина, чтобы ездить, а УАЗ -чтобы ремонтировать. Я думаю многие со мной в этом согласятся.
Очень буду рад познакомится с владельцами HI LUX для совместных путешествий и решения проблем в эксплуатации и ремонте машины.
Конт.тел. во Владивостоке 473-821
  
    
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux Pick Up, 1990
4.7
26855
Toyota Hilux Pick Up, 1990
Сергей, Белгород
Toyota Hilux Pick Up, 1989
4.9
20519
Toyota Hilux Pick Up, 1989
Super-Макс, Петропавловск-Камчатский
Toyota Hilux Pick Up, 1989
4.9
30318
Toyota Hilux Pick Up, 1989
andrei40, Владивосток
Toyota Hilux Pick Up, 1990
4.1
15369
Toyota Hilux Pick Up, 1990
Pavligmorozov82-79primupir, Владивосток
1662
Toyota Hilux Pick Up, 1991
Игорь, Ханты-Мансийск

Комментарии

MSX
 
Хабаровский край
Сообщений: 236
Ничем он не уступает УАЗу, ездить надо правильно по "говнам", соглашусь что уаз не жалко...
С уважением, MSX!!!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Pick Up 1990 в России