Всем привет.
Повторно пишу свой отзыв. А также скинул фотки (фоток много про хайлюкс, отправил на свой выбор).
По расходу топлива: на резине 265,70,16 летом по городу 12-13 литров, за городом 10-11 литров.
зимой расход по городу 15 литров (без прогрева движки). На грязевке "Сильверстоун" 35*11,5*16 расход по бездорожью 18-20 литров. Грязевку ставлю только когда еду в поход.
Не давно заменил коробку, на шестерне задней и 4 передачи оломались 2 зуба. У хай люкса задняя скорость слабоватая, не рекомендую дергать (если застрянет кто нибудь) назад (на задней скорости).
Смазал лебедку, заменил масла во всех агрегатах.
В прошлом сезоне пиджаков нахватал на кузове, планирую сделать пиджачку машине.
всем пока.
Владею хайлюксом 2 года, в день по работе наматываю всреднем по 70-100км, дороги у нас "не очень" путёвые, живу на Камчатке, машина неприхотливая (сравнивая с паджериком,)с друзьями устраиваем покатушки. Рыбалка, охота. Рек немеренно, горы, тундра. Купил джип низким (в штатной упаковке). Сделал для поездки по экстримальному бездорожью следующее: Поднял кузов от рамы на 80мм, задний кузовок поднял на 120мм, заменил серьги (200мм) и ресоры (дуга + 50мм) на передке и задке, на зад дополнительно поставил пружины, резина поставил новую резину "Сильверстоун" 35*11,5*16 (резина супер, на равне с "Симекс", в будущем планирую поставить "ТСЛ Бугер")и блокировку в задний мост. Установил шнорхель, противотуманки на передний бампер и фары на крышу. Вывел шланги из сапунов: обоих мостов, коробки (раздатки). Сделал бампер передний и задний усиленный, также установил либедку на 4,3тонны, добавил 2 акума (теперь стоит 2 по 90А.). Заменил амортизаторы на "ранчо", Из кондиционера сделал подкачку колес, поставил рессивер. После комплесного среднего поднятия Высота до крыши кузова составляет 2метра. В колее от "Урала", идет как по родной. В реке в зависимости от течения, но не глубже "дворников" 1,45м проезжает нормально. Ступенька (земленая или каменистая ) высотой 1,2м подымается отлично, блогадаря "Сильверстоун".
Салон простой, поставил мафон с СД-картой. Поставил дублирующий элктронный вольтметр. По обслуживанию когда неообходимо, менял крестовины, масло, ремни, ежегодное ТО генератора и стартера, ТО преднего моста, замена колодок, заменил сцепление. Зимой заводится с пульта сигнализации без проблем до -25 градусов, ниже -25 заводтся с ключа. После каждого похода, шприцую все тавотници. Выполняя своевременно ТО и сделав предварительную подготовку Хай люкса, на нем можно ехать куда душе угодго.
В общем машина надежная.
Интересно узнать кто поставил какиенибудь улучшающие "прибамбасы" на свой Хайлюкс.
Куму инерены камчатские покатушки, смотрите на сайте клубов:
www.polyostroff.rг
www.gt-kamchatka.ru
Всем пока.