Скажу сразу что срок владения данным автомобилем у меня составил всего около 1 месяца. Поэтому сломаться ничего не успело. Да и не могло ничего сломаться в принципе- такой автомобиль. Единственное что я сделал за это время- это поменял все жидкости, и фильтра, промыл топливный бак, попутно устранил подсосы воздуха в топливную систему. После этого запуск стал еще уверенней и машинка поехала еще шустрей (если слово "шустро" вообще можно к ней применить)
В общем по порядку. Машинка мне досталась леворукая поэтому комплектация напоминала УАЗ-469. Задние стекла на веслах. Передние тоже были на веслах но предыдущий хозяин поставил вперед ЭСП. Салон дерматиновый никаких ковров. Передние сиденья стояли от Сурфа поэтому были велюровые. Центральный замок отсутствовал, панель приборов- проще чем в том же УАЗе. До сих пор не понимаю почему это тахометр считается роскошью. По моему это главный прибор для дизельного двигателя. Ну и вершина всего этого аскетизма- это отсутствие гидроусилителя руля. Блин я все могу понять. Что европейцы люди экономные, но не до такой же степени! Видимо отсутствие гидроусилителя должен был компенсировать роскошный люк в крыше а ля ВАЗ.
Далее под капотом. Вот под ним все как раз было отлично. Двигатель 2L- нетурбированный, объем 2400, 87л.с. Имхо- отличный агрегат. Отсутствие турбины на этой модели двигателя очень сильно увеличивет его ресурс, и снижает расход топлива. Конечно все это за счет динамики. Прегреть его практически невозможно (при исправной системе охлаждения) В городе при спокойной езде (а другая и невозможна на данном аппарате) расход у меня составлял примерно 11 литров солярки.
Ходовая часть- неразрезные мосты, рессоры везде. На передних ступицах ручные хабы "АЙСИН"- простые и надежные как и все остальное. В общем абсолютно неломучая подвеска. Пяти-ступенчатая коробка передач. Раздатка с хорошей понижайкой. Не знаю какое передаточное число на пониженной, но при ее включении можно спокойно трогаться с 3-ей, а под горку и с 4-ой.
Внешний вид. Внешний вид- на отлично. Несмотря на царапины, и общую старость выглядит на мой взгляд просто здорово (и не только на мой). Силовые бампера, алюминиевая обшивка бортов, литье с вылетом, и зубастые колеса. В общем народ шеи сворачивает когда мимо едешь. Пустячок- а приятно.
Эксплуатация- тут все неоднозначно. Кто ездил не Сурфе то знает как неудобно туда забираться конечно потом привыкаешь и вроде все нормально. Здесь это неудобство усугубляется высотой машины, и отсутствием порогов. Правда есть и приятный момент- это когда наблюдаешь за тем как девушка в мини-юбке пытается сесть к тебе в кабину- незабываемо, и прохожим тоже приятно. Отсутствие ГУР напрягает только на тесных стоянках- машина длинная и приходится покрутить рулем. Динамика для города- недостаточна, для трассы- вообще никакая. Обгоны просто невозможны после 70 кмч. За время эксплуатации самая большая цифра которую видел на спидометре-90.
Подводя итог могу сказать что данный аппарат не подходит как единственная машина в семье. Для повседневной езды в городе тоже. Его назначение- либо возить грузы, либо ездить на рыбалку, охоту, и т.д. Как только на нем сьезжаешь в грязь- все его недостатки тут же превращаются в достоинства. Это и двигатель не склонный к перегреву, и простая механическая трансмиссия, и неубиваемая подвеска, и даже деревянный салон тоже становится достоинством ибо вернувшись из болота его можно просто помыть из шланга.
Благодарю за внимание.