Отзыв автовладельца Toyota Hilux Pick Up 1993

Тойота Хайлюкс Пикап 1993 — отзыв владельца

, Томск
34167
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
359
голосов
4.9
5 — 335 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2880 куб.см, 3 л.с.
Руль: Правый
Ну вот и кончилось детство. Прощайте милые малышки-"бешеные табуретки" - прощайте и простите меня я теперь взрослый и игрушки у меня взрослые.
Переход из юниорской лиги состоялся по причине знакомства с одной прекрасной особой, которая при ближайшем рассмотрении оказалась самым что нинаесть настоящим друидом - любителем природы и собирателем даров этой самой природой нам предоставляемых. И вот в очередной раз рыдая над оторванным обвесом я понял что выглядеть более нелепо чем моя пузотёрка на лесной дороге может только подводная лодка в пустыне Сахара.
Ну что-ж поменял жизнь - меняй машину. То что это будет джип не обсуждалось, но вот какой? Как среди многих достойных выбрать одного единственного? Можно перечитать все отзывы на всех автофорумах, можно опросить всех знакомых джиповодов и не прийти ни к какому решению утонув в этом море мнений. А можно просто один раз увидеть и понять "Да, это моё!". Примерно так у меня и получилось с автомобилем счастливым обладателем которого я сейчас и являюсь. Для какого-то важен расход, для кого-то стоимость владения, удобство в эксплуатации или что-то ещё (и это правильно), но для меня не менее а может быть и более важно то какие эмоции это авто вызывает. А эмоции Hilux дарит с избытком . Сам его внешний вид - брутальный, вызывающе мужской на фоне сегодняшнего автомобильного унисекса - мало кого оставит равнодушным. Будьте уверены вы не потеряетесь в потоке автомобилей и если вы не готовы к тому что прохожие будут оборачиваться раскрыв рты когда вы проезжаете мимо или к тому что на парковке вам придётся продираться к своему автомобилю сквозь толпу желающих на его фоне сфотографироваться то вам определенно не стоит его покупать. Помимо сильных эмоций Hilux предоставляет своему владельцу то для чего автомобили собственно и предназначены - свободу передвижения. Причем не какую-то условную, ограниченную наличием дорог и подходящей погоды, а практически абсолютную определяемую количеством топлива в баке и вашим желанием посмотреть "а чёй-то там вон на том холме". Hilux способен превратить заурядного офис-менеджера в гордого покорителя и первопроходца при этом не отказываясь от милых сердцу среднего класса удобств в виде барбекюшницы-шезлонгов-корзиныдляпикника-да мало ли что ещё поместится в кузове пикапа (бери всё там разберемся). Что ещё привлекает в  Hilux`е так это его репутация. Мало кто не видел рекламные ролики с легендарным слоганом "unbreakable!"(неразрушимый),не смотрел "Top Gear" посвященный попыткам уничтожить Hilux. Это тот редкий случай когда реклама не врёт. Всё это создаёт ощущение обладания чем-то надёжным основательным практически вечным.
Хочу внести ясность. Моей целью не является убедить всех что Hilux является идеальным автомобилем подходящим всем и каждому. Напротив для большинства он окажется слишком. Слишком неповоротливым на парковке (радиус поворота как у маленькой баржи),слишком медленным на трассе (можно конечно и до 140 разогнать но лучше перед этим составить завещание на всякий случай), слишком туповатым (да момент ломовой но "полка" у момента уж больно коротковата да и вообще вы когда нибудь видели бегущего носорога - не надо шокировать граждан),слишком непрактичным (практичность пикапа это миф большую часть времени в кузове вы будете возить пыль летом и снег зимой) . Но если вы готовы променять возможность уйти в точку со светофора на неспешное полное внутренней уверенности движение под лозунгом "Дизель для спокойных духом" то Hilux это ваш автомобиль бонусом к которому прилагаются возможность двигаться в выбранном направлении невзирая на наличие отсутствия дорог, возможность перевезти какие-то грузы не прибегая к услугам транспортных компаний и что для меня особенно важно простота и надёжность конструкции позволяющие создать свой собственный уникальный и неповторимый автомобиль .
Ну про эмоции кажется всё. О практической стороне дела написано немало достойных отзывов в том числе и здесь. постараюсь внести свои 5 копеек.
Авто купил 3 года назад. Искал долго - не всмысле выбирал а вообще оказалось не такой простой задачей купить Hilux. Ну не желают владельцы этого прекрасного автомобиля с ним расставаться. Это и радовало и раздражало одновременно - к этому времени желание его купить приобрело характер мании и я понимал что придётся покупать то что есть со всеми вытекающими отсюда последствиями. Последствиями оказались текущий радиатор и отсутствие переднего кардана (вернее его наличие в качестве отдельно живущей запчасти). Течь радиатора указывала на возможное повреждение ГБЦ но вариантов всё равно не было и я решил брать - авось пронесет. Не пронесло. После замены радиатора продержался 6 месяцев потом антифриз стал уходить в расширительный бачок со скоростью 1,5 литра/сутки. Ещё надеясь что обойдётся заменой прокладки или шлифовкой снял голову. Через форкамеры всех 4-х цилиндров тянулась трещина - такое не лечится. Купил контрактную ГБЦ при чём судя по выпускному коллектору от 2LT но встала без проблем похоже они у этих движков взаимозаменяемы. После этой признаюсь недешевой процедуры все стало ОК проблем не возникало . Вообще решить проблему перегрева двигателей серии L удалось после того как произвел бодилифт кузова. Решил не стесняться лифтанул на 5 дюймов чтоб можно было колеса до 38" вкатить ну и соответственно при этом приподнял радиатор над двигателем сантиметров на 5 теперь можно быть уверенным что если в верхней банке радиатора хоть что-то плещется то и в голове антифриз точно есть. К слову  Hilux идеально приспособлен для лифтинга переделок эта процедура требует минимум. Как-то удлинение рулевого вала, рычагов КПП и раздатки, переделка крепления троса ручника вот кажется и всё вся процедура заняла 6 дней из которых 3 дня точили проставки. Так что для пытливых умов и натруженых рук полная свобода твори не хочу.
Несколько слов об эксплуатации Hilux. Общим местом стали рассуждения о выдающихся простоте и надёжности дизелей L серии (особенно атмосферных) поэтому ничего про это писать не буду лишь сравню их с автоматом Калашникова - пока в ТНВД попадает солярка будет стрелять то есть ехать. Могу рассказать случай приключившийся на охоте. Ехали весело со светом и музыкой но не заметили как порвали  ремни генератора (оба). Аккумуляторы (оба) высосало в ноль до ближайшего жилья вёрст 100 вроде всё ложись да помирай но мы же на Hilux е - запитали клапан отсечки топлива от батарейки из сигнализации толкнули благо чуть под уклон он и завёлся так до дома и доехали но уже без света и без музыки. Трюк старый многим знакомый но попробуйте его проделать на современном дизеле common rail да и ещё с АКПП. А ведь ситуация вполне себе жизненная.
Несколько слов о подвеске. Опять же общим местом стало мнение дескать мосты это "гуд" а независимая подвеска "изноугуд" . Я в этой войне паджероводов с крузафилами не участвую - я на хайлюксе. Вообще рассуждать типа "передний неразрезной мост это круто" легче всего теоретически но кататься на такой машине по нашим далеко не автобанам практически - это не каждый захочет. Я согласен с подобным утверждением в одном случае - машина не вылазит из тайги и месит там на лесосеках грязь вперемешку с сучьями (хотя я в таком разрезе предпочёл бы гусянки). Используемая на LN107 схема "передняя независимая-задняя зависимая" представляется мне достаточно разумным компромиссом улучшающим характеристики машины на дороге и не ухудшающим их вне оных. А по поводу стенаний "ой там шаровые, ой там пыльники" можно посоветовать не брать запчасти на помойке и всё будет не плохо дубликат уровня CTR отходит не один год не говоря уже об оригинале а тех кто любит свою машину или наоборот не любит с ней возиться  спасут пыльники "BOGE" порвать их можно только если сильно постараться. Опять же как и всё выше сказанное это моё личное мнение но оно основано на моём личном же опыте.
В заключении хочу сказать банальную вещь. Ездите на тех машинах которые вам нравятся - любимой машине можно простить многое и наоборот машина которая не вызывает никаких эмоций не доставит вам удовольствие несмотря ни на какие выдающиеся характеристики. Она как нелюбимая жена - вроде и готовит неплохо и убирается и сама не уродина а домой к ней не тянет.
Всем удачи на дорогах. С уважением rusXrus.
P.S. Ниже фото в формате "Этапы большого пути".
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux Pick Up, 1991
4.4
33079
Toyota Hilux Pick Up, 1991
Александр, Петропавловск-Камчатский
Toyota Hilux Pick Up, 1989
4.7
24024
Toyota Hilux Pick Up, 1989
Андрей, Прокопьевск
Toyota Hilux Pick Up, 1994
4.5
15374
Toyota Hilux Pick Up, 1994
пспсспсссссс, Артём
Toyota Hilux Pick Up, 1990
4.4
66984
Toyota Hilux Pick Up, 1990
ден ХХХ, Находка
Toyota Hilux Pick Up, 1998
4.7
25567
Toyota Hilux Pick Up, 1998
Евгений, Пермь

Комментарии

Уважаемая машина в нашем регионе.
Лови 5!!!
37
1
Ответить
А была-небыла, поставлю 7. Эта машина не только лифтуется хорошо, но еще идеально подходит для установки КПВТ,корд, утес, ДШК и ЗСУ 23
51
1
Ответить
     
Сообщений: 104
в дестве я мечтал именно о таком!
5+
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1984
22
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 562
Часто видел одно время на Нахимова, восторгам моим не было предела (:
12
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 16383
Нравицо... Но по городу - жесть! =)
Пятерочку поставил, пиши дополнения - неплохо получается.
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
11
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 182
Классный агрегат! Лифтинг и калёсинг ему вполне к лицу!
Какой в итоге клиренс получился?
Удачи в направлениях!
Брать только лучшее.
Ipsum ACM21 2001г.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001
7
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 71
За отзыв 5. За машину 5+. Молодцом!
6
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11143
вот это даааа )))
супер... нет слов - интересно снизу глянуть - что там и как...
4
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
Это настоящий танк.
7
1
Ответить
Аппарат супер. Тоже недавно себе такого только 105 приобрел. Кстати земляку респект. У меня тут тож отзыв есть. Вот информация для размышления: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=61068 Присоединяйся. Будем рады.
2
1
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 166466
Замечательный отзыв и авто!
Бандюга.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1953
Цитата - "Ездите на тех машинах которые вам нравятся - любимой машине можно простить многое и наоборот машина которая не вызывает никаких эмоций не доставит вам удовольствие несмотря ни на какие выдающиеся характеристики. Она как нелюбимая жена - вроде и готовит неплохо и убирается и сама не уродина а домой к ней не тянет."
В точку!!! Молодца! Отзыв "5"!
Круто ты его потюнил. Видок тот еще боевой!
Удачи на дорогах (и вне оных)!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
17
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10401
5 ...просто 5
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 440
10 балов, хотя и не поклонник офроуда, но проделанная работа впечатляет. Про 1KZ-TE мыслей не возникало?
AE81 SE-Lim 3ALU 1987г был
UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г продан
TA-BL5 20R B-sport EJ204 2005г есть
1
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 228337
Классный Жып!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
1
Ответить
Vehicross
Кемерово
Блин, а мне на первой фотке больше нравица. Там он самый пропорциональный и сбалансированный. Само то и в городе и в лесу...
5
1
Ответить
Была такая. Но, не такая "модная". Вспоминаю исключительно с теплотой. 5. Удачи на направлениях.
1
1
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
)) ему бы еще мост вперед))
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
1
4
Ответить
Чита
Клевйы отзыв!!! Цытата в точку, пример: был у меня Ноах, красавчик 2001 год, брал его без пробега все в нем нравилось, но не мое, вот чувчтвовал что не мое и все, недавно продал его и даже не скучаю. А о Хиликсе мечтаю давно, но больно уж цены на них высоки, недавно подворачивался вариант отличный, но не было денег, а нюха продать быстро не удалось, так с болью в душе я с ним и простился. Надеюсь в скором времени подвернется и мне вариант.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 89897
5
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
За рукоблудие и чистосердечное признание 5+
4
1
Ответить
Молодца!!!!!!
Красавчик!!!
1
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
вот это танк! 5
1
1
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 311
За отзыв и машину только 5. Побольше бы таких озывов.
1
1
Ответить
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
Эх...Давно мечтал(и мечтаю) от таком танке! но не по зубам он мне! Дорого!
Автор молодец. Отзыв приятно читать.
 
1
Ответить
   
}{абаровск
Сообщений: 587
пишите ещё читается запоем только 5
рама на форвард с гтд,двигатель 6НК1-т в разбор
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9402
эт "бигфут" получился уже, а не просто внедорожник:))
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
2
1
Ответить
дмитьрий
Это по существу без бровад 5.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 277
5+ реальный машин
1
1
Ответить
Машина класная,За пять лет эксплуатации притензий нет,
1
4
Ответить
Супер-отзыв, спасибо! Пишите еще, подробнее, что и как. Мы вот тоже недавно такой красотой обзавелись. Когда приехали "на смотрины" муж говорит: "Ну, выйди, что ли, посмотри на машину хоть", а я говорю: "Чего смотреть-то на нее- брать надо, задаток давай!". Как говорил ослик Иа: "Мой любимый цвет и мой любимый размер")))
2
1
Ответить
March Cat
За машину 10 баллов, за отзыв 10 баллов. Молодчага,достоин Уважения!!!
1
1
Ответить
Сообщений: 1
192 см - я в такую влезу ??? подумываю, что взять после RAVа...
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 16383
Panek":
192 см - я в такую влезу ??? подумываю, что взять после RAVа...
Не влезешь, я 196 - в потолок упираюсь.
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
3
 
Ответить
!"№
может я дурак... но зачем надо было лифтовать машину, а потом лепить эти подножки вровень со ступицами?
5
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 35
МОЛОДЕЦ!!!!Вот только кенгурин снимать сейчас придется с долбаными новыми поправками!! 10+++++
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
2
 
Ответить
 
где-то на урале
Сообщений: 250
сила!классный отзыв!классная машина!классные фото!у самого тоже LN107 с независимым передком...считаю неплохо...автор,как чувствуют себя ШРУСы после такой лифтовки?
TOYOTA HILUX PICKUP 3L
 
 
Ответить
   
Сообщений: 834
+5 хорош, тоже хочу такой
Контрактные запчасти из Японии в наличии и под заказ. Звоните, пишите, спрашивайте
1
 
Ответить
Молодца!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Мужик опять ты!!!!!! везде 5+++++++++++ помоги реально с лифтовкой, может схемы какие есть, надо же с чего начать)))) проставки уже готов вытачивать....
 
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
В боевом обвесе и вправду просится крупнокалиберный пулемет, гляишь и на парковке места для разворота хватит! отлично!
 
 
Ответить
   
Данилов
Сообщений: 610
Мужская машинка, только 5. Тоже склонялся к покупке проходимого пикапа, засматривался на L200, но качество и сервис там г.......ные. Почитав о данном аппарате склоняюсь к его выбору, НРАВИТСЯ все роме цены 1600 000, вроде как дороговато, ведь еще и до ума довести еще надо250-300т. Р. Да и еще ведь есть Хайлюкс каньен только отзывов по нему не встречал, там еще более серьезный вариант с клиренсом в 41см.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
 
 
Ответить
IIF
Якутск
Респект и уважуха!!! ))

Уважаемые Хайлюксоводы!
Прошу оказать моральную поддержку, совет ит.п.
Я стал обладателем Хайлюкса, 1995 г.в., двигатель 3 эл, машина конечно не новая и требует определенных вложения, это не пугает.
Проблема вот в чем. До морозов машина ездила и только радовала, а вот как только приморозило (живу в Якутии, темп. -32) начались проблемы, такого характера.
На трассе когда еду, минут через 40-50 начинает "умирать" двигатель, обороты падают и глохнет.
Проблему решил, установив "самовар" по рекомендации дизелистов. Вроде, как поехала нормально. Но на следующий день, когда запустил двигатель, нормально завелась с полоборота, температура начала подниматься. я выехал с гаража, поставил машину, чтобы погрузить манатки
и вдруг машина опять стала как то чихать и заглохла. Снова завел, но обороты не берет. Температура не показывает. Открыв капот щупаю обратку, холодная. Что за фигня?
Потом смотрю тосол бежит с под капотом, присмотрелся, бежит с расширительного бачка.
Хотел открыть крышку радиатора, но там давление, фонтанит.
Не которые говорят, может клапан крышки радиатора заел, а может газы пошли.
В чем дело? Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как его решили или посоветуйте, что делать? Буду признателен. Владею всего 1,5 месяца, поэтому я "чайник" :)
с дизельными не приходилось иметь дело, но вот купивши, как то стало не весело...)
Жду от бывалых дельных советов!
1
 
Ответить
Алексей
Находка
Здравствуйте! Длина кузова с закрытым бортом?
 
 
Ответить
09
Челябинск
словесный понос
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Pick Up 1993 в России


Добавить отзыв