Отзыв автовладельца Toyota Hilux Pick Up 1993

Тойота Хайлюкс Пикап 1993 — отзыв владельца

, Томск
33074
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
440
голосов
4.9
5 — 418 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 3 л.с.
Руль: Правый
И снова здравствуйте! Спасибо всем читающим и комментирующим Ваша благосклонность подвигла меня на написание этого дополнения. Благо есть повод. Даже два - во-первых установил пару прибамбасов ( фото прилагаются) а во-вторых в позапрошлый уик-энд мы с хайлюксом поучаствовали в мероприятии с пафосным названием джип-спринт "Водяной 2010". Ниже излагаю свои соображения основанные на опыте эксплуатации машины в условиях соревнований, а также свои впечатленя о русском оффроуде - бессмысленном и беспощадном. Итак вы хотели песен - их есть у меня.
Сразу оговорюсь - машину я строил не для участия в соревнованиях. Да и вообще какой-то конкретной цели кроме как сделать хайлюкс не такой как у всех небыло. Хотелось чтобы машина могла уверенно передвигаться по более-менее серьёзному бездорожью (учитывая более чем средние способности водителя). Ну и естественно вызывать массовую истерику среди гражданского населения (учитывая его-же гипертрофированное тщеславие). С этими задачами машина успешно справлялась пока  начальство собственно и давшее добро на осуществление этого проекта не достало подколками типа "ну когда мы уже увидим этого монстра не на асфальте а всерьёзном деле". То что я намотал не одну тысячу по окрестностям в поисках грибов и прочих ягод в зачёт не шло - экшн им видишь ли подавай. К этому времени и самому стало интересно хватит ли хайлюксу его хвалёной прочности в условиях соревнований когда секундомер и адреналин заставляют выжимать педаль газа там где в обычных условиях остановился бы вышел бы осмотрелся бы да и плюнул развернулся и поехал искать объезд. С этим интересом и поехали. Место проведения находилось километрах в 15-ти от города поэтому первые впечатления это передвижение по загородной трассе. Хайлюкс(простите за выражение) в стоке итак аэродинамикой не блещет - кирпич - ламборджини-галлардо по сравнению с ним а тут ещё и лифтинг и куча всяких железок спереди-сзади-сбоку... короче после 90 км/ч мощности нетурбованного движка не хватает - "встаёт" как будто якорь привязали. Да и ладно - больше-то всё равно нельзя ;). Плюс тоесть минус управляемость - приходится постоянно подруливать удерживая машину - издержки установки широких (13,5") шин на выносных (ЕТ-50) дисках (развал-схождение проверял на это не грешу). Ну вот доехали. Собственно прохождением я честно говоря доволен ставлю твердую четвёрку (причём хайлюксу с плюсом а водителю с минусом). Первых мест мы не заняли (да такой цели и не ставилось) зато на финиш пришли сами ничего не сломали и веревкой нас не тащили.После заехал на яму провёл дефектацию и теперь могу сделать выводы о том что на машине было сделано правильно а что нет. Итак за исключением очевидного
Правильно:
1. Правильно что установил по кругу силовой обвес. Помимо того что до этого он не раз помогал вытащить машину из серьёзной грязи (очень удобно когда есть дополнительные места куда можно завести домкрат да и трос зацепить не ныряя в грязь и шаря там на ощупь в поисках проушиины) он защищает  кузов от повреждений что с некоторыми машинами на этих покатушках и приключилось.
2. Правильно что не пожалел денег и устанавливал только оригинальные запчасти или дубликаты хорошего качества. Все шаровые-пыльники-гранаты прошли испытание ездой по капот в воде. Специально заглянул под каждый пыльник - следов попадания воды или грязи не обнаружено.
3. Правильно что заменил стандартные сапуны мостов на  длинные шланги и закрепил их повыше. При езде по грязи они быстро загрязнялись и масло начинало выдавливать через сальники. Теперь даже после длительной поездки по воде (глубина до метра) ревизия мостов показала чистое масло.
4. Правильно что не постеснялся лифтовать авто на суровые 5". Колеса размером 35"х13,5"  на выносных дисках не задевали за арки даже при максимально вывернутом руле и ходе подвески. Как бонус - не пришлось выливать воду из салона. И кстати несмотря на опасения центр тяжести сместился незначительно - участок с боковым креном градусов 35 прошёл уверенно хоть страшно было до жути.
Теперь о том что неправильно
1. Неправильно что зарплата маленькая и кубышка не резиновая - негде душе разгуляться. Насущно необходима установка следующих девайсов - принудительная блокировка дифа хотя бы в задний мост. Он у пикапов легкий что проходимости сами понимаете не добавляет. А существующая ЛСД-ха похоже сдохла и замена масла на специальное её не реанимировала да и толку то от неё.  Ещё нужно поменять главные пары в мостах. Если на асфальте 35-ые колеса провернуть момента ещё хватает то в грязи постоянно приходится подтыкать понижайку что скорости передвижения естественно не прибавляет. Да и трансмиссия постоянно нагружена. А это чревато скорой заменой сцепления как самой слабой её части. Эта проблема частично решена покупкой на разборе одного редуктора с главной парой с приемлимым передаточным отношением но тут возникает второе неправильно
2. Неправильно что на разборе работают люди которые никак не возьмут в толк что трансмиссия полностью описывается строчкой TRANSAXLE на подкапотном шильдике и упорно продолжают желтым маркером писать "кузов-двигатель" хотя пользы от этих данных ноль.
Вот вобщем-то и всё резюмирая можно сказать что хайлюкс выступил достойно. К сожалению не могу сказать "по сравнению с ..." Наших одноклассников на покатушках замечено не было - не только пикапов но и сурфов-раннеров и прочих терран-трупперов, а сравнивать с TLC80 как-то глупо ввиду явного преимущества последних. Так что знамя японского автопрома а также репутацию халюкса как надёжного и неприхотливого автомобиля мы к счастью непосрамили - доехали своим ходом и до финиша и до дома и на следующий день в магазинах запчастей замечены не были.
А теперь если позволите немного флуда или мои впечатления об "Особенностях национального офф-роуда".
              _____ "Разговор с Бывалым Джипером"_____
Все мы больше или меньше суетны и тщеславны. Всем нам хочется чтобы плоды трудов наших скорбных были оценены. И нет лучше похвалы чем похвала из уст профессионала. Именно туда в места где эти профессионалы собираются в большом количестве и направил я стопы (пардон покрышки) свои в надежде ощутить одобрительное похлопывание по плечу от этих суровых бродяг, не ведающих сантиментов покорителей направлений. Но суровые бродяги на моё появление не обратили никакого внимания - все предпочитали крутиться возле своих машин постоянно что в них подкручивая и подстукивая и я понял что это царство нарциссизма самое моё если бы только пропуском в него не служила полная ампутация любопытства. Так как моё любопытство ещё не полностью атрофировалось я пошёл поглазеть на чём профессионалы ездят. Вернувшись к своему авто я увидел его - Бывалого Джипера. То что он бывалый я понял потому что он бросал вызов не только бездорожью но и законам гравитации. Его верхняя часть туловища двигалась по замысловатой траектории в то время как его ноги были в постоянном движении обеспечивая этому туловищу опору. Подойдя ближе я уловил какой-то особый джиперский запах. При том запах этот был настолько густ и насыщен что если бы лёгкие джипера подсоединить ко впускному коллектору небольшой легковушки то она несомненно завелась бы и без капли бензина. Мы разговорились. Собственно разговором назвать это было трудно - Бывалый презирал не только грязь и бездорожье но и все согласные буквы алфавита. Но решив что это особый непонятный для непосвященных джиперский язык я приложил все усилия чтобы уловить ту мысль которую Бывалый пытался до меня донести. " И оя ашина оже огоовленая - иём" - шифром радировал он мне и особой джиперской походкой двинулся прочь. Сообразив что таким образом он приглашает меня посмотреть его каким-то образом особо подготовленную машину я возликовал - да именно сейчас я познаю все тайны и премудрости этого нелёгкого дела - подготовки автомобиля к оффроуду. Проковыляв за Бывалым несколько десятков метров я остановился возле чего-то название чему я не могу подобрать до сих пор. С точностью могу сказать лишь одно - когда-то оно было зелёного цвета. Борта зеленого чуда гордо украшали наклейки участника многочисленных оффроуд соревнований. Для непосвященного взгляда их расположение могло бы показаться хаотичным но при более пристальном рассмотрении оно чудесным образом совпадало с расположением дыр на кузове. "От" - сообщил Бывалый и устав бороться с гравитацией осел у заднего колеса. Пользуясь случаем я решил произвести акт промышленного шпионажа и осмотреть зеленое чудо поподробнее. К моему разочарованию ничего экстраординарного я не увидел но одна вещь ввергла меня в ступор. В днище от водительского сиденья до педального узла располагался некий люк (дырой я его из уважения к Бывалому назвать не решаюсь). Первой моей мыслью было что это непонятное устройство служит для забора проб грунта на анализ их сцепных качеств не выходя из машины. Потом я вспомнил что нам предстояло ездить по пояс в воде а значит это устройство могло служить для отвода воды из салона. Наконец я предположил что дыру вполне можно было использовать для подлёдного лова зимой. Мои размышления прервал призыв "на старт заводи моторы".
После окончания заездов я дождался оглашения результатов. К моему удивлению Бывалого среди лидеров не было - первые места оккупировали вполне себе респектабельные дядечки на 80-ых крузерах (4,2 литра турбодизель, лебёдка, все блокировки, ОТС, в сорвнованиях не участвовала). Обеспокоенный (видимо что-то случилось) я пошел искать своего нового знакомца. Нашёл я его мирно спящим за рулём (а точнее на руле) своего зеленого чуда - да и то правда не кататься же бывалому  вперемешку с салагами грязи не нюхавшими. Судя по зеленым в цвет машины пузырям мерно раздувавшимся у него под носом он достиг состояния Нирванны и полного Просвещения и в своих грёзах унёсся в недоступный простым смертным мир бесконечных грязевых ванн. Спи спокойно Бывалый Джипер! Никогда тебя не побеспокоят ни мой клаксон ни свет моих фар. Я никогда не смогу довести себя и свою машину до такого состояния чтобы сравниться с тобой. В этом деле ты вне зачёта. Ну а мы пойдём другим путём.

P.S. Ниже фото с покатушек. Особая благодарность автору снимков.
Всем досвидания и удачи на дорогах и вне оных.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, не так давно мы с Хайлюксом снова попали на некое внедорожное мероприятие, посвященное Дню Автомобилиста. Стояли последние дни припозднившегося бабьего лета, прогноз погоды на ближайшие дни нагонял тоску (дождь со снегом, возможен гололед) поэтому мы с супругой переглянувшись решили " а почему бы и нет?" (Хайлюкса никто не спрашивал - он у нас как пионер всегда готов). Подготовка свелась к уже привычной загрузке в кузов всего чего только можно: столов-стульев-шезлонгов-мангалов итд итп (теперь я понимаю почему наши друзья так любят выезжать с нами на природу :)

Здесь нужно сделать небольшое пояснение....

, пробег 312 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 913
Отзыв конечно 5 ну и фото разумеется отличные за все 5 + =)))
86
 
Ответить
R&iki
Классный авто,за отзыв 5.Автор сколько 1 такое колесо стоит?
18
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Женщина в голубом на подножке, среди грязищщщи - это хто?))))
Супер, проходимец отличный, конечно и пишешь достойно.
Пятачок!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
16
4
Ответить
За одни только фотки 5
9
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1135
Много 5!!! Крассава!!!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
4
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4900
АБАЖАЮ пикапы!!!!! А Hiluxe - легенда!
RECORDно-ACCORDного Вам дня !
The Power of Dreams
..... Fun&Adventure!!!!
7
2
Ответить
Dock85
5+
4
1
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5935
здОрово написано ! Фотки хорошие, но мало. 5
9
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Отличный отзыв и фотки!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
6
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Только пять!!!
5
 
Ответить
vvvova
ЧУВАК НУ ТЫ ОТЖИГАЕЩ НЕ СЛАБО ТОЛЬКО 55555555555555555555555555
16
 
Ответить
   
Недоступно
Сообщений: 21
у меня в детстве такая же машинка была, на таких же больших колесах, только маленькая))) за отзыв 5ть
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
3
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 181
Молодец!!! Знаю во сколько обходится подготовка таких машин, не только денег, но и трудов... И этим надо болеть... как на 80-ом крузаке серебристом, помоему, отмороженный(в хорошем смысле) организатор!
Toyota Carina ED, st202, 1995г, 3s-fe, автомат.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 986
Крут, парень! Круууууууууууууут!!!!!!!!!!))) ))) Писатель в тебе спит!
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
10
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
серьезный машин!!! Только для отдыха
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 417
Хочу
Рекламы не будет.
5
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
очуметь 555!
4
1
Ответить
Молодец. А где фото Бывалого Джиппера и его зелёного друга?
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Я чуствую,как автора "ПРЕТ"!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
 
Ответить
Vehicross
Кемерово
КРОСАВА
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1078
шик, блеск, красота!!!
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
3
 
Ответить
artemnel:
Молодец!!! Знаю во сколько обходится подготовка таких машин, не только денег, но и трудов... И этим надо болеть... как на 80-ом крузаке серебристом, помоему, отмороженный(в хорошем смысле) организатор!
Хде серебристый крузак??? Серого горбатого Сафаря на фотках видел, а где крузак? Ткните мордой!
5
 
Ответить
    
Нижний Ногород
Сообщений: 1530
Отличный разбрызгиватель грязи)) Конечно надо быть фанатом что бы иметь такой автомобиль.
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
3
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 181
-a-:
Хде серебристый крузак??? Серого горбатого Сафаря на фотках видел, а где крузак? Ткните мордой!
У них организует эти покатушки человек на 80-м крузаке и на фотках его нет, лезет куда надо и не надо и по моему 6 АКПП уже сменил!!! Больные люди (В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ)!!!
Toyota Carina ED, st202, 1995г, 3s-fe, автомат.
3
 
Ответить
гы-гы
artemnel:
У них организует эти покатушки человек на 80-м крузаке и на фотках его нет, лезет куда надо и не надо и по моему 6 АКПП уже сменил!!! Больные люди (В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ)!!!
не сообразил сразу, что человек в теме. Интересно, что человек на пузотерке и мечтающий о пузотерке интересуется омнолазами. Уважуха!
4
 
Ответить
Магнетар
Японский Хайлюкс - машина с большой буквы! По надежности поспорит с орбитальным комплексом!
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
супер!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
блин смотрю на фото и самому охото по грязи погонять!
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Машине конец.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
8
Ответить
 
Сообщений: 180
нет эту машину сломать сложно даже в этих условиях 5+
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10129
Неплохо про Бывалого Джипера:))
Единственный друг здравого смысла.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2006
3
 
Ответить
 
45 city
Сообщений: 215
за фото 5
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
очуметь!!!))) побольше фото почище и грязных! пеши исчо)
Профессиональные операции с недвижимостью. Консультации, ипотека, купля, продажа, обмен.
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11143
миллион пятёрок)
5
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227817
Здорово.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
Спасибо за прекрасный отзыв! Спасибо японским инженерам за самую крепкую серийную машину на земле! 5++++
4
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 60
Отличный джип, сам на таком ездить учился, только положительные эмоции остались. Отзыв хороший 5, за машину тоже уверенная 5-ка
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
3
 
Ответить
kdjdjdj
А когда я по луже проезжаю она вся ко мне на лобовину летит??????????
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
красота!!! 5 однозначно!!!
Civic был
Civic есть
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
С юморком написано классный отзыв.Ещё пиши 5+++
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Настоящий джипер!!!
Зуба"STi"к
 
 
Ответить
А выхлопные газы из таких труб в кабину не попадают ?
 
 
Ответить
Привет с Нижневартовска , автору РЕСПЕКТ !!!
Тже купил ХАЙЛИКА буду строить ЧУТЬ ЧУТЬ , rusxrus ты дугу на глаз делал или у тя все размеры есть , хотедлось бы с тобой пообщаться ,наш Нижнивартовский форум nv4x4.ru !!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Да,земляк! Клёвый у тя пепелац,частенько вижу! Слюной исхожусь! А где можно инфу по томскому off-road(у) смотреть:что,где,когда?
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
 
 
Ответить
     
Сообщений: 65
самый лучший отчёт! ставлю 5.
кстати у меня такойже аппарат,сам не нарадуюсь и даже циферки на госномере одинаковые.
4
 
Ответить
    
холмск
Сообщений: 50
отличный отзыв +5 отличный ХАй ! у меня был одно кабинник -поставил на уши пришлось поменять кузов -поставил от сурфа 130 вот что получилось :-))
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Респект!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 32
искренне завидую!!! 5++++++++ обожаю и своего хая, купил недавно и в голове куча наработок и огромное желание что нибудь с ним сотворить! (пока только шноркель и туманки поставил) у меня к тебе просьба, помоги с лифтовкой, я в этом не "шарю"... пока))) хочу примерно такую же высоту как у твоего но делать буду сам, не знаю с чего начать((( Хотя бы подскажи что у тебя лифтовано кузов или подвеска и на сколько см??? и где взять расширители базы подешевле... можно в Китае или самому выточить но под вопросом останется их надёжность
1
1
Ответить
    
холмск
Сообщений: 50
yirs:
искренне завидую!!! 5++++++++ обожаю и своего хая, купил недавно и в голове куча наработок и огромное желание что нибудь с ним сотворить! (пока только шноркель и туманки поставил) у меня к тебе просьба, помоги с лифтовкой, я в этом не "шарю"... пока))) хочу примерно такую же высоту как у твоего но делать буду сам, не знаю с чего начать((( Хотя бы подскажи что у тебя лифтовано кузов или подвеска и на сколько см??? и где взять расширители базы подешевле... можно в Китае или самому выточить но под вопросом останется их надёжность
у кого спрашиваете колега ??? уточняйте :-)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
[quote=MITSUSHIGA]у кого спрашиваете колега ??? уточняйте :-)))[/quo[quote=MITSUSHIGA]у кого спрашиваете колега ??? уточняйте :-)))[/quote]
Первоначально у Автора данного отзыва. Но думаю вы бы тоже могли подсказать, глядя на вашего хайлюкса-сурфа. Меня интересует не только лифтовка, но и её последствия и их заблаговременное устранение?
 
1
Ответить
Россошь
Сообщений: 1
всем привет, парни завидую вам по доброму)) сам недавно приобрел хайлюкса в 107 кузове, никак не нарадуюсь, ну конечно много недоработок, хотелось бы узнать, что и как делается, первоначально не могу найти расширители арок (резина стоит 31 - 10.5) и шноркель, буду очень благодарен)) просьба пишите на почту)) или в ЛК
2
 
Ответить
     
Сообщений: 65
что то автор сюда не заглядывает и не общается
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 12
pog-t34:
что то автор сюда не заглядывает и не общается
Справедливо. Если кого-то что-то по Хайлюксу интересует - пишите в личку, чем могу - помогу.
Ну и на горизонте пара событий - надеюсь после них появятся темы для обновлений -вот тогда и пообщаемся.
Всем спасибо за внимание.
3
 
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 346
Где заказывал глушители?
Сузуки Витара боди 3",лифт подвески,шнорк,мосты-вояки,Troffix 12000,Federal Couragia 33х12.5х15,
1
 
Ответить
    
северобайкальск
Сообщений: 32
MITSUSHIGA:
отличный отзыв +5 отличный ХАй ! у меня был одно кабинник -поставил на уши пришлось поменять кузов -поставил от сурфа 130 вот что получилось :-))
мечта охотника, и рыбака:)
 
 
Ответить
     
Амурская область
Сообщений: 107
Хайлюксоводу: 5! Красавчика из него сделал! Мой в соревах не учавствует, да и нет в моем городе таких соревнований... Мой Халк по тайге ползает, на охоту (охота только зимой на своём участке) и рыбалку. И не подводит. Хайлюкс - мужик!
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 1991
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 214
Зачет
 
 
Ответить
     
Орехово-Зуево
Сообщений: 114
зачёт.одни фото чего стоят!!!
Производство щепы
- Топливную,Технологическую,Декоративную +7 916 355 39 46
Мой отзыв: Opel Astra 1996
 
 
Ответить
   
Данилов
Сообщений: 610
5 и за отзыв и за машинку, и почему я еще не на хайе.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 535
Доброго времени, автор и другие хайлюксоводы! Нужен ваш совет, на таком же хайлюксе, пришла пора менять мотор 2L, на какой его менять: KZ или 3/5L? Нужна заметная прибавка мощности, тяги после 2L, так вот 3L это даст или разница невелика и однозначно KZ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Pick Up 1993 в России


Добавить отзыв