Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux 1990

Тойота Хайлюкс 1990 — отзыв владельца

, Кемерово
5278
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.7
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 3
Ходовые качества: 7
Началось все почти год назад с сообщения от товарища, что на дроме выложен на продажу Хилюк. Посмотрел объявление, позвонил, поехал смотреть. Приезжаю, машина в гараже, холодная, на улице почти -30, завелась сама (правда хозяин свечи грел два раза). В объявлении было написано что комплектация как у трактора…осмотр показал что это чистая правда. Нет ничего! Из «люксов» только магнитола, про гидрачь и электропакет это не в в то окно. Правда и цена была вполне адекватная. Небольшой торг, Гаи и машина с новыми номерами меняет место обитания.
Сразу скажу, когда смотрел, то вполне представлял объем работ требуемый для придания данному ТС состояние «сел и поехал», ибо живые экземпляры стоили раза в полтора два выше.
Первые поездки выявили неработающую заднюю подвеску (стоял пакет рессор фантастической толщины которые не реагировали на загрузку в 250 кг), мертвую печку, бесстыдно тугой руль и еще кучу мелочевки. Для начала купил нормальные зеркала т.к. те что стояли были нарезаны из обычного зеркала и видимости было почти ноль. Поставил ветровики и подножки, помыл почистил салон. Незаметно подкралась весна, а с ней и возможность возиться с машиной без риска отморозить пальцы. Привел в порядок рулевое, заменил демпфер. Задние рессоры поменял на волговские с сохранением родного коренного листа, работает прекрасно, правда грузоподъемность снизилась но не критично. Заметил что болтается левое переднее колесо, подтянул, опять болтается, полез смотреть, на гайках нет резьбы, поменял, до кучи поменял все расходники в переднем мосту, а то масло текло просто рекой. Кстати что удивительно амортизаторы стояли до сих пор родные (перед поменял по принципу раз уж залез). Полечил передние рессоры, почистил, убрал «ступеньку», заодно и втулки новые воткнул, машина пошла малость помягче. Первые выезды на «природу» показали, что КАМА 219 не едет, притом совсем, притом нигде, ни по асфальту ни то снегу ни по грязи, в общем ее место благополучно заняли мудовые гудричи. С гудричами выяснилось что мощности мотора не так уж и много (точнее совсем мало), а руль в колее прямо так тяжеловато крутить. И если с мощностью вопрос решается с помощью понижайки (и то только в говнах), то с рулем мог помочь только гидрачь…гирача естественно на разброрах не было, т.е. на правый руль сколько хочешь, а на левый фигу, Искал долго, месяца 3, в итоге нашел в соседнем районе города, день на инсталляцию и вот он торжественный момент когда руль можно крутить одним пальцем (бюджет правда не очень гуманный). Что характерно, все, ВСЕ до единого болтика вкрутились без проблем, ВСЕ подошло просто идеально, ничего не надо подгонять (кто сталкивался с ремонтом отечественных ТС то поймет  ).Сразу с момента покупки показалось что машина тормозит недостаточно эффективно, и ведь не зря показалось! Задние колодки были чисто номинальные , передние суппорта ели шевелились, ну да ладно и не такое лечили, замена колодок плюс смена жидкости в совокупности с монтажной все вопросы решили.
Касаемо двигателя: 2L это очень медленно и печально, больше 107 км разогнать так не разу и не удалось, а все обгоны рассчитываются как в Ф1 по миллиметрам. Поэтому было принято решение провести апгрейд до 2LT, все шурушки куплены, ждемс весны.

Морозы в этом году пришли опять неожиданно и стартер напомнил об этом отказавшись крутить коленвал. Снял, разобрал, побежал по магазинам. Итог замена щеток подшипников, проточка коллектора, собрал поставил, завелась с пол оборота. Машина живет на улице и уверенно заводится до -25, при температуре ниже заводится на двух горшках, остальные подключаются позже, думаю регулировка клапанов проблему решит (свечи уже новые). Аппаратура уже со следами вмешательства «умельцев», прогревные обороты не держит холостые завышены, короче мрак, будем лечить.
Коробка/раздатка- вопросов, нареканий нет. Сцепление подношено, но еще походит.
Салон: изначально был спереди диван. Бывший хозяин поменял на сидушки от сюрфа, комфортно, удобно, но спать в машине крайне неудобно т.к. раскладываются ступенькой. Сзади места мало, т.е ребенок доволен, а вот взрослые ноги то поджимают, далеко не поедешь. Печка изначально не грела и не дула, только шумела слегка. Вскрытие показало, полную забитость как внутри так и снаружи, промыл, почистил, не то чтобы жарко стало, но до -25 без куртки ездить можно. Кстати на 80-ке стоит такой же радиатор печки…может кому пригодится.
Подвеска: 4 рессоры, сломать конечно можно, но надо сильно постараться. Жестковато конечно, зато кочки ямки лежачие полицейские вообще не беспокоят. Зимой в общую колею не попадает по ширине и машина неприятно рыскает лево/право.
Расход: лето трасса 10 литров зима город, морозы до 17-18 наверное…может меньше, я сильно не засекаю, заправляю по необходимости.
Тормоза: после ремонта машина тормозит немного хуже легковушек, сказывается больший вес и подвеска, в целом хватает.
Рулевое: гидрач, проблему усилия решил, ну а спортивных характеристик от машин такого класса требовать и не приходится.
В целом машина очень интересная, для города конечно не сильно предназначенная, но и особых неудобств не доставляет. Ремонтопригодность просто фантастическая, почти каждую деталь можно разобрать поменять изношенный элемент (стоимостью копейки) и собрать обратно (короче японский Уазик), все доступно, спец инструмент не требуется в принципе. Если обслуживать машину по мере необходимости, а не накапливать косяки ( как это сделали предыдущие хозяева), то можно ездить долго и щасливо долго-долго ( не так много обслуживания то машина и требует). И самое главное, что она ну уж очень универсальна, и по городу модно и в лесок и в тайгу (с небольшими доработками конечно), груз перевезти тоже запросто…
Фотки накидаю чуть позже, когда машину помою )))
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В дополнение хотел добавить, что по мелочи было заменено достаточно много, но по большей части это все были расходники которые не удосужелись поменять ранее (колодки, крестовина, сальники, фильтра и т.д)

, пробег 396 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 365
Отзыв хорош, 5 . . . Будет когда увижу фото!
1
 
Ответить
Drakulanv
Хайлюкс 91 года двиг 2L на полном приводе разгонял 110 на задке полегче идёт , как классика советская , зато для такой машины экономично от Сургута до Нижневартовска на задке скорость 90 - 100 расход 15 литров , это где то 230 км.
Удачи на дорогах!!!!
 
 
Ответить
 
где-то на урале
Сообщений: 250
так немытый и гоняешь?)))
TOYOTA HILUX PICKUP 3L
 
 
Ответить
  
Иркутская обл.
Сообщений: 302
а что за царапина на борту , да и хоть помой её и потом трещины на фонарях, лампа не горит в левой фаре. Ты хоть следи за ней.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
фотки
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
krish.O:
а что за царапина на борту , да и хоть помой её и потом трещины на фонарях, лампа не горит в левой фаре. Ты хоть следи за ней.
все горит! :)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 400
bluesman:
так немытый и гоняешь?)))
а чё его мыть и так сойдет
Мазда Демио, тойота Опа@, Тойота Эстима,Тойота Клюгер -V
 
 
Ответить
Михаил
Барнаул
Дружище подскажи, гидрач во сколько встал?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс
Запчасти на двигатель 2L в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром