В дополнение к своему отзыву.
В воскресенье 27 я решил поехать(конечно бухой) со своей фазенды к товарищам в баню в Иловлю напрямую полями 25км, т.к. на асфальте ГАЕры ловят зимних рыбаков принявших на грудь. Дорога там есть только летом, зимой по снегу никто не решается. Меня не испугать: у меня с собой лопата, валенки, кубанка и теплая одежда. Сильно заснеженные места я пытался объезжать, но хапнул бездорожья нормально. Там где чувствовал засаду разворачивался и возвращался чтобы не застрять. Пришло понимание что вообще нельзя останавливаться, с дифференциалами повышенного трения нет такого эффекта (как на L200 без межколесной блокировки)одно колесо крутится, другое стоит; а происходит следующее: одно колесо буксует другое тоже вращается но медленнее. Может поэтому я и форсировал все снежные преграды, некоторые почти по пояс пробивал сходу. Но если сядешь конкретно без жесткой блокировки не тронутся. При пробуксовке в режиме 4L происходит громкий щелчок в трансмиссии, я так понимаю это и есть тот самый межосевой дифференциал, то есть он включается.