Дополнения к тексту 1. Я совсем не отметил прекрасный свет, как ближний так и дальний. На форде постоянно мучился особенно в дождь и снег. Здесь же он просто великолепный, а дополнительная регулировка делает его еще лучше, причем легко можно пользоваться на ходу по трассе.Как и у всех больших машин великолепные зеркала заднего вида (лопухи)! В салоне очень глубокий и удобный подлокотник . в него без проблем входит вся мелочевка и документы. Так же хорош и перчаточный ящик, глубокий и вместительный. 2 прикуривателя по центру, тоже удобно. Подогревы сидений работают как надо . их 2. быстро нагреваются , и не жгут как на других авто. Задний диван откидывается назад. Под ним 2 потайных ящика. В них удобно хранить всякую мелочь( тряпки, перчатки , аптечку и т.п.) При откинутом заднем диване появляется еще пространства примерно на 0.8-1 м3. От прежнего хозяина помимо кунга достался пластиковый вкладыш. Реально полезная штука. очень прочный, поваляет сохранить кузов от сколов ЛКП и легко мыть. На счет колес, как заметил один из коллег, они на самом деле маловаты. Хочется побольше, тогда и просветы увеличатся, благо арки позваляют. но это дело будущего, а так же шнокель, защита, бампер, багажник И отличный экспедиционник будет готов. Но это когда появиться 2я машина в семье(Х5 или форик) Всем спасибо за Коментарии. Скоро буду делать большое ТО . где то на 100 тыс. Уже прикинул расходы. Замена всех жидкостей ( масло, тормозная, антифриз и т.п.) около 15-17 тыс. р. + фильтра. Начал скрипеть ступичный подшибник переднего левого: около 8 тыс вместе с работой. Еще тонировка стекол 5 тыс. и пока все.
Кстати в любимом журнале ОРД (оф роад драйв) из неподготовленных пикапов он самый лучший в номинации внедорожные качества, причем там оценивалась машиа с АКП и без блокировки.
Если есть ? ,спрашивайте буду рад ответить...