Сразу напишу, машинка не моя личная, а так сказать семьи. Извиняюсь за ошибки, в школе благополучно учился на "2"=). До этого был древний микроавтобус Liteace. Микроавтобус уже всеми способными способами (извиняюсь за тавтологию) показывал что ему пора на пенсию, после долгих с ним переговоров, всё-таки согласились с ним и отправили его на заслуженный отдых. Выбор был исключительно между внедорожниками, без пробега по РФ, а именно - Mitsubishi Pajero, Land Cruiser 80, Nissan Safari. Когда начали искать варианты, нам прислали фотографии Хайлюкса, после недолгих раздумий, решили что именно он и нужен так как на мостах и с кузовком, ещё одним фактором стала мощность двигателя-менее 100 лошадей. После чего дали положительный ответ. И потянулись дни ожидания... Гнали его нам с Читы. И вот в солнечны, холодный день сообщили что машинка у ворот, наливай стакан браток=)
Машина очень надёжная, неприхотливая, безотказная. Обстановка в салоне как в танке, единственное отличие – руль. Через месяц после приезда Хайлика (я так его называю, бывает ещё называю Халком) сломалась лебёдка, хотя ею почти не пользовались. Новая обошлась в 15 деревяшек. Двигатель ни разу не подводил, работает как новый (ну конечно же фильтры, масло меняли). Может это потому что заправляемся качественным дизтопливом. На заправках за всё время заливались раза 4.
С большими колёсиками он сам просится прорваться по плохой дороге (но и с ними залезать стало не удобно, особенно особям слабого пола, зато смешно наблюдать за этим со стороны, но ничего, принаровились теперь я не залезаю, в салон, а залетаю). На асфальте он начинает «грустить»=) Как только выезжаешь даже на обычную гравийку, он словно оживает и становится жизнерадостным что ль=) Расход топлива от 10 до 18 смотря от дорожных условий и стиля вождения. Из более менее серьезного ремонта делались только ходовка и крестовина на кардане.
Плюсы автомобиля:
1) Неприхотливый, безотказный, надёжный.
2) Хорошая проходимость.
3) Хорошая вместительность.
4) Большой дорожный просвет.
5) Большое количество запчастей в магазинах.
Минусы:
1) Сзади втроём не очень удобно сидеть если едешь на дальняк.
2) Большой радиус поворота.
3) На скоростях более 90 кмч приходится подруливать, ловить машину. Хотя я не считаю это большим минусом.
4) Тяга двигателя на оборотах более 3-х тысяч пропадает. Поэтому перед подъёмами на трассе приходится разгоняться. На бездорожье на низких скоростях тяги хватает за глаза.
5) Без шноркеля большие броды не поштурмуешь из-за низкого положения воздухана (хотя это на многих машинах, да и проблему можно решить 10 000 рублями)
P.S. Если что-то ещё интересует пишите, спрашивайте, напишу дополнение.