За эти тысячи километров значительных замечаний по работе авто нет. Средний расход держится в диапазоне 9,1 – 9,3 литра на 100км. - это с постоянно работающем климат-контролем в автоматическом режиме (с включенным кондиционером).
Есть проблемки только по мелочи:
1. Немного поскрипывают рессоры, особенно после езды по пыльным дорогам.
2. Коврик водителя, хоть и закреплен к полу клипсой и по замыслу проектантов она должна удерживать коврик на месте, но по факту этого явно не достаточно. Коврик постоянно соскакивает с крепления и лезет под педальный узел.
3. Ветровик со стороны водителя в нижнем креплении отвалился.
4. Материал пластиковой вставки в кузове в жаркие дни на солнце начинает при нагреве расширяться. Особенно это заметно на заднем борте, там вставка становится волнистой и отстает от борта до сантиметра. Как только заедешь в тень, она быстро возвращается в исходное состояние.
5. Правый дворник, по сравнению с левым, явно хуже чистит лобовое стекло. Такое впечатление, что разный по силе прижим к стеклу.
6. Центральный замок иногда и совершенно неожиданно не хочет работать. Стоишь рядом с машиной, жмешь, жмешь - не хочет, потом раз и сработал. Но это бывает очень редко.
7. Пауза между нажатием на педаль и последующим разгоном могла быть немного поменьше.
8. Омыватель фар не эффективен, установлен для галочки.
Надо заметить всё, что стоит на машине – либо заводское, либо устанавливалось у ОД.
Но когда ты грузишь в машину любой скарб и едешь по дорогам, которые дорогой то ни кто не назовет, а машина идет очень уверено, то все эти мелочи ты ей прощаешь! Как только я взял эту машину, у меня исчезла проблема, как добраться в точку Б. Конечно хотелось, чтобы времени на поездки было побольше, но в этом машина явно не виновата!
Через пару тысяч поеду на ТО. Об этом расскажу отдельно, если, конечно будет что-то интересное.