Всем привет! В июле 2011г. купил Hilux Pick Up в Toyota-центре г.Красноярска.
Как это было.
В интернете на сайте Toyota-центра увидел информацию, что в наличие есть Hilux Pick Up серебристого цвета в комплектации Престиж. Связался по телефону, подтвердили о наличии, но сразу предупредили, что на эту машину будет установлено доп.оборудование. Т.е. получается, не покупатель указывает, что ему установить, а сами продавцы!!! Общая сумма доп. оборудования по плану центра составила - 100 тыс. Пробовал отказаться от части того чего мне ставят - нет, вплоть до отказа от покупки. Конечно после установки доп.оборудования по их плану, ты можешь еще дополнить этот список по своему усмотрению.
Договорились в какой день можно подъехать.
Приехал, посмотрел, вроде все нормально, оформляли минимум 2 часа.
Конечно самое интересное, что у нас могут установить предпусковой подогреватель и систему Глонас, но коврики в салон не положат!!!
Еще, по требованию производителя о качестве дизельного топлива, которым я якобы должен заправлять этот автомобиль, менеджер как бы шуткой сказал, что первая АЗС с соответствующим топливом находится в Новосибирске, и в Красноярске и уж подавно в Шарыпово их нет вообще!!!
Вопрос!!! Зачем продавать авто на которое нет в округе соответствующего ДТ. Я пока этого не знаю, но чувствую, если придется обратиться к ОД по неисправности ДВС - могут мягко послать, сославшись на несоответствие качества ДТ. Интересно, у кого-нибудь возникала такая проблема?
В общем поехал домой в Шарыпово - 350 км.
Начало эксплуатации.
Сразу скажу, что это первый мой дизельный автомобиль, все как то до этого бензином заправлялись.
Конечно автомобиль новый, все надо изучать, надо испытать проходимость о которой так много говорят!
На дворе лето, в лесу грибы, решили на следующий день едим в лес, помня о требованиях обкатки, без фанатизма!
В лесу дороги сырые, подъемы, спуски, вроде машина идет спокойно на заднем приводе (Режим Н2 на раздатке). Вот дорога пошла в горку, на подъеме задние колеса только захотели уйти в пробуксовку, машина сразу остановилась, как вкопанная. Систем помощи на машине завод установил по полной: Система курсовой устойчивости, АБС, EBA, EBD. Включаю режим Н4, машина совершенно спокойно без напряга пошла вперед, как будто на асфальте тронулся! По сравнению с RAV4 на переднем приводе (это моя предыдущая) ощутил разницу! Дизель тянет как танк!
Грибов набрали, а голове - может на рыбалку за хариузками!!!
Собрались и поехали на Черный Июс, до последней деревни дорога отличная, потом плохая и очень значительно. В лесу темнеет быстро, к освещению авто претензий не имею, но омыватель фар со своей работой не справляется точно!
Колея, грязь, проезд бродом, спуски, подъемы, камни на дороге, очень глубокие лужи – все это чередуется постоянно, а мы едем только иногда включаю Н4 и совсем редко L4 (пониженную). Добрались без проблем! Рыбалка класс!!!
На следующий день слышу рев ДВС, потом еще и еще.
Подъезжают к нам три Нивы!
Первый вопрос: «Где вертолет, зачем ты на нем в тайгу свою машину привез?»
На ответ, что приехал, сам, говорят, что обратно мне уже не добраться!!! Вечером этого же дня я уже был дома. Проблем ни с машиной, ни с её проходимостью не возникло.
На этом испытания пришлось приостановить, уехал я в командировку.
Вернулся, завелась с пол оборота, хотя и простояла 1,5 месяца.
Встреча с ОД.
Поехал в г.Ачинск на первое ТО 1000, бесплатное. Конечно, предварительно договорившись по телефону.
Встретили, зарегистрировали все как полагается.
Машину забрали и через полчаса отдали. Все в порядке!
Решил заказать аксессуары, раз уж приехал, коврики то надо, куда денешься, заказал.
Еще вставку пластиковую в кузов, просто жалко царапать новый кузов. Конечно, еще и крышку надо, но это позже.
Ценник, конечно, на аксессуары у ОД отличается от средне рыночных!!!
Срок поставки – 3 дня! Хотя бы это нормально.
Приезжаю через три дня, коврики пришли, а вот вставка в кузов случайно уехала дальше, в Абакан! Будет через неделю!
Сразу понимаешь, ты в России!!!
Пришлось ехать ещё раз!
Коротко обо всем.
Расход топлива показывает км на 1литре, вместо привычных литров на 100км.
За 3500км средний расход топлива составил около 9л. на 100км (по компу 11км на литре). Проверял, примерно совпадает, по моим расчетам 9,5-10.
Один раз, двигатель отказался заводиться, на горячую. Завелся, наверное, с 5 попытки!!! Хотя всегда и до этого случая, и после – с пол оборота. Что это было так и не понял? Может у кого так было?
На всякий случай пару раз попробовал слить отстойник в топливном фильтре, все нормально, течет сразу чистая солярка.
Проверял работу круиз-контроля, прикольная игрушка, работает и при определенном навыке даже помогает!
Запаска находится под кузовом, прочитал, как её от туда достать, прослезился, не соберусь с духом попробовать!
При комплектации авто не нашел место для огнетушителя объемом 2л. Багажника то нет!
Передние сидения не ложатся вровень с задним диваном, очень жаль!
Из кузова на скорости 90-100км вылетают все более-менее легкие вещи.
Заметил, что по сравнению с другими совсем легковыми авто, требует более тщательного контроля над курсом движения.
Тёща в машину еле залезла, ну очень высокая посадка. Может это и хорошо!
Скоро холода! Как себя поведет дизель? Будет видно…