Отзыв автовладельца Toyota Hilux 1989

Тойота Хайлюкс 1989 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
22479
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
273
голоса
4.9
5 — 257 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2779 куб.см, 391 л.с.
Расход топлива по трассе: лето на з/пр 15 л, зима 4 WD 17-19 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток.
Решил я тоже добавить свой отзыв о великолепной машине ТОЙОТА –ХАЙЛЮКС. Дело было в 2008 году. Начну с того, что на момент покупки Хайлюкса  в семье у нас уже было две машины. Одна семейная  -  Ниссан-Икстрейл  турбовый 280 л/с  - ракета!  (на ней в основном  гоняла моя супруга)  и моя, так сказать, рабочая  Исудзу-Джемени 1989 года дизель автомат! (привет АвтоВАЗу!!!)  так как машинка старенькая то особо с ней не церемонились. Всякого рода груз -  бочки, картошка, песок, стройматериалы, дачные приблуды - все что могло в ней поместиться (а помещалось не так уж мало) все на себе вывозила эта маленькая неприхотливая машина. Спасибо ей!!! Так как ее возраст неумолимо приближался к 30 годам, а синдромы скорой кончины дизеля были все очевиднее я стал задумываться о ее замене, но уже на что-то более похожее на маленький грузовичок. Тут еще друг семьи уезжая на материк продавал свой Ниссан-Датсун. Предложил его мне. Осмотр показал ушатаное состояние всего что можно. Планируя свой переезд человек особо не парился по поводу машины. Никакого ТО, тем более ремонта он не производил наверное очень давно. От его покупки я отказался,  но посмотрев этого Датсуна  понял, что мне нужна машина такого класса – пикап! Какие есть машины в этом сегменте, на тот момент я и понятия не имел. Как то  они меня не интересовали совсем. Но как то в один прекрасный день к моему тестю на дачу приехал его старый  друг, чтобы взять у него мотоплуг и тракториста ( т.е. меня ) для вспашки заветных соток земельки. И приехал он на высоком, бодром ХАЙЛЮКСЕ темно-вишневого цвета. Дизельный, рессорный, мостовой, на механике. Без особых проблем засунув  голову между колесом и передним крылом, заглянув под бампер, кузов  я рассмотрел ходовую часть – мне очень понравилось! Все железное - никаких резинок, пыльников, рессоры. Ну а после того как я на нем проехался,  то тут уж я окончательно понял какой пикап я хочу! ХАЙЛЮКС.
И начался поиск информации в интернете, просмотр объявлений, чтение статей отзывов и т.д. и т.п. В итоге стало понятно, что купить такую машину  у нас на Камчатке довольно сложно, да еще чтобы в хорошем состоянии была. Созвонились со знакомым который занимается покупкой машин в Японии. Обговорили все детали. Меня сразу предупредили что это дело не скорое. Таких машин на аукционах тоже не много. Учитывая что их возраст уже ближе к 20 годам, и покупают их в основном не для чистой  городской езды по асфальту, а для тяжелой грязной и неблагодарной работы в загородных условиях, то найти машину которая 20 лет ишачила с полным кузовом на перевес, пусть даже в благополучной  Японии, дело совсем не простое. И начались долгие дни ожидания…  Примерно месяца через два –три  прилетает мне на телефон ММСка с фотографиями Хайлюкса  профиль, анфас! Без всякого текста. Оказалось его мне уже купили! Но узнал я об этом только через неделю! Как мне потом объяснил мой знакомый выбирать особо не приходилось. Вариантов практически нет. Попался агрегат в нормальном состоянии и он не согласовывая со мной сразу его купил, чтобы не упустить. Переслал мне еще несколько фоток которые уже он сам сделал после покупки и я разглядывал их до исступления последующие полтора месяца пока машина добиралась, растомаживалась (полная пошлина). И вот настал тот час! Стою я перед воротами Морского Торгового порта. Выезжает мой Хайлюкс. Останавливается возле меня, выскакивает мой знакомый, отдает мне документы и заполошенный  убегает за очередной машиной. Первое впечатление: ОХРЕНЕТЬ какой он высокий! Я конечно просил бодренького хайлюкса купить, и на фото видел что он высокий, но в живую при первой встрече я был в шоке. Это сейчас я привык и мне уже кажется что он не такой уж и задранный, хотя посторонние люди говорят что очень высоко забираться в машину, а я вроде заскакиваю по молодецки при весе более сотни кг.  Залез в машину, сижу осматриваюсь. Как в танке.  Видать Японец который на этой машине катался был слишком маленького роста даже по их меркам и по этому сделал под передними сиденьями проставки. Кресла, причем спортивные ковши, правда какой-то старинной модели и уже с протертыми дырками,  были подняты приблизительно на 10-15 см от пола! Сделано все очень аккуратно и красиво разборная алюминиевая конструкция. Ремни безопасности спортивные «SABELT»  Руль деревянный МОМО. Сижу я согнулся в три погибели, головой в потолок упираюсь и думаю как то надо в сторону дома выдвигаться. У проходной суета толкотня надо в спокойном месте машину осмотреть с пристрастием! На механике уже не ездил больше 10 лет. Как ехать? Ну глаза боятся, а руки и ноги делают. Как не странно сел и поехал. Местность у нас гористая, но никаких неудобств с троганием с места в гору не ощутил. Дизелек  ворчал и ехал вполне нормально. А вот коробка сразу заявила о себе тяжелым включением 1-ой и 2-ой. Как потом оказалось -это был единственный косяк в машине. Остальные включались свободно без особых усилий. Подъехал в район гаражей. Решил там поездить по горочкам чтобы никому не мешать. Проверить 4ВД понижайки. Дело уже было конец ноября. Снег уже лежал, но совсем мало. Подъехал к маленькой горочке остановился на уклон. Трогаюсь – не едет в гору буксуют задние  колеса и все. Начинаю лихорадочно дергать рычаг подключения 4WD.  Лампочка 4WD горит, а машина буксует. Я в шоке. Ну, думаю, купил джип с нерабочей раздаткой! Но потом меня осеняет! Надо же не колесах замки проверить! Смотрю они выключены. Перевожу в положение LOCK и вот оно счастье, поехал  в гору  родимый. Поупражнявшись в трогании с места в гору на снегу я понял что могу спокойно ездить на механике и больше не заморачиваться  - «заглохну-не заглохну».  Первичный осмотр выявил ужасное состояние резины. Износ 90 процентов и передние колеса сожраны с одной стороны капитально. Резина БФ ГУДРИЧ  универсальная 33х12,5х15. Крепление запаски под кузовом отсутствует. Колесо лежит в багажнике. Подвеска РАНЧО-9000 с регулируемой жесткостью. Регулировка закисла. Пыльники все порваны. В кузове много отверстий - видимо стояла дуга, остались крепежи от всякого рода электропроводки в кузове и под капотом, вероятно стояли доп. фары, но все сняли перед продажей. Джойстик управления зеркалами не работает. Салон в принципе чистый. Задние сидения вообще как новые. Там наверно никто не ездил. В салоне под сидениями и в бардачках обнаружил много мелких рыболовных снастей (крючки, грузила и т.д.) видимо у Япошки это была машина на которой он ездил на рыбалку ( думаю это была вторая машина) Под капотом: дизель 3L произвел хорошее впечатление не дымит не коптит, работает ровно не шумно. Место под капотом много. Отломано одно крепление банки воздушного фильтра к корпусу из за этого при высоких оборотах появляется гул. Ржавчины на раме и кузове нет. Маленькая ржавая дырочка в задней левой двери снизу там где должна стоять отбойная  резинка. Состояние лакокрасочного покрытия кузова отличное. После помывки заблестел как новый (почти), но на крыше вся поверхность как бы обшелушилась, облезла. Как будь-то всю машину покрасили заново, а крышу забыли. Судя по следам по краям крыши там стоял какой-то или багажник или бокс. Но на все эти мелкие  минусы я особого внимания не обращал делая скидку на почтенный возраст этой машины. На момент покупки пробег был 193 тыс.км и ей уже было 19 лет. Я и не ожидал увидеть все в «идеале» или «состояние новой машины». По большому счету я получил то что хотел. Большие колеса, механику, железную ходовку, мосты, рессоры, кузовок, высокую посадку, а самое главное что дизель в отличном состоянии. Я сильно за этот момент переживал. 190000 км – в каком состоянии может быть дизель? А вдруг уставший?  И буду я мучаться в морозы, холода. А зимой у нас нормально иногда придавит морозец. Опыт упражнений с дизелями у меня уже не малый. Всякое было. Но мне повезло. Установил сигналку  меджикар шархан-5, новый аккумулятор 90А, нормальная соляра и   всю зиму с автозапуска в любой мороз с первого раза. Короче говоря первые впечатления положительные. На позитиве я занялся оформлением машины и постановкой ее на учет в ГАИ. Кто-то мне сказал что будет проблематично поставить на учет такую задранную машину. Типа внесены изменения в конструкцию ТС. Но мне опять повезло. У инспектора вопросов по этому поводу не возникло. Все прошло почти что гладко. Сгоняли меня только в военкомат для постановки на учет там. И вот я стал полноправным обладателем своего Хайлюкса.
Первая эйфория прошла и потянулась рутина. Сразу провел замену масла в двигателе, коробке, раздатке, мостах. Поменял фильтра, купил зашиповал и поменял резину. На зиму взял Ханкук не то чтобы очень но уже три сезона откатал на ней шипы все на месте. Спасибо шиномонтажникам на кольце хлебозавода на  нижнем горизонте. Сразу проверил развал. Все вроде в норме. Почему так сожрало предыдущую резину не знаю. Установил сигналку. Чем больше я на нем ездил тем больше он мне нравился. Смущало только отсутствие кунга в кузове. Вроде и кузов большой, а в него ничего не кинуть. Лопата, буксир, ящик с инструментом – все в салон! Я искал кунг, знал что это дефицит страшный. Когда машину заказывал просил в Японии поискать. Нет нигде. А новые продают для новых моделей машин. 1989 год – нет. Посмотрел как народ извращается. Кто от Москвича кузов приварит  кто от микроавтобуса, или просто тент на ребрах,  кто как может. Но попадались машины с нормальными кунгами, но оооочень редко. И опять мне повезло. Буквально через 2 недели в газете вижу объявление о продаже кунга на Хайлюкс. Еду смотреть. У мужчины был хайлюкс с кунгом он его разбил. Себе привез другой под документы но уже с кунгом. Поехали к нему на дачу. Достали кунг из сарайки. Кунг красного цвета без окон без дверей, но все есть отдельно, стекла, резинки, задняя дверь, замок- надо только руки приложить. Немного поторговавшись ударили по рукам. Есть кунг! Загрузили, привязали поехал в гараж повез его  на реставрацию. Оказалось что это кунг от Датсуна. И он немного длиннее чем кузов Хайлюкса чтобы его воткнуть пришлось подрезать стенку между кабиной и кунгом и получается боковины ложатся  в нахлест на кабину. Но все это уже сделал предыдущий хозяин кунга. Конечно есть небольшая щель, но я ее заделал резиной. За несколько дней мы с моим тестем (спасибо ему) восстановили  все стекла сделали двери, замок, крепежи, поменял амортизаторы на дверях на крузаковские 80 е они помощнее, отдал кунг в покраску, покрасили в цвет кузова. И вот я уже совсем на другой машине! В процессе зимней эксплуатации выяснилось что в машине холодно. Печка работает нормально. Вскрытие показало что в «колхозных» машинах под обшивкой голый металл а за задним сидением вообще ничем не прикрытая задняя стена кабины. Снял всю обшивку салона до металла. Купил пенофол, проложил все днище от педалей до заднего стекла. Разобрал все двери и тоже проложил пенофол 5мм. Заодно заменил кресла передние. Купил от Сурфа 135 кузов бардовые за 500 руб. и поставил их. В ковшах мне не удобно было. Я парень «крупный» и боковины мне всю спинюку продавливали. Ремни тоже поменял на обычные. Японец все делал правильно-все можно было вернуть безболезненно в стандартный вариант. В первое утро после установки утеплителя залез в машину заведенную с пульта, а в ней ТЕПЛО! Получилось! Потом я купил такой же пенофол только 10мм и заменил утеплитель на капоте. Тоже хорошо держит тепло. Снег на капоте не тает. После установки кунга появилось новое неудобство. Когда едешь назад – ничего не видать. Машина высокая, кунг, плюс тонированные стекла в кунге. (Не все должны видеть что там лежит) Раза три чуть было не было. Чуть не забадал стоящую сзади машину. В третий раз при этом присутствовала супруга. Эмоций было не много но результат: «Купи себе камеру заднего вида!» Что я пренепременно сделал. Купил цветную видеокамеру, магнитофон с ДВД проигрывателем два динамика две пищалки и быстренько все это установил. Теперь совсем другое дело все видно отлично и слышно музыку тоже получше, а то штатные динамики просто отстой, ну конечно пришлось поупражняться с дверями. И как не странно камера практически не заляпывается. Поставил ее над задним номером в нише. Китай, но уже почти 3 года без вопросов кажет. Зима уже была в самом разгаре и меня все больше распирало попробовать внедорожные свойства этой машины. В первый год я конечно по неопытности лопату доставал из кузова частенько. Кажется что ты на таких колесах везде проедешь, но не тут то было. Все приходит с практикой и опытом. В общем если засел в снегу то лопата твой друг и она у меня большая. Но самое главное что его чуток капнешь и он едет. В снегу, в гряязи конечно 3L слабоват для таких колес не хватает ему мощей. Но понижайка тоже помогает. За первую зиму я встревал не мало раз. Но с каждым годом все меньше ! Лопату и буксирные троса из машины не выкладываю после того как один раз весной все выложил и застрял на ровном месте в весенней распутице в 5 метрах от дачной дороги. Лебедки тогда не было. В течении часа приобретал хорошую джиперскую практику!!! Мимо проезжающие машины наверное смеялись от души. Выбрался сам! Грязный как свин. На машине тонна грязи. Приехал на мойку с меня сразу две цены слупили! Ну правда и мыли долго и упорно.  Ну хочется иногда побуксовать!  Началась болезнь джиперская. Насмотрелся тоже захотелось. Шнорхель, лебедка, хайджек – романтика! Решил потихоньку помаленьку готовить машину для поездок на рыбалку, природу.  В течении эксплуатации поменял втулки на рессорах, пыльники на Ранчо-9000, в планах поменять их на тачдог. Этим летом на переднем мосту провел ТО, заменил подшипники,  шкворневые, фетры, сальники, сделал ТО тормозных суппортов с заменой поршней и всех резинок. Я думаю в Японии это никто не делал за последние годы эксплуатации. Почти за три года эксплуатации из серьезных поломок была только коробка. Вылетела задняя скорость. Ее стало вышибать. Произошло после буксования в свежем, мокром, тяжелом снегу возле гаража, причем очень резко. Вот работала, а вот уже нет. Еле развернулся там чтобы уехать. Потом только вперед ездил. Купил коробку, отремонтировали. Заодно синхронизаторы на 1-ой и 2-ой заменили и короткоходную кулису поменял на стандартную палку, теперь вообще нормально. Ну а все остальные ремонтные работы по мелочи : Замена ремня ГРМ на 200 тыс. км. В комплекте с сальниками роликами, замена подвесного подшипника, менял две крестовины, в стартере замена пятаков, генератору просто ТО делал, у глушителя трубу подваривал в месте где она из движка выходит. Сопротивление регулятора оборотов печки менял. На заказ 1000 руб. новый , б/у у местных барыг 2500 руб. и через полгода он также рассыплется от старости как ваш. Остальное по расписанию - масла фильтра, колодки, шприцовка крестовин. Масло использую в двигателе ZIC полусинтетику. Фильтра только японские. Немного уходит на угар. Машине то уже 22 года и пробег уже 222 тыс. км. Но заводится хорошо, тьфу тьфу тьфу… В мостах масло валволайн.  Установил два бампера железных. На задний подвесил калитку с запаской. В кузове она все место занимает. Спереди лебедку на 6т. Блок соленоидов под капотом, разъем подключения пульта в салоне. Установил под кузовом ресивер от камаза на 20 литров, кондиционер отключил и компрессор запустил на подкачку воздуха в ресивер, в салоне поставил манометр. Из ресивера можно брать через быстросъем на шланг, а там что хочешь: качай колеса, надувной матрас, бассейн, лодку, мячик или краскопульт присоединяй и крась. На крыше через ЗИЛовский ножной   пневмоклапан  подключил дудку. Медведей в лесу распугивать:-) На топливную систему поставил подогрев топлива проточный, по принципу самогонного аппарата, горячий тосол греет холодный саляр перед фильтром. Установил шнорхель. На лето купил новый БФ ГУДРИЧ грязевку. Машина в основном по городу ходит. Для асфальта такая резина само то. За три сезона почти не износилась. Расход летом на заднем приводе15 литров зимой 17-19 л с прогревами. На зиму в кузов кидаю большой лист железа 12мм для улучшения развесовки. Задняя ось совсем не нагружена. Когда машина в грузу то  идет как по рельсам по снегу льду. Заменил стандартный  рулевой демпфер на тачдог от 80-го крузака. Он по креплению подходит, а вот по размеру немного нет. Влево колесо до конца поворачивается , а в право чуток не докручивается. Но я не испытываю особых неудобств. Рулить стало легче, вибрация на руле уменьшилась практически до нуля. Установил подогрев зеркал. Зимой очень полезная вещица. Дополнительный свет. На фото все видно. В планах вывести сапуны от мостов под крышу. В кузове хочу срезать крылья от колес и сделать ровный пол. Они крадут много пространства, при перевозке грузов очень не удобно. Кстати на багажнике грузоподъемность 400 кг. Я  грузил на много больше потихоньку можно нормально ехать. Больше особых модернизаций не планирую. Можно конечно для полного счастья поставить еще блокировки в мосты, поменять главные пары, поставить вторую лебедку на зад. Но все это нужно для того чтобы покорять серьезное бездорожье. Так случилось что когда я покупал и начинал готовить эту машину, то думал что буду частенько выезжать на природу и рыбалку. Благо на Камчатке есть куда поехать и что посмотреть. Но семья моя не поддерживает меня в этих порывах, как это не печально. А одному без них мне как-то не АЙС. Хотелось чтобы все вместе. По этой причине не хочу я его дальше упаковывать. В городе нормально и так. Бордюры и снежные буртики метровой высоты он  и так хорошо берет. Вот и катается мой «ПРОХОДИМЕЦ» в основном по асфальту, редко на грунтовочку дачную сползет и то  сразу «оживает». Скучно ему в городе, ему в лес надо, на речку. Вот еще правда зимой городская администрация дает ему возможность тряхнуть стариной, да побряцать дряблой мышцой на заваленных снегом межквартальных проездах и дорогах общего пользования после пурги. То там какую-нибудь пузатерку выдернуть, то здесь кого-то оттащить. Вот и бывает что даже посещают меня дурные мысли продать этого «ПРОХОДИМЦА» А потом посижу, подумаю почитаю отзывы других владельцев таких машин и сам себя спрошу : а что взамен? Да это большая, тяжелая в управлении, не слишком комфортабельная железяка плохо подходящая для езды по городу в пробках. Конечно в идеале это вторая, а еще лучше третья машина в семье для езды в лес, на охоту , на рыбалку,  на природу в снега в грязь и в …..  Но те кто покупает такую машину сознательно идут на это. Для комфорта есть другие машины. Конечно есть комфортные машины и на больших  колесах но это уже совсем другой ценовой диапазон. В этой машине ценится ее надежность, простота, ремонтопригодность, живучесть.  Запас прочности  просто поражает.  Жаль что таких машин остается все меньше и меньше. В общем машина мне очень нравиться. Конкретно в моем случае я оцениваю ее состояние на твердую 4 делая поправку на 22 летний возраст Всем  удачи на дорогах! Спасибо за внимание и терпение если кто дочитал до конца.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Стерлитамак
Сообщений: 178
5+
28
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 398
+5!
настоящий джип!
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
13
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7040
даже и не думай продавать!взамен ничего уже не найдешь-это один из последних честных пикапов.ну и за правильную доработку тебе только 5!
Уаз Патриот Байкальский
16
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40140
Питаг! Даёшь фото в процессе амносмешения :)))
10
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 82
истинный проходимец! только 5!!!
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 237
Прочитал. Все по душе. 5 и удачи.
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
понравился!!))))))))
3
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
+5!
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
1
 
Ответить
   
Сообщений: 549
ВОТ ЭТОТ агрегат скоро будет стоить как новый крузер в стандарте.....
3
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
Удачи автор вам. Описано хорошо.
P.S. Ты брат действительно "крупный" парень. На последней фотке
Takelaj:
5+
+
Мой отзыв: Honda Accord 1993
3
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Хороший тачко. Брутальный.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
1
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Отзыв отличный.5 p.s. про х трейла 280
л.с. можно поподробней? Что за зверь такой редкий.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
про x trail...наверное с постоянным полным приводом и с sr20vet под капотом
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 157
Зачетный джипяра. Только 5.
Prado 78. 1KZ. Diff Lock-RR.
Nissan-Atlas 2004г,TD27, 4WD.
2
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1319
5.
Вопрос только один сам все делаешь своими руками?
Хотя сути это не меняет, просто интересно.)))
Удачи!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3229
Утомленный солнцем:
Отзыв отличный.5 p.s. про х трейла 280л.с. можно поподробней? Что за зверь такой редкий.
Хитрил этот - реальный зверь. Дует мама не горюй.
А за отзыв и Хай Лакса - 5++
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Машина, которая дешевле не станет. Брали в своё время мужики в 2002 году одновременно Hi Lux Pick Up с 3L за $5500 и Hi Lux Surf с 2LT-E за $7600: оба 1992 года выпуска, безпробежные. Картина сейчас. Тот сурф за 280 не мог уйти, пикап ушёл почти за 600 (в стоке).
5
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2085
зачетный апп ! 5 !
MB W126
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Хороший такой машин, само то для Камчатки.
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199189
вот это я понимаю танк !!! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
  
Чита - Анапа
Сообщений: 8915
Да...после общения с Хайлюксом, становишься писателем:) Зачётный аппарат:) Респект.
3
 
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
Добрый конь)) 5!
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 308755
Вещь!!! Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
2
 
Ответить
    
Сообщений: 47430
Пять!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10443
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 220
Утомленный солнцем:
Отзыв отличный.5 p.s. про х трейла 280л.с. можно поподробней? Что за зверь такой редкий.
есть в каталоге на сайте
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Ося Бендер:
есть в каталоге на сайте
Ничего редкого.
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 44
Зачётный проходимец!
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1988
2
 
Ответить
   
Сообщений: 792
О Боже!!!! Топгировский Хайлюкс!!!!!
Из тех автомобилей, которые никогда не стареют...
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
5
 
Ответить
 
где-то на урале
Сообщений: 250
респект и уважуха! 5!
TOYOTA HILUX PICKUP 3L
2
 
Ответить
  
Лесная Поляна
Сообщений: 12130
Ну ты молодец. Не продавай. Ставлю 5+
Мой отзыв: Nissan Datsun 2000
1
 
Ответить
 
где-то на урале
Сообщений: 250
второй или третий раз перечитываю твой отзыв!аппарат на 5 с плюсом...я бы не продавал...достойная машина...
TOYOTA HILUX PICKUP 3L
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Красавчегг и машин правильный, а природа просто кайф.
Мой отзыв: Toyota Hilux 2011
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Да, смотрится круто! Почти как военный, пулемёт осталось тока поставить и брониками двери завешать.
Неубиваемый хайлюкс из ТОПГира
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
2
 
Ответить
    
северобайкальск
Сообщений: 32
Takelaj:
5+
аааа машина вааще супер)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 521
Молодчина. Тоже восстанавливаю Террано, но в основном направление на сток. Поставил механику, контрактный двиг. , шумку. Средний лифт сделал 6 см, ну и много чего прочего. У моего тоже начинается 21 год ), совсем совершеннолетний. Неубиваемые старые японцы и машины с харизмой. Новые совсем другие.
 
1
Ответить
Сообщений: 1
5+!!! Чертёж бампера если есть, скинь!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux 1989 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс: Модельный ряд Тойота Хайлюкс, продажа Тойота Хайлюкс

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Хайлюкс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром