Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт

Ремонт

Вот некоторые цены на запчасти:

Шаровые, ступичные(KOYO), сальники-резинки, сайленты с болтами нижние, втулки рессор, сальники полуосей и хвостовика и пр мелочь по подвеске вышла в 11 тыс.

Подшипники олуосей по 1300 оригинал ,тот же koyo но в красной тоётовской упаковке, думал просто обычные взять но продавец скинул до 1300))

Тросики ручника с задниии колодками 3500р.

Часы в салоне 1000 из новосиба

Пошив чехлов из кожзама 8 тыс(cидения решил не менять ,привык, на большие расстояния не езжу, спина вроде впорядке, подварил, добавил паролончика, внедрил массажер и вперед)

Ремкомплекты суппортов по 500р за сторону

Перетрясли мне всю проводку, поставили сигналку, затонировали заднюю часть 18000р.

Турбину возил в сервис на стенд - все в порядке.

Тоже читал про этот двиг, было страшновато после полученной инфы, но мне видимо повезло, тосол не уходит, тачка не греется, меня вполне устраивает)))) цена нового всборе головка с блоком без навесного 80 тыс.

По докам 79 сил. Да, особо не погоняешь но и налог минимальный и страховка 7500. Может быть после восстановления подумаю о замене двиги на 5L или хотябы 3, но думаю что если все будет впорядке куплю легковушку для поездок в магазин и по ежедневным делишкам.

По тяге каждому свое конечно))) кому 5литров мало, а я тошню потихоньку, музычку слушаю и мне хорошоооо))) зато я на полном приводе на рамном внедоре с расходом зимой с прогревами 12 - 13максимум))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter