Здравствуйте все любители авто. Пишу второй отзыв на этом сайте. Придерживаюсь как обычно больше критики, чем слюней. Этот отзыв скорее для тех, кто еще в раздумьях о приобретении пикапа, а те, у кого он есть имеют право оспорить мое личное видение этой машины. Буду максимально краток. И так , что можно сказать конкретно про мой авто- ничего особенного. Просто есть такой, просто все работает безотказно вот уже 60000км. Впрочем это особо не удивляет TOYOTA и в Африки TOYOTA За все время только расходники. На фото увидите отличие от стандарта. Куда интереснее разобрать машину как ПИКАП в принципе . Разделим на группы. Адекватность своих рассуждений подкрепляю наличием трех машин, которые удовлетворяют меня каждый по-своему Камри,40ка-2.4 , Крузак,80ка-4.2TD , Хайлюкс-2.5D4D .Сравнивать их между собой конечно не корректно, но приходится по неволе.
1. город. На удивления маневренный, не жесткий, динамику пропускаю по понятным причинам (хотя после установки чипа повеселей пошла) , расход 10-11л. Теперь что напрягает, КУЗОВОК напрягает. Если без кунга , ничего не положишь(сопрут махом), если с кунгом то туда еще надо умудриться залезть(ну скажем за жидкостью для омывателя стекал) .Вырубает отсутствие крюков для фиксации груза в кузове, все что полжешь летает там и норовит прилететь в дальний угол от борта. (по-моему в любом джипе и минивэне есть такие полезные крючки ) . Про салонное зеркало заднего вида при наличии кунга можно забыть. Зад машины постоянно грязный, если идешь к машине даже с двумя тремя сумками, в кузовок лезть не охота- кидаешь их на заднее сидение. Габариты (длинна) мешают при парковки. Механическая коробка напрягает (ну это Каму как). Можно сказать –машина не для повседневной езды по городу(хотя по городу на ней проще чем на 80-ки). Так за город поставлю 3.
2.трасса. Расход радует 8-л до 110км.ч, выше скорость, больше расход- до 13л. Управляемость по хорошей дороге без нареканий, а вот по плохой (коих у нас больше). если едешь поражником и нарвался на гребенку, ямы и.т.д и скорость за сто то волосы, те что остались- встают дыбом, если с грузом то немного лучше . Скорость по хорошей дороге 100-110км.ч(2000-2400об/м) по плохой до 100км.ч.Понятно что можно и быстрей но машина не располагает. К примеру я всегда еду по трассе полагаясь на ощущения а не на спидометр. По хорошей трассе едешь на камрюхи не напрягаясь- глядь, а там 140-150км.ч, на крузаке (при любом покрытии)120-130км.ч . За трассу можно ставить 5-ку при условии, если скорость не превышать и дорожное покрытие в хорошем состоянии.
3.путешествие. Экономичность,длинная база, обзорность, кузовок. Тут конечно все хорошо. Но есть и минусы. Салон маловат ,усталость при больших пробегах, особенно пассажирам. Ограниченная ремонтопригодность в городах (наличие запчастей). Здесь 3-ка. 4.бездорожье.Понятно что чем больше колеса тем лучше проходимость. У меня на 80-ке скромный 35-й размер и я знаю как может ехать внедорожник, и чем за это приходиться плотить. Для хайлюкса скромный 35размер явно перебор . Я считаю, что 31-дюйм для хайлюкса максимум. Все остальное не надежно, и не стоит здесь что-то городить,(конечно если вы не фанат именно хайлюкса), рациональнее строить проходимца на другой базе. Ну .а если Каму-то так нужна проходимость то не надо искать компромисса при выборе резины, лучше купить чисто внедорожную резину 31-размера и надежность агрегатов сохраните и проходимость возрастет. Тут 3-ка с натяжкой.
5.охотник-рыбак.Тут все просто, если вы не хотите заморачиваться по поводу чистоты то это то что надо. Захотел, закидал хаотично кучу вещей, захотел бросил в кузов грязную, окровавленную дичь. Вернулся домой, смыл водой и порядок. Для меня единственное достоинство пикапа здесь это перевозка собак. Все остальное минусыыыы. Тесный салон, проходимость, отсутствие спального места, по грунтовки и разбитой дороги не разгонишься (ход передней подвески маловат, да и сложная она как на легковушки) . Тут на любителя по мне так 4-ка.
6.стройка.Здесь для меня все еще проще(работа обязывает).Если бы я строил дом то ради этого с покупкой пикапа я бы повременил. Габаритные грузы не перевезешь, тоннаж тоже не тот. На пикапе только на рынок ездить, за недостающими мелочами. Проще Газель б/у купить-убить и потом продать. 4-ка
7. узкое спец направления. Это то ради чего я взял пикап. И считаю, здесь он работает на все сто. Очень удобно загрузить в него пару камазовских колеса, коробку от него же и доставить это добро скажем километров так за пять сот . Удобно возить по работе спец оборудования(столярное, монтажное и.т.д) . Тут 5-ка бесспорно. Полагаясь на полученный опыт эксплуатации ПИКАПА скажу однозначно, если бы меня не интересовал 7-пункт, то бусик вместо пикапа был- бы лучше во всех позициях (например- делика 2,8 TD или Хайс 1KZ). если посмотреть на вещи трезво то получится что пикап проигрывает почти по всем позициям. У бусика суперселект, автомат, клима, круиз,холодильник и.т.д. Салон просто кайф, собрался с семьей в дорогу- дети телик смотрят, лежат, спят, по салону ходят, короче не напрягает дорога не кого. Собрались с товарищами на охоту- посадил (больного) за руль, а сами в салоне за столиком уже в дороге начинаем стратегию боя разливать, так не заметно в приватной беседе и доехали до места(500км и более) На бездорожье делика (все в стандарте) даст фору пикапу. Доехали, отстрелялись автономку врубил и в полноценную кроватку до утра(дичь на багажник).Нужно для стройки дома мелочи, типа несколько листов гипсокартона ,профиль, плинтуса по 2,5-3метра длинны- без проблем, левкаса десяток мешков, холодильник и.т.д без проблем .
Я не являюсь любителям бусиков, просто есть опыт эксплуатации вот и сравниваю по неволе. Конечно это мое личное мнение. Рад буду, если прочитанное Каму-то пригодится при выборе железного друга. Всем здоровья и удачи на дорогах.