Привет всем кто решился прочитать. Покупал в начале февраля 2012 года в Владивостоке на рынке.
искал конкретно пикап. до этого владел, toyota hilux surf (1992г). nissan X-treil(2001г). toyota LC Prado 95(1999г.). toyota LC Prado 120(2006).
почему пикап-поменял работу пришлось первое время пока не обзавелся кия бонго возить строительные материалы и запорную арматуру, пыль и запах красок лаков в салоне не очень нравился (первое время возил в прадике)
почему toyota: долго присматривался к наваре, амароку,читал кучу отзывов, в основном интересовала техническая сторона и размер салона, по большинству показателей после трех месяцев мучительного отбора поехал и купил хайлика.
Брал на рынке нужна была коробка дизель и по мощнее, так как частенько езжу на рыбалку,а как знают все рыбаки чем хуже дорога тем больше рыбы,
ценник был 1630 тр со временем упал до1590 тр сторговались за 1555тр, я доволен.
изготовитель тайланд по VIN производилась для европы
комплектация
3000 см3
механика,
задний мост LSD
полный эл пакет,(включая подогрев передних сидений),компьютер
в общем комплектация "престиж +" на механике
Обкатку проводил первые 5000км на гарантию не ставил до сервиса что в хабаровск что во владивосток по 400 км,
все что на фотке было при продаже и кунг и фаркоп и обвес, ничего снаружи не менял,
при покупке через 1000 сменил масло и промыл двигатель, на 5000 сменил все масла, установил немецкий сепаратор очистки топлива, то провожу через каждые 7000км, у проверенных людей на сто, все расходники оригинальные кроме масла в двигатель много лет назад остановился на ZIK полу синтетика, во все мои дизельные машины заливал это масло и на крайнем севере и здесь в приморье никогда проблем не было, каждая выхаживала по50000 км и при продаже на диагностике ни разу косяков не выявляли.
экономичность
70км/ч-7,5л/100км
80км/ч-8,2л/100км
90км/ч-7,8л/100км
110км/ч-8,5л/100км
130км/ч-10л/100км
150км/ч-14л/100км
как то ехал с морей плелся 80 км проехал на баке до лампочки 900 км (бак 80 л.).
автомобиль для двухтонника с двигателем 3000 очень экономичный
по бездорожью очень помогает LSD в болото не лазил, по полям без проблем, ставлю второй комплект резины и вперед.
форсировал в брод речку глубиной 80 см без проблем, салон остался сухим.
после 25000 проблем по ходовке и двигателю не выявлено,
проблемы; слабое лкп, сколов куча и основное место это задние крылья, пришлось обклеивать защитной пленкой, не смотрите на большие брызговики от них толку мало.
из за размеров проблемы парковки (длинна 525 см)камера заднего вида не дает полного обзора сзади из за смещения в лево,
из за большой морды тоже не особо удобно парковатся, на праворульных везде рожки стояли на левый руль рожок найти проблематично планирую поставить камеру,
Салон; дешевый жесткий пластик, получше чем в ниссан х treil не так сильно царапается, головное устройство удобно в управлении, и кнопки на руле удачно расположены, места в салоне для 5 взрослых вполне достаточно,
минусы салона; малый ход регулировки руля, мучительно долгая установка кресла водителя,найти удобное положение из за хреновой регулировки руля сложно или низко сидишь или нифига не видно панель приборов хотя все регулировки электрические,
итог: автомобиль крепкий при правильном и своевременном ТО не прихотлив,
минус; дороговат по отношению с аналогичными авто других марок, мало нужных комплектаций (нафиг нужен мне кожаный салон а других небыло)
фотки из леса и полей пока не выкладываю обычно когда прешь по грязи не до фото сессии, а на видах лесов и гор товарищи выложили достаточно,
все описывать нет времени если есть вопросы задавайте,расскажу что знаю,