Всем привет значит купил 2а года назад хайка второе с ним знакомство,3 эль 90 г 4ре двери и мосты,взял его в стандарте из тюна было ток литье и шноркель,и тут меня как всегда поволокло,поставил-новые свечи,распылители,маслопомойку,сделал активный бампер передний из метала 4ки и на нем поставил 4ре туманки с дугой в комплкте от паджрика с креплениями,с зади поставил трубу из нержавейки к ней примострячил шар фаркопа на языке из метала 10ка,поставил японскую резину на 35ть+выносное литье с минусом 35ть,поставил лебеду ти-макс на 9500,поднял кузов от рамы на 5см проставками из целендрического капролона,и опустил мосты на 10см самодельными стремянками,вывел сапуны с мостов,вывел глушитель в кузов седлал ему хлопушку и решил что у меня джип п---дец какой проходимый,так как по тайгам давно шастаю то на мотиках то на джипиках и ходил на нем по лесу и его проходимость отличалась от остальных в лучшую сторону за счет того что на нем стояли рессоры типа комфорт и гнулись и работали как пружинная подвеска за счет слабых но новых как и рессоры амортизаторов коябо,сейчас поставил задние ранчо 5000 и в планах с передком тоже самое,вобщем попер я на нем как то перебегать брод который до того проходил даже на тлк100 в стандарте,а тут как раз после шторма он стал глубже и когда поняв что там по лобовое,я решил не мочить салон и попытался выскачить задом к верху по броду у каторого песчанное дно в процессе погальмовав там на неблокировочных мотах врубил пониженную а сам стою уже по левый низ лобовухи в воде по времени где то минуты 2е пробуя выехать,добавил газу и если б на улице кто то был он бы уже орал что у меня уже вода пошла с дымом через глушитель,я в итоге поймал при сливе из картера 10 л воды , погнул все шатуны и поршнии 2а клапана,изза того что я купил авто увидел на нем шноркель и не проверил а он оказался не подключен,и это был один из 2х моих разборов двс про которые и идет рассказ 3эль работал может некоторое работать даже на воде когда я на терано тд27 поймал немного шуги с водичкой то он у меня сразу встал,