поставил все-таки турбину не от терано так как она правая.тачка поехала как и хотел, где в сопку раньше ехал на третьей и умирал в конце,с турбиной 3эль едет на 4ой и в конце на 3ей,но стал греться походу радиатор забит без турбины хватало охлаждения а с ней тепловые воздушные и нагрев масла от газов на порядок выше.
за задней седухой в месте для домкрата оный протер дырки,пришлось варить полуавтоматом 15 на 3см и затягивать домкрат в след раз сильнее и чаще проверять
блин крутил вертел насос спец с марны говорит все хорошо кроме внутреннего давления а плунжер давит 420-это говорит нормально а его начальник в его отсутствие говорит насос должен давить минимум 450--уроды,забрал насос привожу в паларис оказывается что давит всего 390,в итоге отремонтировал там,ставлю-опять у тачки крейсерская 80,но уже с показателями насоса 550 без газа и 26внутреннего,задолбал всех механников оказалось что у меня просто стоят самые высокие пары,на 3ей скорости 3т оборотов-65км/ч,теперь новая задача ищу пары хтб 39
снял насос на проверку оказалось пара давит 450 а вот внутренее давление не давит вот и скорость была 80км крейсерская,ремонт насчитали с моим снятием 7р,через пару дней поставлю и поглядим что может творить местный сервис ,,марна,,
поставил поворотники/ гонял в лес кататься на доске заодно и дровишек для баньки набрал,кузов сверхом и в салоне трое,нормально,все держит