Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-2, 20.000 пробега!

ТО-2, 20.000 пробега!

Итак, общий пробег 20 тысяч и у меня стуканул двигатель :( Такие дела.

Шутка. Всё нормально, поломок нет :)

Авто проехало 20 тысяч км в основном по городу, но с заездами в область и в деревню по 500-600 км, чуть-чуть леса и пара мелких бродов. По крайней мере раз в два дня машина грузится полностью на всю грузоподъемность.

Из косяков что вылезло свеженького?

-Проваливается вниз кожзам, опоясывающий рычаг управления приводом. Он там как бы растянут на проволочном каркасе, а этот каркасик вставляется в специальные крючки. Так вот он проваливается иногда вниз, причем крючки целые, это просто фишка такая. Зато там можно тайничОк сделать :)

-Начал немного незаметно облазить пластик руля (см. фото). Краска там такая же, как на набалдажниках рычагов например двухсоток. Можете посмотреть - на машинах 2008 годов они целиком облезжшие. Руль без сомнения в этих местах облезет. На рычаге скоростей, кстати, тоже уже появилась царапина на этой гадкой светлой краске.

-Родные "салонные" коврики местами загнулись (см. фото) - надо попробовать сунуть в кипяток. Хотя я себе уже другие на пробу заказал - резиновые, с шипами, чтобы не катались по полу.

-Также бесит одна штука с дворниками. Вот брызгаешь ты на стекло чуть-чуть, дворники машут. На стекле от дворников, понятно, образуются два полукруга. И вот в месте стыка этих полукругов (это примерно там, где глаза водителя) скапливается вода и когда ты уже вытер стекло дворниками - эти капли как раз начинают сбегать по стеклу в районе между глаз водителя (см. фото). Т.е. я омыл стекло и около минуты еще эти капли на чистую зону стекла оттуда стекают, приходится раза 4 дворниками махнуть. Бесит до ужаса. Никогда раньше такого не замечал на других машинах.

-А ещё педаль тормоза раньше просто стучала при резком отпускании, теперь просто по стиральной доске едешь и она постукивает. Слава богу, по стиральной доске редко езжу.

-Еще задрали скрипеть рессоры, надо добираться до дилера и менять. Или уж подождать осени, когда собственный официальный дилер появится.

-Пару раз удалось пробить колесо. Шиномонтаж там без специфики, но вот блин колпачки в центре диска с особенностью - на вид его как не поставь разницы нет, по факту же в некоторые позиции он не встает. Его пихаешь, а он искривляется и стоит криво. Подходит то ли в одной, то ли в двух позициях. Короче, при снятии колпаков лучше отметить мелом как они стояли.

-Также отмечу тупое поведение кондиционера - при старте машины и выставленной на панели низкой температурой он переключает забор воздуха с внешнего на внутренний сам. С печкой такого нет - как оставил так и будет. Это они за меня решили, что я должен сидеть и нюхать старый воздух.

-Из смешного могу отметить запаздывание включения правого стопаря. Заметил, когда сзади на другой машине ехал. Запаздывает на треть секунды примерно. Т.е. включается левый с бортом и через долю секунды правый. Когда сзади смотришь, сначала не понятно, но что-то не то. Потом понимаешь. Выглядит странно. Есть ещё у кого такое?

-Ещё упомянутый ранее козырек пассажира с завода бракованый, периодически выпадает из левого крепления и мерзко стучит. Первый раз два дня ездил стучал, пока не сообразил откуда оно. Сейчас стук узнаю и отработанным движением поправляю. Ничего страшного, просто вспомнил.

-Чехол КОЕР на водительском сидении слегка пошоркался (см. фото)

Ещё ржаку нашёл - в бачке для омывателей оказывается есть щуп! Очень, наверно, нужная вещь )) И это в то время, когда все давно ставят в бачек поплавок с датчиком )) Представляю себе какого-нибудь дотошного старого пердуна, вытащившего эту змею из бачка и задумчиво разглядывающего уровень жидкости ))) А потом тихо произносит "хмммм, наверно до конца недели хватит.." ))) Лучше бы блин подсветку пассажирского зеркала сделали ))

Руль. Руль у Хайлюкса тяжеловат. Не критично в городе, но критично на трассе при дальней дороге - руки устают больше, чем на том же Прадо или LX570, да я бы даже сказал туже, чем в Террано.

Также уже задолбало переключение кнопок на руле - вернее задолбало его случайное нажатие, особенно кнопок переключения каналов радио. Сделано так, что задеть качельку переключения довольно легко. В том же LX570 кнопки размещены немного по-другому и такой проблемы нет вообще. Тут конечно дураки возбудятся - сравнил пикап с Лексусом! Все верно, дорогие дураки, чтобы сделать кнопки на руле нормальной формы и сместить немного вправа машина должна стоить на 2 миллиона дороже. Это я придираюсь, нельзя так сравнивать.

Тормоза. Тормоза так и не растормозились - срабатывают резко и сразу, отчего дергаешь машину как дурак. Не умеет Тойота тормоза делать. Ездил ещё на LX570 - там наоборот тормоза вялые какие-то становятся на скорости. Давно бы уже немцев пригласили и научились.

Крыша. Крыша не течет больше. Специально на схеме смотрел крепежи молдингов крыши, и даже один прикупил - они крепятся на такие штучки, которые клеятся, а не болтами к дырам. Дырок в крыше судя по всему нет - течь неоткуда. Осталось подозрение на протечку верха резинки лобового стекла из-за холода и конденсат, как тут говорили. Но пока ничего не течёт.

Свет. Также поставил лампы с улучшенным светом - называются Philips Ultimate Xenon effect. Светят белым, никакой синевы. Напомню, в фарах обычный цоколь H4 60\55W (для неграмотных: в одной лампе совмещен и дальний и ближний свет, две разные нити - у ближней мощность 60, у дальней 55 ватт).

Не путайте лампы увеличеной яркости с лампами увеличеной мощности. От увеличеной мощности расплавится фара. У этих мощность такая же, но яркость лучше, линия света четче. На фотках разница заметна, но в реале она ещё больше.

Яркость раза в два выше - специально поставил сначала одну и сравнил. Цена 500 рублей за штуку. Ставить всем не задумываясь. Это, конечно, не заводской ксенон с качественной линзой - но уже далеко и не стандартные убогие свечки. Снимается-ставится за минут десять. Кто-то где-то писал, что надо снимать корпус воздушного фильтра - так вот, не надо ничего снимать (по крайней мере на 3-х литрах). Снял провод, потянул и снял круглую резинку, потом внутри отжал усик в сторону и лампа в руках. Поставил новую и все в обратном порядке. Обратите внимание, на заводской лампе на контактах смазка, не испачкайтесь. Вообще в идеале хочу ксеноновые фары от Фокса (есть такой чувак, переделывает нормально фары под "не гей" ксенон), вот оно: http://www.drive2.ru/users/f0x-spb/blog/9119/#post и вот ещё на пикапклубе: http://tinyurl.com/mljt7xu

Стоит 25 тысяч + фары из которых делать, регулировка из салона по высоте будет работать.

Краска. Она у машины нежная - уже три скола и несколько царапин. Однозначно ставьте дефлектор на капот или бронировочную пленку.

Крыша ARB Sprint Canopy стала хуже закрываться с наступлением тепла, пришлось регулировать. Из-за того, что она пару раз открылась, когда была не регулирована - получились небольшие "набойки" на защелкивающих "ушах". Если кто будет заказывать такой кунг - берите допами сразу эти уши и не забудьте третий ключ. Также сломался один из ключей и отлетели буквы "Sprint" на кунге. Сейчас добавилась ещё одна проблема - видимо один из амортизаторов вышел из строя и крыша падает, не держится. Также крыша ещё и потекла :( Что-то как-то у них не всё гладко с качеством. Вот тебе и ARB. Написал в техподдержку - сказали, что вышлют новую подниающуюся часть по гарантии с замком. Ждём. А с амортизаторами виноваты установщики - поставили вверх ногами. Придется брать за деньги - ну тут уж ARB не виновато. Вообще конечно респект фирме ARB что не отказались от гарантийных обязательств. Такие дела.

И вот ещё поделюсь хинтом для владельцев тойот! У Тойоты есть горячая линия, где можно проконсультироваться о чем угодно. Вот у меня на пробеге 17+ стал мигать на панели желтый гаечный ключ. Заводишь, он мигает раз шесть и гаснет. В инструкцию залез - там описан только случай с постоянным горением этого ключа. Позвонил на линию - там сказали, что оно зажигается на пробеге 17500 и напоминает, что через 2500 нужно пройти ТО2. Так же будет мигать на 27500, 37500 и т.д. Звоните, может кому пригодится: 8-800-200-5775

Фиксаторы груза в кузове. Родные абсолютно никчемные - просто петли, которые к тому же вращаются на болте - из-за этого натягивать веревку становится сложнее, ибо они крутятся и ослабляют натяг.

Нужно что-то, что может держать натяг веревки без всяких узлов.

Пока думаю. Может есть варианты?

Немного разочаровался в пикапе как в средстве перевозки груза. Недавно грузили мотоблок - в той же Дэлике поставил небольшую доску и закатил в багажник, тут же высоко - надо целый трап городить. В кузов его на руках не протащить борта высокие и кунг мешает. В том же микрике или джипе открыл заднюю дверь и потянул спереди. Пневмобаллоны были бы весьма кстати на Хайлюксе, ведь погрузочную площадку можно будет опускать как на фурах (думаю, именно пневмобаллоны и поставят в 2015 на новую модель). Длинные грузы отдельная песня. Понятно, что в джип можно взять груз в 4 метра. Тут же у тебя полтора метра, а салон не задействовать никак. Везешь линолеум - он торчит наружу, его надо привязывать, а кроме того в обычном джипе или микрике можно тот же линолеум возить и лютой зимой - тепло внутри, а в пикапе как на улице - весь линолеум переломаешь.

Кроме того, пикап нельзя сделать крутым на вид и функциональным одновременно. Хорошо пикап смотрится только с крышкой сзади и дугой, но в такой конфигурации вместимость околонулевая.

Остается ставить сзади этот вагон-ресторан, что делает внешний вид ужасным. Собственно, покупая кунг ARB я и старался как-то избежать судьбы ездить на ящике. Получилось не очень, все равно выглядит эстетически нехорошо.

Что касается самого ТО-2, то тут все в порядке:

Поменяли масло, осмотрели подвеску. Масло не ест нисколько, но оно черное и пахнет.

В подвеске как обычно всё исправно. ТО за копейки:

-масло Toyota 5W40 2000 рублей за канистру 5 литров

-масло Toyota 5W40 1000 рублей за две литровые канистры (выгоднее брать две пятерки и оставлять на следующую замену)

-фильтр масляный оригинального номера, не тайская дешевка 90915-YZZD4, которую шлет Эгзист, а именно Toyota-Denso, как стоял - 90915-20003, 470 рублей

-шприцовка крестовин (5 штук, у них кстати тавотница смешная с торца), замена масла, снятие установка защиты, протяжка карданов - 500 рублей

-детальный осмотр подвески и всяких мелочей - 300 рублей

Ну и пришла пора менять воздушок (хотя по расписанию на 30 тысячах):

-17801-0C010 1400 руб, оригинал

Кстати с завода был установлен 17801-0C020 - такой же точно, только производитель Smiths, а у нового Denso. По каталогу можно оба, стоят тоже одинаково. Специально буду записывать, какие запчасти были установлены с завода.

Итого примерно 5500 на 10 тысяч пробега, примерно 55 копеек за километр. Если брать запчасти и масла аналог - выйдет весь сервис в 2500.

Ах да, ещё по расписанию заменил салонный фильтр - поставил угольный 87139-50100. Бывает ещё не угольный. Он такой же точно, как и у двухсотки. Только у двухсотки он фиксируется в рамке, а тут прямо так заталкивается. И к тому же с завода установлен фильтр пониженной фильтрующей способности - там на весь фильтр ребер 16. Первый раз видел фильтр с таким малым оребрением. У нового угольного их примерно 35. Короче лучше его сразу поменять ))

Фильтр 87139-50100 позиционируется тойотой как "от пыльцы и запаха" - посмотрим. Стоит полторашку. Кому надо дешевле CAC1114 фирмы Sakura, тоже угольный за 500 рублей.

Кстати там же за бардачком спрятана батарея разных компьютеров - не удивительно, что что-то щелкает оттуда периодически ))

Вообщем, эксплуатация довольно беспроблемная, машина радует.

Продолжаем ездить.

А дополнение что-то опять получилось длинным, как ни сокращал :(

Ещё про запчасти будет часть - оказывается есть один неприятный момент по запчастям.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux Pick Up 2012 в России

Комментарии

Серега
Чита
Доброго времени суток! Что движку не хватило? Как вообще ведут себя ТНВД и турбина на нашем Забайкальском не очень хорошего качества ДТ? За ранее спасибо за ответ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter