Доброго времени суток! Решился написать свой первый отзыв,так что прошу строго не судить!!!
Авто был куплен отцом в 199лохматом году,точно не помню,в печальном состоянии(был ложен набок и безобразно сделан)! Но в этом авто кузов не главное,а рама,она была в отличном состоянии! После покупки из салона было выгреблено 2 пяти литровых ведра земли,т.к. прежний хозяин вообще не задумывался о чистоте автомобиля! Примерно через месяц была произведена замена лобового стекла,т.к. на нем была трещина приличных размеров через которую умудрялась просачиваться вода после долгого дождя и естественно не без помощи хороших костоправов и маляров привели в порядок весь кузов автомобиля! Со временем в порядок был приведен и салон(перетяжка дверей, крыши и т.д.) С передними сиденьями была беда,они были очень низкими,сидишь на них как на полу,поэтому их тоже пришлось заменить на более высокие! В эксплуатации автомобиль очень нравился,на нем комфортно ездить как по городу так и по внедорожью. В основном авто эксплуатировался по городу,но и как помощник в хозяйстве был не заменим!!! Но и порой на нем заезжали туда, где ничего кроме ГАЗ 66 или УРАЛ не проезжает! Однажды был случай когда поехали в Баргузинский район на отдых и после нескольких дней выезжали обратно через лес где дорога проходила через деляну лесорубов(пару дней шли дожди и лесорубы растаскали всю дорогу тракторами и бревнами так что мама не горюй),на половине пути нам попался а/м УРАЛ водитель которого был очень удивлен, что мы смогли выбраться сами из такой грязи,а ведь он был специально послан за нами нашими знакомыми чтобы вытащить нас! Вот такая вот история из жизни СУРФА! В общем никаких проблем в первые годы эксплуатации авто не вызывало,все как обычно,своевременная замена расходников и катайся не зная горя! Но вот в один прекрасный день пришла проблема,лопнула головка двигателя(видимо от старости,т.к. перегрева не было 100%) и начались поиски последней! Был поднят на уши весь Улан-Удэ, Иркутск, Владивосток,но отдельно головку никто не продавал,только двигатель целиком или не было в наличии! В итоге головка(новая) была куплена в Китае по очень низкой по сравнению с Россией цене,а так же все необходимые запчасти для капремонта двигателя,т.к. к тому моменту он начал подъедать масло! Была произведена замена всех необходимых узлов и как показало время,примерно год,расход масла не прекратился,а наоборот сильно увеличился,было принято решение делать повторную капиталку двигателя,опять же своими руками как и в первый раз,оказалось, что кольца купленные в Китае были "очень хорошего качества"(гнулись как алюминиевая проволока,а не ломались как должны были). В общем были приобретены нормальные кольца производства Японии и сделана повторная капиталка двигателя! После этого авто эксплуатировался без каких либо особых проблем! Впечатления от машины только положительные,сейчас снова задумываюсь о покупке такого аппарата для путешествий по малодоступным местам нашей Бурятии и не только! Сейчас в семье любимцем являемся NISSAN ELGRAND 1999г.в.,но о нем напишу отзыв позже!