Здравствуйте любители внедорожников, хочу поделиться своими первыми впечатления об этом авто, которое было приобретено мной в декабре 2017г. Я третий хозяин, до приобретения этого авто был X-TRAIL 2010г., так как люблю рыбачить и охотиться, для этих целей он был слабоват, хотелось что-то белее надежное и проходимое, выбор пал на это авто, красивый, мощный, имеет длиный кузов чтоб что-то не совсем чистое можно было перевезти и более свежий по году выпуску 2012г.Тайланд, коробка, в общем то что надо. Хайлюкс, кто бы не называл его модным словом хайлаксом, чутьли не не релаксом))), в документах он ХАЙЛЮКС. Машина легенда, достоинства которые вызывали уважение это высокая проходимость и надежность, что было раньше, чего нет сейчас, об этом позже.
Достоинства:
+ Зачетный внешний вид.
+ Сзади можно посадить полноценного человека и ноги не надо будет подгибать, как это было в предыдущих версиях хайлюкса.
+ большой багажник 157 см, больше чем у L200, поверьте это существенно ощущается.
+ задний полноценный бампер с подножкой, удобно залезать в кузов.
+ сзади под бампером штатная мощная балка с 4мя отверстиями под фаркоп, часто спасает от повреждений задней части авто, это очень радует.
+ очень экономичен, до 100 км/час по трассе сказочный расход 8л на 100 км, город 9-10л если не газовать!!
+ есть камера заднего хода.
+ в моей комплектации есть подогрев передних сидений.
+ мультируль, незаменимая штука на коробке, от него просто в восторге когда поступает по 100 звонков в день, а ты за все время за рулем.
+ 4 вд, пониженная, это иногда реально помогает.
+ мягко едет, даже по гравийке, не смотря на то что сзади рессоры и багажник пустой.
+ корректор фар.
+ Очень и Очень теплая печка, жарит аж чуть ли пальцы на ногах не варятся.
+ достойная проходимость, если без фанатизма!!!
+ Хорошая тяга, вытаскивал с сугробов себе подобных ;) легко.
Недостатки:
- крутил режимов температур и направления подачи воздуха как будто со старого HICE сняли, вообще странно, вроде машина 2012 года, красно-синие полоски на круглых крутилках смотрятся не суразно, всетаки это другой класс авто а не дрововозка, вообще не понятно о чем производитель думал, наверно что будут одни деревенские Ваньки ездить )).
- рычаг переключения забора воздуха смотрится ужасно :))) как будто с запорожца достали))
- нет регулировки сидения по высоте.
- велюровый салон вообще не гож для этого авто, если вы конечно не купили его для езды только по городу, работа-дом. Пачкается на ура, химчистка дорого.
- Японский авто делают везде, но только не в Японии, хотя очень хотелось бы, собран из кучи запчастей разных фирм(стран).
- слабый передний бампер, если не поставить защиту в виде дуг, будьте готовы его поломать, ведь вы же обязательно захотите его проверить на проходимость ))).
- замена корзины сцепления, диска сцепления, выжимного на 73000км, это говорят нормально официалы, а считаю это Г..но а не качество, а вот самое интересное менять надо и корзину и диск и выжимной и никак по другому!!! и это тянет за 60000 руб у официалов, есть японский аналог почти в три раза дешевле и нормально с ним все работает.
- при езде свыше 100км/час топливо начинает выскакивать с бака как будто в нем дыра :))
- при езде слышно каждое попадание по кузову от пылинки до камней, как буд-то в консервной банке едешь.
- камера заднего хода, аж хочется очень ругаться на производителя этих камер или на того кто ее надумал туда поставить, в светлое время суток в нее вообще ничего не видать!!!!!
- длинная база 5.5 метра не очень удобно парковаться.
- машина тяжелая очень сильно ее тащит на накатанном снеге, очень неприятно, стоит новая шипованная резина Nokian Hakkapeliitta 8.
- очень слабые передние стойки (амортизаторы) выложил и подписал фото.
- меняйте вовремя топливный фильтр и ставьте сепаратор, поверьте форсунки на него примерно 40000 за штуку, лучше заменить вовремя фильтр :)).
- 4 вд без блокировки, хочется ругать очень сильно, для такой машины и не поставили блокировку, это просто ужас для тех кто любит рыбалку и охоту, а ведь именно для этих целей делалась эта машина!, Тестил зимой, загнал в поле усадил ее хорошенько на 4 вд, вылез смотрю и огорчаюсь, спереди крутится одно ЛЕВОЕ и заднее одно ПРАВОЕ. Ладно это зима, снег откопал, а что будет летом когда машина прилипнет днищем, аж страшно представить. Узнавал по блокировке заднего моста, поставить пластины повышенного трения живущие своей жизнью в районе 25000руб(если будете их ставить готовьтесь к неприятному скрежету и возможным запракидыванием зада), а если нормальную принудительную блокировку пневма с кнопки, больше 100000 руб.
- ВАЖНО!!!! Разломился ПЛАСТИКОВЫЙ ТРОЙНИК системы охлаждения, пластиковый хочется метериться очень громко на этого де...ла который придумал туда его поставил ПЛАСТИКОВЫЙ, а не металлический!!!! Произошло это когда тестил по снегу, конечно газовал, буксовал, пониженую включал, ну как тут без этого. В общем, когда ехал зад-вперед увидел красную фигню на снеге, открыл капот, а там все в брызгах и бачек пуст. доехал до сервиса, раз 20 глушил когда стрелка темпера переваливала 70% рубеж. Хочу сказать одно, этот тройник в метре от земли находится, сломать его ни чем не могло, кроме напора охлаждающей жидкости!!!, СОВЕТ, не ждите такого момента как у меня, когда будете в тайге, сервиса рядом не будет, меняйте сразу на металлический!!!