Рано или поздно перед любым владельцем пикапа встает вопрос о выборе кунга. Без кунга конечно можно ездить , брутально, чувствуешь себя повстанцем в Африке) но в условиях Сибири , где я собственно и проживаю кунг просто необходим. Летом дождь, ну а зимой снег в кузове возить и потом его от туда убирать каждый день не хочется, да и люди бывают добрыми, могут запросто положить вам подарок в кузов в виде пакета с мусором, йумор у них такой. Перелопатив кучу сайтов и предложений, выслушав пару советов (Хайлюкс 42 привет!) было принято решение взять Авенжер ХТС2, родом из Тая, что он собой представляет думаю видно из главной фото, передние глухие, задние боковые на проветривание, свет, стоп в спойлере, кож зам( кожа молодого дермантина)внутри....
На прошлые выходные появилось не много свободного времени, решили съездить на Шира отдохнуть. Погрузили скраб и вчетвером двинули на местные "юга". Всю дорогу присутствовал гул, на манер умершего подшипника, который то пропадал на поворотах , то вновь начинался. В принципе я и так понимал что с колясиком нелады, дома подергал левое переднее( т.к. звук и стучок был почему то именно с моей стороны) не болтается, забил короче, думаю домой приеду под домкрачу. В общем на обратном пути решили посетить все попутные озёра, въехав в Учум , пошли в магазин купить продуктов, товарищ подергал правое переднее-люфт!...
Сегодня обратил внимание на порог со стороны водителя и увидел что кусок краски от него просто отпал. При покупке порогов я списывался с производителем, он меня уверил что мол, контору которая окрашивала их продукцию они сменили, теперь у них все гуд! Ну какой "гуд" можно посмотреть на фото, под слоем краски, просто ржавчина! Я не знаю может по технологии порошковой окраски не требуется грунт( кто в теме подскажите?), но ржавую трубу по любому нужно было хотя бы зачистить. Перед покупкой просил что бы напустили рифленку на трубу, чтоб не обдиралась краска, нет говорят , мы так не можем....видать сильно технологичная задача для них....
Доброго времени суток, уважаемые дромовцы! Особенно писать нечего, все работает, ни чего не отпало. Правда был один не большой казус: зимой при -30* (ночь простояла на улице) давануло масло из под масляного фильтра, залито было Castle 5W30, фильтр оригинал. Потом в гараже меняя потекший фильтр на новый обратил внимание, два оригинальных фильтра абсолютно разной конструкции, потек фильтр у которого резинка, как бы обжата лепестками, в общем такие фильтра к покупке не рекомендуются, хрень. Еще не понятное побрякивание подвески со стороны водителя, не у меня одного такая хрень, по городу много таких же Хайликов, проблемы идентичны, пока ни кто решал....