Здравствуйте все кто читает этот рассказ . посвящается тем кто собирается приобрести пикап тойоту и т.д. об этой модели уже написано много я только хочу сравнить его с другими пикапами был опыт и так расскажу
1 есть 1,5 мульта что купить уже знаю. вот только сунулся а машин нету хотелось бы купить 13 года надо ждать до конца апреля, обзвонил почти всю страну в радиусе 1500км хайлюкс на автомате в нужном цвете без кожи нигде нет. позвонил в Оренбург сказали есть тока черная 12 г не хотел черный, имел опыт связаться с этим цветом, этот авто должен быть чистым или в хлам грязным 1 вариант устраивал больше. вроде посоветовался с приятелями по поводу цвета уговорил себя купил, дам пояснение по поводу цвета имел до это форд рейнджер черный с хромом упакованный покупал не новый .у покупателя купил за 740 год отъездил продал за 850 супер бизнес хотя я этим не промышляю подъехали сказали продай цена вопроса всех устроила отдал так предварительно я его отполировал он на снегу так горел что продавать не хотелось. потом срузу купил серебристый он реально завис не хватало узюма в цвете купил за 700 продал за 650 и тот и это эксплуатировал не больше года теперь об сравнение хайлюкс и форд 1й грузоподъёмность 650 кг 2й 1тонна на 2м брал 900 кг управляемость никакая больше 40-60 не поедешь машину начинает кидать туда сюда отсюда вывод зачем нужна такая грузоподъёмность на пикап хайлюкс грузил 500 кг не почувствовал мотор 187 коней в объёме три литра тянет остался доволен управляемость на высоте, проехал уже 9500 км на днях надо пройти 1 ТО по расходу скажу так езда не агрессивная город + трасса на 2 рубля 63 литра расход 500-550км в среднем 11.5_12.5 литра на сотню как наступила весна расход снизился до 10 после ТО думаю еще снизиться дизеля имея большой опыт езды с новья расход падает после 25-40т км форд рейнджер 1 был с кунгом 2.5 литра турбо дизель 143 коня удобен в налоге 25 р за кабылу свыше 150л- 50 рэ за кабылу простая арифметика по динамике скажу небо и земля хотя за уши хватая и это же не болид грязь месит груз везет на обгон идешь без напряга . расход топлива был 8-9 л реально говорю зимой 10 2й форд был без кунга расход на 1.5-2 литра больше на нем небыло кунга прочитал статью о том что аэродинамика без кунга страдает задний борт имеет функцию парашюта так что совет ставьте кунг или крышку какму что удобно на хайлюкс я поставил крышку бак флип америкосовская 45 рублей афигенная штука легкий монтаж демонтаж не габаритные грузы легко что не понравилось в тойоте хайлюкс 1Е убогая дешевая панель ка на рено логан об козырёк солнца защиты можно порезаться края острые и ребристые как пила есть климат но не работает вот жду ТО выскажу извините просто 1,5 мульта в машину можно было чем том порядочным прокачать все остальное самое лучшее за десятилетия оставили и слава богу проходимость отменная в этом году снега была по самое нихочу ни разу не застрял по тряске в салоне скажу так если погрузить кг 200 в кузов как кадилак вольяжно идет пустой тресет а если кто то в заде сидит и слабый к тряске это не ваш авто растрясёт всю душу в сравнении с фордом на кочках ямах форд больше козлит тойота мягче от этого и грузоподъёмность разная,по расходника тойота на много дешевле скажу так форд при ТО 90км попадает на серьезную суммы замена ГРМ обходиться под 30-35 руб. ремень 5-6,на2 валика натяжных. ПОД 10РУБ И РАБОТА ХОТЯ сам не платил, до этого времени избавлялся от авто так что могу и ошибаться рябята могу еще много писать да время мое вышло напишу чуть позже,