На момент написания этой стать, данный автомобиль является третьим в моем гараже. Машина 2015 года выпуска, но куплена была в 2016 году.
В феврале 2016, в одном из московских салонов, я приобрел новенький Toyota Hilux Revo черного цвета в предпоследней по стоимости комплектации «Комфорт» с 6-ст. АКПП, двигателем 2,8 л и блокировкой дифференциала. Почему выбор пал на московский автосалон? Все просто, скидка около 10% сделала свое дело. Так вышло, что авто покупалось практически в слепую. Как-то не получилось заранее съездить в какой-нибудь салон Toyota и посмотреть, пощупать автомобиль. Первый раз в живую я увидел Хайлюкс в день покупки в автосалоне.
Оформив документы и поставив машину на учет в московском ГИБДД я собрался домой, в Екатеринбург. Напомню, что на улице февраль, а колеса на автомобиле летние. От покупки зимней шины в автосалоне я отказался, смутила цена. А вот метрах в двухстах от автосалона, в шинном магазине резина оказалась гораздо дешевле.
Уладив все формальности и переобувшись, я выдвинулся в сторону дома. Первая остановка по маршруту Москва – Екатеринбург состоялась в городе Димитровград Ульяновской области. Димитровград, как большинство российских небольших городков дорогами не балует. Но для нас это стало отличным тестом штатной подвески Хайлюкса. Оценка – отлично!
Февраль – удобное время, чтобы испытать ходовые качества на сложной дороге. Маршрут Москва – Димитровград – Екатеринбург Хайлюкс прошел на отлично. Двигатель прекрасно показал себя на трассе и в крейсерском режиме, и, что особенно важно, в обгоне. Хочется отметить штатную подвеску нового внедорожника: комфортная езда была обеспечена не только по трассе, но и по Димитровграду, где дорог нет совсем. В какой-то момент появилась мысль, что может быть стоит оставить штатную подвеску – уж больно хороша. Эту мысль я, конечно, отбросил, как не соответствующую философии настоящего джипера.
По трассе встречались скользкие участки с обледенением, с ними с успехом справлялся полный привод. Большую часть пути преодолели на заднем приводе. Максимальный суточный пробег составил порядка 1200 км. Для зимней дороги такой длинный забег обычно очень утомителен, но нам он дался достаточно легко. Приятное впечатления оставили обновленные сиденья эргономичной конструкции.
В Башкирии мы попали в сильный туман, на расстоянии вытянутой руки ничего не было видно. Пришлось заночевать прямо в машине – на двоих получилась вполне пригодная спальня. К утру туман рассеялся, мы тронулись дальше и спустя несколько часов были дома, в Екатеринбурге.
На сегодняшний день на автомобиль дополнительно установлены накладки на верх борта кузова, защищающие ЛКП от вытирания, расширители колесных арок с выносом 50мм. с брызговиками, молдинги на двери.
Изучив конструкцию подвески нового Hilux Revo, я пришел к выводу что на данный автомобиль без внесения серьезных изменений в конструкцию возможно установить колеса размером не более 33 дюймов. Если устанавливать колеса 35 дюймов, то переделки предстоят глобальные. В частности, необходима замена главных пар в редукторах. А так как на нашем автомобиле задние редуктора стоят американские, с электроблокировкой Eaton, то для замены главных пар для начала пришлось бы поменять сами редуктора на тойотовские.
Те же проблемы ожидают нас и с передним дифференциалом, замена внутренностей дифференциала на комплект от Prado 120 с заменой главной пары. Поэтому с 35-ми колесами решил не заморачиваться, поставил 33”.
А для установки колёс 33 дюйма оказалось достаточно приподнять перед машины миллиметров на 40. Что я и сделал, поменяв родную подвеску на лифтованую 2’’. На данный момент пробег на ней составляет более 25 000 км. Никаких нареканий к амортизаторам и пружинам нет. Машина устойчива, хорошо держит дорогу.
Потом я установил задний силовой бампер из металла толщиной 3 мм. На него можно установить площадку под лебедку, снизу квадрат под фаркоп. Выкинул родные пороги и установил новые, из стальной трубы диаметром 76мм. с ресиверами на 10 Атм. по 6 литров каждый.
В кузов пикапа установил усилители борта, а по совместительству органайзеры. Ну или наоборот, кому как больше нравится. Встав в жесткую распорку между днищем и верхним краем борта кузова, усилители не дают бортам сложиться вовнутрь при креплении к ним тяжёлых грузов, тем самым предохраняя борта от появления наружных складок. Сверху воткнул дугу безопасности со светодиодной балкой и закрыл кузов трехсекционной крышкой.
В плане эксплуатации автомобиль очень радует. Единственное, что напрягает, ужасно скрипят рессоры и ОД не может ни чего с этим сделать (напомню, что в конструкцию задней подвески я не вмешивался).
Вот пока и все...