За все время владения этой машиной общие впечатления можно выразить одним словом - ТАНК!!!!
Неприхотлив, заводился в самые страшные морозы, жрал любую солярку, проезжал там, где проедет разве что УРАЛ или МТЛБ. Ремонт осуществлял я сам, благо при наличии рук там,где надо все пердельно просто. За время владения им ломалась помпа, и то, сломал ее я сам - слишком сильно натянул ремни генератора (этого делать не надо, потшибник помпы нежный). Ломалась рессора - как выяснилость, стояла родная тоетовская. Замена рессоры по недостатку опыта была осуществлена в два дня - для того, чтобы рессора спокойно встала на свое место, надо по возможности опустить мост и освободть противоположную рессору (хотя-бы один конец). Выходил из строя бендикс стартера - тоже родной стоял. Замена стартера проблеммы не составила вообще.
Помпа (заодно с заменой ремня ГРМ) обошлась 1200 р + 1100 за сам ремень + около 800 р за ролики ГРМ (менял все сам).
Рессора в сборе обошлась в 5000 р + 500 р за комплект полиуретановых втулок.
Стартер - 4000 р (б/у) - до сих пор работает... Продавать было жалко, но нужны были деньги.