Приветствую всех,начну с того,что давно болел желанием,заиметь сей автомобиль. В эксплуатации чуть больше года,пробег на сей момент 35тыс км. Уже выявил плюсы,минусы,вылезли неисправности и тп. Сразу скажу,большая часть слухов про совсем не убиваемый пикап,это лишь слухи. Начну с хорошего и так: Отличная эргономика водительского места,мне с ростом 165 см,вполне удобно,поездки на расстояния в 1000км,за один присест,не вызывают никаких проблем! По трассе авто идет как корабль,держит удар от ям,как хороший боксер,длинная база этому способствует,довольно внушительная грузоподъемность,полной загрузки так и не делал. На бездорожье вполне идет хорошо,если обут в "гудрича" клиренс в 23см,этому способствует,но штатная резина все внедорожные способности губит почти полностью,но за грибами проехать можно и на стоке. Запас тяги и мощности мотора есть во всем диапазоне оборотов,все таки объем имеет значение! И разгон с грузом в 400кг,когда на спидометре уже 110,совсем не вызывает задумчивости,(всякие там патриоты,жигули и прочее что без наддува,до двух литров далеко в ж..) и машина легко ускоряется до 140-150ти. Двигатель не чувствителен к качеству топлива,ест всё! Но смена топливного фильтра необходима не позднее интервала 10 тыс км,ждать сигнала лампочки - убивать КОММОН РЕЙЛ. Автомат работает по особенному,необходима привычка,чтоб совершать динамичные обгоны,есть задумчивость при переключениях,но коробка технически довольно стара,А 750. Теперь о минусах : Недостаточна обзорность лобового стекла,широкие передние стойки загораживают обзор в поворотах,в морозы за 35,на трассе обмерзает лобовое,покрывается инием по периметру ввиде сердца ,причина - приметивный обдув лобового,без ветровичков,дворник водителя смахивает всю грязь на боковое стекло и через час езды через него ничего не видно ,пластик салона довольно дешовенький,слабоват свет,машина "прохладная" зимой,довольно шумный дизель,излает целую симфонию различных звуков,как в движении,так ХХ,но это особенность дизеля KD. С рождения стоит допфильтр(сепаратор),система подогрева топлива "НОМАКОН",крышка кузова TOP-UP с декоративными дугами,и вкладыш кузова. Теперь о поломках : При пробеге в 19тыс,слезла краска с воздухозаборника интеркулера,покрасил,застучал рулевой вал - как выяснилось это частая болезнь на ПРадо,Фортунере и Хай-Люксе,необходима замена крестовин,заскрипели рессоры при пробеге в 30 тыс,причина - износ передних резиновых манже(сайлентблоков) на рессорах,необходима замена. 35 тыс,засвистел натяжной ролик ремня вспомогательных механизмов,свистит по утру. В салоне полно сверчков. На стенде развала схождения вылез такой кордабалет,что мастер был весьма удивлен. Вывели в норму,но смещение задней оси относительно центра -7мм вправо. Машиной доволен очень,но мелкие неисправности портят всё ощущение полной гармонии.. Собирали в ЮАР,почти обезьяны.