Добрый день дорогие читатели!
Хотел поделиться своими впечатлениями о своем TOYOTA HILUX.
Вот делюсь!
Машину долго выбирал из Навары, Амарока и Хайлика.
Навара всем понравилась, но я придерживаюсь старой доброй поговорке: "Купил Ниссан-.@бись с ним сам."
После 2-х летнего вождения ниссана кашкай в самой полной комплектации, на эту марку постараюсь не сесть, но Навару все же рассматривал. Не понравилась сразу фраза владельца о том, что тормозные диски менять нужно каждые 30000 км. Панель гремит на новом тестовом 2.5 литровом двигателе. А в остальном впечатления об этом грузовике положительные.
VW Amarok классный немец, прокатился и на топовой комплектации с кожей, чипом, в полном обвесе на 18 колесах- что могу сказать?! Красавец! Едет мягко, дизель тихий, красивый дизайн, кожа приятная-товарищу обошелся почти в 2 лимона.
Что смутило? Во-первых 2 литра BI-turbo! Такие двигателя на легковушки ставят а не на грузовики! Стоял бы хотя бы 2.5 литра от Таурега, проверенный надежный дизель, я бы не думал и взял Амарок! А тут плюс к этому BI-мать его TURBO, поставили 8-ми МАТЬ ее ступенчатую коробку DSG/ что означает DSG не все менеджеры сервисного центра VW знают, я не говорю уже про рем.зону! Стоял бы обычный проверенный Тауреговский автомат, опять повторюсь-взял бы Амарок! Покатался и на более бюджетной версии Амарока: на тряпке, без монитора, честно говоря, уже не то! Хотя нормальная механика на нем была.
Вообщем выбирал, читал, искал подходящие варианты и все же решил остановиться на Хайлике с тест драйва автосалона. Комплектация "престиж+" с наворотами в виде ковриков, хром дуги в кузов, вкладыша из нержавейки( намного практичнее пластика, не царапается), защиты днища, фаркопа, ксенона, нормального сигнала, тонировкой, бронью проблемных зон ЛКП с пробегом 8000 км обошёлся мне 1.500.000 р. Точно такой без пробега обошёлся бы в приблизительно 1.700.000 р. Вообщем скидка порадовала, машина идеал, ни скола ни царапины. Забрал в Тольятти, поехал в Оренбург 600 км.
Ехал ночью, всю дорогу лил дождь. Первое что хочется сказать-хороший свет фар, штатные галогены, но с ксеноном 4300к все же лучше. На обгонах запаса мощности хватает с излишком, не страшно длинномеры обгонять, хотя кик-дауна не хватает. Мягкая и сбитая подвеска, от ветра не раскачивает, ямы не чувствует. Ехали с отцом, ему как пассажиру было удобно вытянув ноги открыв бутылочку пиваса следить за тем как я справляюсь с погодными условиями.
Порадовал раздельный омыватель фар, но расстроило отсутствие датчика дождя. Средний расход на 600 км показал 9.5 КМ на литр. То есть почти 10 литров/100 км. Вполне приемлемый расход.
Удобный интерфейс CARMULTIMEDIA, сунул штекер от Айфона в USB и всю дорогу телефон в руки не брал и музыка и громкая связь все с руля управление. Где то на форуме читал, что не читается в солнечную погоду... вранье. Не читается только если солнце светит прямо на дисплей. Ну это на любой дисплей посвети и ни чего не увидишь.
Реле тенов щелкает, особенно на холодную когда климат в автомате стоит слышно, не очень приятно, но быстро привык, не обращаю внимания. Климат работает четко, на ходу очень тепло, задние окна не потеют. Подогрев передних сидений работает только в одном режиме, не удобно. Включил на 5 минут и надо выключать, иначе горячо)
Все надежно и просто по ТОЙОТОВСКИ!
Езжу в основном по городу. Прошел дождь, отключаю системы безопасного движения и погнали дрифтовать)) Очень хорошо его по мокрому асфальту в занос, если резины не жалко! На зиму приготовил 200 кг песка сухого в мешочках в кузов положить)) Иначе буду долго дрифтовать) Расход по городу 8.5 КМ на литр=11 литровна 100 км. Хочу поставить сепаратор топлива. Говорят зимой разница при запуске ощутима.
Вообще машина хорошая, простая, надежная, просторная( 3-е взрослых мужиков сзади сидят вполне комфортно), тихая, комфортная.
В грязь пока не лазил, повода не было, специально топить машину в .овне не по моим правилам.
Жду холодов и снега. Купил TOYO шипы, думаю по сугробам полазить на ней весело будет!
Спасибо за внимание!