Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Экплуатация зимой

Экплуатация зимой

Toyota Hilux 2013

, Караганда
Пробег: 19 000 км
Темы: Эксплуатация

Привет всем! Спасибо за коменты и советы. Решил дополнить свой рассказ о своей Люське.

Итак, начнем… Прошла «свадьба», отгремели фанфары, закончились «слюни» и «сопли» от радости покупки и началась каждодневная эксплуатация Люськи. Сейчас на одометре 17800 км. Хочу напомнить, что моя машина была сделана для арабских стран. Мощность двигателя всего 102 л/с, а не 130 л/с как у ОД для стран СНГ, размер бака по самое горлышко 65 литров плюс-минус 1,8 литра (зависит от того как врет бензоколонка). Пришла зима, которую ждал с нетерпением и тревогой. С нетерпением, потому что ждал зимние выезды на охоту и рыбалку, а с тревогой - заведется ли? Не стал себя долго мучить последним вопросом и установил себе подогрев бака и топливопровода фирмы Номакон, хотел еще установить подогрев топливного фильтра, но с этим оказалась засада. Корпус фильтра пластмассовый и обогреть его не получится. Придется колхозить что-нибудь от себя и менять его на металлический иначе там замерзает солярка. Первое время машина не заводилась в 20-ти градусный мороз, умирал аккумулятор. Оказывается Тойота для теплых стран ставит аккумулятор всего в 65 а/ч, что явно маловато будет для наших морозов, да и электролит там явно больше на воде, которая в морозы просто замерзла. Сейчас он полностью обслужен на наш климат и машина заводится с полпинка, но думаю его менять на 75-ку, на больший наверно не потянет генератор. Вообще информация про арабские версии Toyota HiLux в инете почти отсутствует. Кто что знает по этому поводу, подскажите, буду только рад. Что еще хочу сказать? Машина зимой на стоянке не прогревается, т.е вообще никак не прогревается. Кто говорит, что арабская Люська греется долго или о-о-о-очень долго то тот, мягко говоря, бздит. У меня автозавод стоит на 30 минут. Так вот, за это время стрелка температуры даже не дергается. Рабочую температуру она набирает только на трассе при оборотах выше 1900 об/мин и то на 1/3 по температурной шкале. Если поездка по городу составляет в приделах 15-20 мин, то стрелка вообще не отрывается от буквы «С». Установил предпусковой подогреватель на 4квт. С ним по пробкам Алматы (съездил туда в командировку) он еще держит температуру, как только его отключаешь, то температура сразу падает. Специально сфотал приборную панель при езде в городском режиме при работающем подогревателе. Передним пассажирам даже в такой машине тепло в 28-ми градусный мороз, уже проверено, но вот у задних пассажиров ноги мерзнут даже в мороз 15 градусов. Оказалось, под передними сиденьями нет воздуховодов в ноги. Благо есть умельцы в Караганде, кто делает «ташкент» в арабских машинах и я, как говориться, работаю над этим вопросом. Зато полная лафа при движении в сугробах, можно не бояться перегреть движок даже при очень тяжелой условиях движения. Вообще, мощности в сугробах движку явно не хватает, постоянно глохнет. Спасает положение пониженная передача, с ней Люська прет как танк. Специально проверял - на четвертой пониженной передаче лежалый снег в 35-45 см преодолевает на 2000 об/мин без проблем, при условии наличии зимней резины.

В январе этого года с супругой поехал на Люське по делам на юг Казахстана. Общий пробег Караганда-Балхаш-Шымкент-Алматы-Балхаш-Караганда составил более 3500 км. Как раз попал на погодные катаклизмы, когда на юге были обильные снегопады, а потом там сразу на снег пошли дожди. Кому интересно где, скажу – это район городов Чу и Мерке Жамбылской области. Так вот, учитывая наши хреновые дороги, бугры и колея на асфальте превратились ледяной трек для бобслея. Подключил в машине полный привод, скорость не более 50 км/ч. Еду. Дело было ночью к 12 часам, наверно я просто устал и расслабился, рессорная подвеска, настроенная по грузовому, сыграла со мной плохую шутку. Одним словом, меня закрутило и выбросило с трассы. Высота кювета больше 2 метров, ночью точно не определишь. Нам тогда очень повезло, погнул только аллюминивую подножку об дренажную трубу. Тормозить кого-либо и просить о помощи бесполезно. Во-первых, очень скользко, во-вторых очень высоко для нас, в-третьих на узкой дороге в гололед да еще и ночью создавать пробку, чревато для самих помогающих. Делать нечего, надо выбираться. Осмотрелся. Снег под тяжестью дождя осел, спрессовался и покрылся настом. Я подкопался немного, включил пониженную передачу и поехал вдоль кювета. Хорошо, что глубина снега в том месте была не большая, а то копать пришлось бы, как говориться, от кювета и до утра. Доехал до небольшого холма у дороги, чтобы с него съехать на асфальт. Тут я пожалел, что машина не имеет полноценной блокировки колес, т.к. с перовой попытки заехать на холм не получилось, повисла правая сторона машины. Зато лопата заменяет все виды блокировок и отличное средство от лишнего веса и скопившихся газов в животе. Короче, залез я сначала на холм и оттуда уже съехал на асфальт. Остановился, вылез из машины и чуть не еб-ся, скользко хоть коньки надевай, а машина сама тихонько боком съехала с асфальта на обочину. Суть сказа такова, надо ставить полноценные блокировки и тюнинговать двигатель на предмет увеличения мощности. Иначе лопату, в таких случаях, придется доставать с кузова чаще, чем обычно. Что конечно благоприятно сказывается на физической форме махателя лопатой, но не очень на моральном климате в автомобиле. И еще, не смотря на вес кунга, в гололед лучше догружать кузов хотя бы мешком песка, а то зад машины, на плохой дороге, таскает уже на скорости в 50 км/ч.

В остальном, машиной доволен на все 100%. Ни разу не пожалел и не жалею о ее приобретении. За это время, кроме погнутой подножки, ничего не сломалось, не бежит и не сочиться, не треснуло и ничего не скрепит. Тьфу-тьфу-тьфу чтобы не сглазить. Ах да, забыл сказать, при морозе свыше 30 градусов скрепят панели дверей. Скрип сразу же проходит, когда салон более-менее прогреется. Масло меняю через каждые 6000 км, вместе с заменой масла шприцую крестовины карданных валов. На пробеге в 15000 км поменял топливный фильтр, забился парафином. Вот и все что требовало замены. В Шымкенте заезжал к ОД Тойота-Шымкент, хотел попросить мануал на русском языке. К моему удивлению у них в машине мануал, как у меня, тоже идет только на английском и арабских языках. Может у других ОД в Казахстане есть русскоязычные версии? Меня мучает вопрос, на какой скорости можно подключать передок и есть ли ограничения до какой скорости можно его использовать. Кто-то говорит таких ограничений нет, кто-то говорит передок можно подключать на скорости не выше 60 км/ч и использовать его до скорости 90 км/ч. На этом заканчиваю, пока писать больше не о чем.

Все что я рассказал выше – это чисто мое субъективное мнение, никого не хотел им обидеть или задеть, тем более навешать «лапши». Всем сомневающимся рекомендую купить именно этот автомобиль, не ошибетесь. Авто дарит радость и чувство надежности в общении с ним. Думаю, это чувство не ложное, а со временем оно во мне еще укрепиться. Все у меня возникшие проблемы по эксплуатации Люськи, связаны только с несоответствием данного авто для наших климатических условий, которое легко лечится при соответсвующем подходе. Пишите, буду рад дельным советам. Извините если что не так. Спасибо за внимание.

Рыбалка на Балхаше. Январь 2014
Показания температуры при движении в городском режиме со включенным котлом-подогревателем.
Подогрев топливопровода (Номакон)
Подогрев бака (Номакон)
Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром