Доброе время суток.
Пишу отзыв первый раз, прошу отнестись к нему снисходительно. До Toyota Hilux было много разных а/м, перечислять их не буду так как список длинный и скучный, в основном машины Toyota с правым рулем ни об одной из них не могу сказать ни чего плохого, пересел на леворукие машины по причине «конских» таможенных пошлин и постоянных разговоров в СМИ о запрете праворулек.
Toyota Hilux купил в 2013 году у ОД сейчас общий пробег на нем 18 т.км. до этого бы счастливым обладателем Nissan Navara 2008 г.в. покупал у OД в 2009г продал с пробегом 62 т.км. Причина обмены Nissan Navara (далее по тексту НН) на Toyota Hilux (далее по тексту TХ) убедился, что НН как внедорожник никакой, усомнился в его надежности, хотя до ремонта дело не дошло.
И так все по порядку в июле этого года предложили тестдрайвовский а/м ТХ с пробегом 9 т.км. комплектация престиж + по реальной цене и плюс в подарок допов на 150 т.р., в течение нескольких дней решил финансовую сторону этого предложения и в этот же день стал законным обладателем ТХ, первые впечатления (в сравнение с НН) просторный салон, сидения обтянуты сравнительно качественной кожей, высокая посадка, отличный обзор, более менее качественный пластик, удобная клавиатура, порадовало, что омыватель фар выведен на отдельную кнопку, на ходу практически нет «сверчков», задний диван просторней, по мнению друзей поездка на заднем сиденье на много комфортней чем в НН, водительский коврик фиксируется достаточно надежно. Под капотом 3 литровый движок, два аккумулятора, свободный доступ к фильтрам (в НН после окончания гарантии ТО проводил сам, первый раз масленый фильтр снимал около 2 часов, потом сделал спец ключ и снятие, установка стала занимать не более 5 минут). В общем меня все устраивало, хотелось опробовать ТХ по бездорожью, в начале августа несколько дней шли проливные дожди и когда грунтовые дороги раскиселило, а дождь еще не прекратился я решил съездить в лес за грибами. Перед спуском на проселочную дорогу перевел рычаг раздатки в положение Н4 и поехал…. Первое впечатление поменял шило на мыло того и гляди двигатель заглохнет ехать по бездорожью пришлось около 2 км. Доехав до места стал думать чем вытаскивать ТХ на асфальт обратный путь был в гору, за 15 минут промокнув до нитки решил ехать обратно, перевел рычаг раздатки в положение L 4 на щитке приборов загорелся индикатор VSC OFF и произошло чудо ТХ поехал по месиву как по асфальту без напряга, без пробуксовок, после этого я неоднократно оказывался в условиях бездорожья и всегда спокойно выезжал на дорогу, в голове завелся червячок который меня точит «а неслишком ли ты самоуверен наступит такой день заберешься куданибуть к черту накулички, хватит ли сил дойти за трактором…». Последний раз ездил на охоту толщина снежного покрова доходила до 40 см. проехал около 30 км при положении раздатки в L4 бортовой компьютер показал средний расход 12.5 л на 100 км.
Все а/м которые у меня были эксплуатировал в щадящем режиме максимальная загрузка 1 раз в год при покупке арбузов в 70 км. от дома. Загрузив НН по борта арбузами я был неприятно удивлен насколько сильно изменились технические характеристики в худшую сторону, а/м стал неуправляемым было впечатление сейчас машина встанет на дыбы и скажет «и-го-го». Доехав до дома считаю, что уровень адреналина в крови поднялся примерно такого как после зимних каникул при ежедневном употреблении спиртных напитков. В этом году проделал тот же путь на ТХ, с такой же загрузкой. ТХ чувствует себя уверенно на дороге, двигатель набирает обороты как при пустом кузове, единственное изменение увеличивается тормозной путь примерно на 70%, в общем ТХ с полной загрузкой доволен.
Этой осенью ездил в Казахстан г. Аксай, промышленный город в который съехались специалисты со всего мира помочь «меньшим братьям» освоить природные ресурсы. Было такое ощущение, что оказался в Сирии никогда не был в этой стране сужу о ней по «Новостям» которые показывают по ТВ, ни один сюжет не обошелся без ТХ, его используют как «тачанку» в нашу гражданскую войну, причем и правительственные войска и оппозиция. Это еще один + в пользу ТХ. В Аксае примерно на 10 машин приходится 8 ТХ, 1 ВАЗ, 1 иномарка. На стоянке разговорился с одним мужиком он мне рассказал такую историю «им на фирму закупили 3 ТХ и 3 Митсубиси L200, а/м эксплуатировались в одинаковых условиях, через 3 года L списали, а ТХ поменяли жидкости. Я с ним разговаривал когда а/м было 5 лет пробег около 200 т.км с его слов, была одна поломка выход из строя клапана (отсечки топлива) на топлевопроводе и еще он пожаловался на то, что зимой замерзает лобовое стекло. В Аксае используются ТХ Тайландской сборки. У моего знакомого ТХ 2011 г.в Тайландской сборки комплектация престиж +, в его машине отсутствует: подогрев сидений, зеркал, система TRS/VSC(система контроля устойчивости а/м), PWR HEAT (увеличение оборотов на холостом ходу) может быть отсутствуют и другие функции, но именно этих в наших климатических условиях явно не хватает.
Ну и как водится, на бочку меда приходится ложка дегтя, ТХ не исключение. Не нравится штатная магнитола плохой звук, слетают диски CD, MR3 причем на мониторе высвечивается ошибка и сбросить ее возможно только после того как заглушишь двигатель, тоже самое происходит и с флешкой. Летом ездил на рыбалку часть пути пришлось проехать по «гребенке» на скорости 60 км/ч появился стук в районе педалей, после осмотра подозрительного места выяснилось, что у педали тормоза свободный ход около 1 см при вибрации педаль начинает произвольно двигаться вверх вниз в результате слышен стук. Проблема решается в течении 5 минут с помощью 20 см2 поролоновой, самоклеющейся шумоизоляции.
На этом свой отзыв заканчиваю мое мнение отличный надежный а/м на котором чувствуешь себя комфортно как в городе так и на бездорожье.