Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обучение защитному вождению

Обучение защитному вождению

Toyota Hilux Pick Up 2014

, Ханты-Мансийск
Пробег: 153 000 км
Темы: Эксплуатация

Привет мой дорогой читатель). Думаю пора продолжить свои наблюдения. Информации немного накопилось.

Осенью проходил обучение по защитному вождению (очередная замута, как отжать с контор по 7000 рублей с каждого водителя). В теории было много примеров аварий, разбор ошибок водителей, элементарные советы, о которых здравомыслящий человек и так догадается, например, если вы выезжаете в рейс в -40 возьмите с собой теплые вещи. Но были пару моментов, о которых я не задумывался. Знал ли кто из вас, что тормозной путь увеличивается согласно увеличению скорости в квадрате. По простому если скорость увеличиться в 2 раза, то тормозной путь увеличится в 4, если скорость в 4, то тормозной путь в 16. Забегая вперед, на практике нам все это доказали.

На полигоне учились экстренно тормозить, объезжать лося, проходить змейку. Интрига заключалась в том, что в негласном соревновании участвовали хайлик в старом и в новом кузове. Мы ездили на 8 -ом (110 тыс. км), ребята с другой фирмы были на 7-ом (пробег 400 тыс. км). На что обратил внимание, старый хоть и дымил как паровоз, но разгонялся быстрее, при переставках кренился меньше, резиной свистел не так сильно. Новый при торможении в пол сильно проседал, при переставках казалось, что у него или резина слетит или колесо переднее вырвет. Начал чесать репу почему так, ведь подвеска на старом помягче и крены должны быть по идее больше. Полез в дромовский каталог: в итоге имеем, что разница в клиренсе 1,5 см в пользу нового, разница в массе 315 кг!!! в пользу нового. Результат ,я думаю, очевиден. Тем временем когда немцы борются за каждый килограмм и с каждым поколением выпускают машины все легче, тойота выпустила машину на 315 кг тяжелее! Заслужил ли японец леща, каждый решит сам. Лично я пропишу его без тени сомнения. Еще заметил в каталоге, что хайлюкс 7 поколения разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунд, у 8 поколения этих данных нет вообще — я думаю вы понимаете почему).

После этих тестов мне стало очевидно, что новый выигрывая в электронных помощниках, комфорте в салоне, шумке, проигрывает «критических» перестроениях, динамике и плавности хода по разбитым дорогам.

На этом заканчиваю, вопросы по делу приветствуются. Всем удачи и новогоднего настроения!)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux Pick Up 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter