Всем кому любопытна моя писанина физкульт привет!
Про парт-тайм есть в основном отзыве, считаю что это является недостатком машины. Ведь делают же митсубиси на L200 свой супер селект... Тойота не собирается ставить фулл- тайм на хайлик, тем самым отводя его от нужд личного пользования в сторону рабочих лошадок для организаций. Идеальным вариантом было бы предоставить покупателю право выбора.
Со временем я к нему привык, так сказать сложился коллектив из двух напарников, разногласия как то поутихли, выработался четкий алгоритм пользования полным приводом. Для себя решил так: пускай лучше идет якобы износ трансмиссии, чем меня намотает на какой- нибудь Камаз или я соберу пару берез, вылетя с дороги. Зимой на трассе только полный привод, в городе если спешу — полный, не спешу — задний, во дворе только задний. Летом — только задний, в грязи — полный. В принципе примерно так все ездят у нас и проблем по технической части нет.
Заметил еще одну неприятную особенность: три температурах примерно ниже -15 от дверей тянет холодом прямо в поясницу. При -25 уснул на пассажирском продуло так, что три дня не мог согнуться. Думал, что в новой машине ушли от этой проблемы, но нет там тоже самое. Бросил осеннюю куртку в салон на дальние расстояния езжу в ней.
В 7 хайлюксе есть немного места за задними сидениями, которое ни как не используется, потому что спинка не откидывается. Скорее всего все знают как ее переделать в откидывающуюся, но вдруг для кого то информация будет полезна. Все просто: снимаем заднее сидение, высверливаем верхние крючки спинки, меняем их местами, что бы они смотрели вверх, прикручиваем болтами и подпиливаем лишнюю длину крючков болгаркой. Положил туда метров 60 динамической альпинистской веревки, летом там лежит спиннинг и прочая мелочь.
P.S. Все вышеизложенное это мое мнение, с которым ваше мнение возможно будет не согласно) Всем удачи на дорогах и по жизни!