Доброго времени суток. В конце января, начале февраля выдались у нас знатные морозцы. Неделю было около -40, ночью до -45. Еще около недели -32, ночью около -35. Сразу скажу, что я не сторонник издевательств над техникой, и за 5 лет фольксваген ниже -30 ни разу даже не пытался заводить. Фольц остался на работе со снятым, на всякий случай, аккумулятором. Хайлюкс ждал понедельника с выставленным таймером гидроника.
В 7 утра термометр скукожился до -43, сквозь нависший туман с 8 этажа едва виднелись машины. Как хорошо, что я подготовил к зиме аккумуляторы, перетряхнул котел, заменил на нем вентилятор, обработал все контакты, почистил горелку… Сейчас проверю температуру движка с сигнахи и пойду с ключа запущу…Проверил... -43… Садик отменяется, дочь будить нет ни какого смысла.
Унты, двое ватных штанов и теплый пуховик, по дороге продумываю план действий. Сажусь в машину, моргнул фарами и запустил движок… не с того начал, это было в конце)))
Первым делом нужно оценить есть ли смысл всех этих плясок. Осмотр показал, что антифриз не прихватило, АКБ в норме, масло в движке потеряло текучесть … шансы есть. По опыту знаю, что на гидроник в этом случае надежды нет — пульт замерз напрочь и ни чего не покажет. На этот случай у меня есть тепловая дизельная пушка, незаменимая вещь! Запустившись без каких либо сложностей, терммикс принялся за дело. На ближайшей мусорке нашел дсп, загородил им по низу моторный отсек, что бы теплый поток не пролетал насквозь. Через 20 минут сел в машину и запустил с пол оборота разогретый движок.
В северных условиях даже маленькая халатность может дорогого стоить. Хайлюкс в очередной раз доказал, что он не боится трудностей. Я очень доволен, что в моем стоит два аккумулятора. Желаю не попадать в такие ситуации, а если уж они случаются, быть готовым к ним заранее.
Всем весны)!