Ребята привет. По тех части есть небольшое дополнение. Ранее я писал про повреждение правой рулевой тяги, диска и задней покрышки. В то же время стал замечать вой сзади он появлялся примерно с 80 до 100км.ч. Поехал я к диагностам. Менталитет нашей многонациональной страны отражается на всех сферах деятельности, японцы бы точно пальцем у виска покрутили. Диагност прост и решителен, порою опасен для себя и окружающих. Короче, задрали они хайлика вместе со мной на подъемнике.
-Показывай давай где у тебя воет.
Ну хули, включаю пятую и погнал 80 ...100...120 ))) Слушали, дергали, стучали
-Точно воет, главной паре конец.
Открыли пробку заливную на мосту, есть небольшая пена.
-О, да тут эмульсия.
-Эмульсия так эмульсия, меняйте масло и я поехал еще понаблюдаю.
Ездил я так тысяч 15, пока мост меня совсем не достал. Появилось свободное время, решил разобраться с гулом сам. Пошел по тому же методу) только без подъемника. Задрал задницу на чурки и погнал 80 ...100 ) С 80 видно как левое колесо уходит в резонанс и от этого начинает колбасить всю жопу. Давай проверять ступичные, так и есть левое колесо болтается. После забега решил посмотреть масло — там пена. В этот раз машину я никому не давал и по лужам не ездил. Просто трансмиссионка в мосту пенится во время работы. Оставил все до утра. Утром слил масло в чистую емкость, никаких признаков воды там не было. На сливной магнитной пробке ни каких следов износа.
Записался на ТО с диагностикой ходовой. В итоге мужики поменяли ступичный слева (8 тыс замена, запчасти не помню сколько стоят) так и не заметив люфта.
Покатался проверил все гуд.
Мораль сей басни такова: если не хотите попасть на деньги, включайте голову. Если с техникой не дружите, не принимайте поспешных решений, хотя бы загляните в глаза диагноста)
Осторожней на дорогах, берегите себя и окружающих!