Всем доброго времени суток!)
Хайлюся со мной, все хорошо)) в июле нам будет 4 года...
Пробег уже близится к 170 тыс км ;) на новом шорт-блоке от дилера в районе 52 тыс км уже - едет не так как на старом моторе, хз почему, чуть хуже, хотя может уже турбинка устала)
Машинка используется как ежедневный транспорт, так и для любительских соревнований по джип-спринту, ралли-спринту... (трофи не люблю, т.к. предпочитаю ездить на машине, а не бегать вокруг)) а для триала длинная база).
Из доработок новых: сняли ДимЧип, прошили заводские мозги на такие же динамические показатели (9.8 сек до 100 км/ч на зимней резине с балластом и пассажиром), но опять же есть ощущение что на старом движке бодрее было бы... но и так сойдет, может еще поколдуем на досуге, прогоняли несколько прошивок чтобы этих цифр добиться)
По подвеске:
Спереди - летом 2017 года перешел на койловеры FOA 2.5 дюйма с бачками вместо уже уставших ARB OME (которые прошли порядка 100 тыс.км и не текли, уже тупо устали, не работали). И убрали стабилизатор) комфортней проходятся неровности, ямы и др., в поворотах какой-то дикой валкости нету, все в пределах разумного)) единственный минус - ощущение что рулем надо работать больше, чтобы повернуть)
До конца не можем победить настройки амортов... есть над чем поработать)
Сзади - амортизаторы KING 2.5 с бачками, рессоры ARB OME, но один лист вытащили, да и еще вытащим думаю) все еще жестковато - зато в гонках конечно гуд...
Тормоза - идеальное сочетание для меня нашлось, это тормозные диски DBA T3 и колодки HAWK Performance красные - тормозов хватает за глаза) DBA gold или т2 не очень советую... по колодкам альтернатива HAWK LTS - помягче, но и не так тормозят при нагреве.
А, еще установил армированные тормозные шланги Goodridge ) с ними педалька менее ватная, более четкая и короткая
По колесам:
Эту зиму отъездил на Nokian Hakka LT2 LT265/75 R16 на дисках 16х8,0 ет+2 с проставками 20 мм спереди (для выравнивания колеи), прошлые зимы ездил на Continental CWC 6 265/65 R17 и Yokohama Geolandar I/T-S g073 285/60 R18, все разумеется новые были. Нокиан больше всех наверное понравилась... шип хоть как-то на льду держит))
Боевые тапки год назад собрал на Nokian Rockproof LT245/75 R16 на дисках Epsillon Mozzer SWFIII 16х8,0 ет-15 с проставками 25 мм/42 мм - специально маленькие тапки 30,5 дюйма для активных гонок, не для лазания по грязи) мне большие ни к чему в моих увлечениях... Резя гуд)) если не ездить выше 100 км/ч и часто по трассе, то и на каждый день можно брать)
На лето поставил сейчас Cooper Discoverer AT3 265/65 R18 на покрашенные RAYS TE37 18х9,0 ет0 с проставками 20 мм спереди, шумновата мальца, но ничего, терпимо))
Резюмируя...
Хай машина классная! Реально хорошая, неспроста их разбирают как пирожки и на вторичке она из всех меньше машин на рынке всего теряет свою цену!)
Не надо лезть в нее с тюнингом, иначе не остановиться))) одно тянет за другое и т.д... а если лезть то комплексно и сразу!
Болячки или слабые места - рулевые тяги меняю каждый год, это слабое место и на 120-м прадике, в общем на всех с этой мордой. Перетирается проводка к датчику уровня топлива и датчикам АБС - выскакивают ошибки, хрен найдешь где и чего)
А так все гуд... ступицы живые, коробка норм, привода и карданы норм) с мотором только нюанс, у некоторых вот лопается поршень, причем и без чипа... известная болячка, в дилерских бюллетенях есть) хотя уже не актуально, осенью последние дилерские машины с гарантии сойдут)
Бенз бы сюда 4.0... или 5.7 от тундреца - был бы кайф!)))