Чудная эксплуатация Хайлюкса

Toyota Hilux Pick Up 2015

, Владивосток
Пробег: 33 000 км
Темы: Эксплуатация
1

И вот тут снова я. Здравствуйте

Решил дополнить таки отзыв, мало ли, вдруг кому интересно, как ездят новые чудо-Хайлюксы.

Попутно почитал отзыв Kot333, долго хохотал. Мне повезло, что я ездил на простой Тундре, только на SR5, а не на топовом Рапторе. Тоже, наверное, так жутко мучился бы.

Хотя, многие вещи Кот называет своими именами. Жадность фирм и идиотизм маркетологов - страшные вещи.

Но ближе к машине.

Итак, по порядку.

1. Надёжность

На удивление и радость, на машине больше ничего не отвалилось. Тьху три раза. Всё работает. Работает хорошо. Заводится, крутится, едет, греет. Так что пока всё в норме.

2. Коробка

Проблемы почти исчезли. Хруст при недовключении (то есть сами недовключения) стали редкими. Можно их уже относить просто на случайные непопадания в гнездо передачи. То есть ремонт и дальнейшая притирка пошли коробке на пользу, без сомнения. Единственное, что осталось, а точнее, появилось - при переключении с 2-ой на 3-ю передачу иногда не попадаю в неё, упираюсь в перегородку. Вроде бы что такого, но больше ни с одной скоростью такого не наблюдается. Может, конструктивно такой прикол, у нас на нашем грузовике Тойота тоже самая проблемная третья передача.

3. Фильтр ПДФ

Я нашёл способ не обращать на него внимания и давать ему делать его грязное дело. Если приезжаю и мне надо срочно куда-то идти, закрываю на ключ, сигналка его глушит сама через 10 минут, прожиг заканчивается где-то через 9 с хвостиком. Как раз. Единственное - где попало не бросишь, машина остаётся просто закрытой на ключ. Ну в общем, Пандора берёт очень далеко и даже сквозь дома, закрыть не сложно.

Прожигается он как по расписанию, что-то около раз в полбака, то есть около 300 км. Прожигается несколько раз подряд, ни разу не было, чтобы с первого раза и расслабится. Нет, так скучно. Проверял разное топливо - Альянс, Роснефть, Бензо. Иногда меняется количество прожиганий, но не частота.

4. Кстати, про разную солярку

Что любопытно - на разной солярке он по-разному работает и по-разному едет. Мне, по крайней мере, любопытно. Самая "тупая" солярка оказалась - Альянс. Потом Роснефть. На Альянсовской работает более солидно, басовито. Но едет хуже. Роснефтевская с присадками Фора оказалась тоже не самой зажигательной. Поэтому как ездил на Октант, так и езжу. На нём почему-то тягло лучше всех. При том, что у них солярка от Роснефти. Логикой объяснить не могу.

5. Про крышку багажника и вкладыш

Целый год никак не мог поставить вкладыш и крышку. Наконец поставил. Вообще-то лучше бы напылить в кузов какую-нить замоченную мочевину, но руки не дошли. Купил виброизоляции несколько листов и налепил перед установкой вкладыша на дно. Ибо помню, что у меня с кузовом Навары случилось - смотреть на него было грустно после 1,5 лет эксплуатации, краска стёрлась и металл поржавел.

Крышка своим крепежом вызвала удивление. До сих пор, открывая её, поражаюсь такой идиотской конструкции. С одной стороны, жёсткая трехсекционная крышка самая практичная (после роллета, но их во Владе нет, везти задорого не хочется). С другой стороны - крепится она на честном слове. Конечно, снаружи её не откроешь, но изнутри этот крепёж - пластиковый эксцентрик со шпилькой - выглядит убого, и работает так же.

6. Про двигатель, расход этой разной соляры и прочее с ним связанное

Двигатель хорош. Привык к его шуму (или всё-таки он тише стал работать???) и остальное на отлично. Масло не ест совсем (тьфу сто раз).

В первом отзыве писал, что машина при медленном движении иногда дёргается. Так вот, пару раз было такое снова. Я последил - похоже, это связано с подогревом Power Heat. В пробке, пока машина ещё холодная (двигатель то есть), при остановке этот РН повышает обороты; при трогании, соответственно, какое-то реле щёлкает, и обороты обратно падают. Так вот, действие этого реле как-то "цепляет" обороты так, что они вместо 800 об падают до 500 или ниже, и тут же возвращаются обратно. Такой вот побочный эффект. И когда это происходит, получается такой ощутимый рывок. Косяк в какой-то прошивке. Но это длится несколько минут, что-то в двигателе нагревается и рывки проходят.

Выяснил, что Эко режим не навсегда. Нет, я так и езжу на нем, мне хватает вполне, но опять же методом тыка обнаружилась интересная деталь - стоит положить в кузов хоть 100 кг, как двигатель просто дохнет. Что такое 100 кг для пикапа? Да ерунда полнейшая. Однако даже 50 кг чувствуется на Эко режиме. Прикольно. Накидал я летом краски кг так 250. Выезжаю на объездную, едет грузовик, дай думаю обгоню. Три раза ха-ха. Эта жалкая попытка кончилась тем, что я спрятался обратно за грузовик. Пришлось для обгона врубать Power Mode. То есть, при любой загрузке Эко режим нужно сразу выключать, по прямой он ещё тянет более-менее, в горку - не оплачено.

При этом летом комбинированный расход был 8,8 обычно. Сейчас с прогревами - 10,2.

Недавно читаю характеристики Прадо: "Новый экономичный турбодизель. Трасса расход - 6,3, город - 9,2, комбинированный -7,4"

Я думаю, как распрекрасно, уложился почти! Ну почти! И тут до меня доходит, что это расход дизеля 2,8 на автомате, а не моего 2,4 на палке!!! Что-то Тойота несколько занижает расход. Ездит по стеклянному столу с попутным ветром.

Продолжение следует

Как и фотки

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux Pick Up 2015 в России

Комментарии

Kot333
Владивосток
привет. а как понять что оно прожигает фильтр?
6ткм на одометре
ни разу никаких сообщений про прожиг комп не выдавал а я соответственно не парился и глушил машину сразу. вот жду
по вони я чето не понял как определять оно всегда мерзотно воняет )
насчет соляры верно подмечено кстати. я заправляюсь только на альянсе что на спутнике. каждый бак звучит по разному)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв