Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
И вот она осень

И вот она осень

Toyota Hilux 2015

, Владивосток
Пробег: 57 200 км
Темы: Эксплуатация
3

Всем здравствуйте.

Смотрю, все отзывы дополняют, а я весь заработался, писать было некогда.

Ибо связался по работе с военными, это масса ощущений, я вам скажу. Боже упаси кого-либо что угодно военным или строить, или ремонтировать.

Теперь я понимаю, почему немцы так боялись нашей армии в 45 году, когда она к ним вперлась.

Ибо они даже без оружия страшны. А с оружием и подумать невозможно.

Маленькая зарисовка: корейский бригадир подходит ко мне и жалобно так говорит: "Купи еще рулетка, солдат всё украл".

И это при том, что мы каждый раз у корейцев уставали отбирать всякую мелочь типа рулеток. Их обокрасть могли только русские солдаты...

Но это лирика.

Тут, кстати, в отзывах товарисч один вопрошал, куда на работу на таких машинах берут. Да куда угодно.

Вон, у нас как-то на рынке картошкой из Кайенна торговали.

Лишь бы было желание, а машина любая сгодится.

Или все думают, что машины больше миллиона достаются в наследство, а не зарабатываются?))))

Вернёмся к машине.

За время летних приключений с машиной всё было в порядке, и особо писать было не о чем.

Как обычно можно пробежаться по разным запчастям по отдельности.

1. Двигатель. На его шум я забил, шумит немного больше при прожиге, ну и фиг с ним. Опять же, был вопрос, что у читателя 2.8 какой-то горелой резиной воняет - каюсь, свой не нюхал, простите меня, други. Завтра понюхаю, если чем-то пахнет - скажу.

Больше и добавить нечего. Тарахтит и везёт. Заводится, ничего не ест, ничего никуда не девается. Прожиг доставляет, конечно, особенно когда срочно нужно бросить машину на крутой горке, а тут и двигатель не заглушить, и коробку соответственно не воткнуть. Косяк стратегический. Но - а ля герр ком я ля герр.

2. Коробка. Так же невнятно втыкается, как и раньше. Ничего не изменилось.

Кстати, от нечего делать (это же надо мне такое сказать))) я полез читать отзывы про Амарок. И с огромным удивлением обнаружил, что народ-владельцы Амароков ругаются на невнятное включение передач и грохот при переключении! Удивительное рядом. Я-то думал, Хайлюкс один такой. Исследование рынка показывает, что, похоже, все автопроизводители считают своим долгом воткнуть отстойную коробку в пикап. Ну и что, что он "такой крутой как никогда прежде". Зато коробас что попало как обычно.

Ну переключается, и на том спасибо. Не будем придираться. Порадуемся хорошим передаточным числам.

3. Тормоза. А точнее, тормозные колодки. Вообще-то, это первая машина в моей жизни, которой хватило колодок передних более чем на 50 тыщ. Сейчас 57 и они еще слегка живы. И это при том, что двигателем я не торможу. Наверное, найдется много автолюбителей, кто ездил и больше на одних колодках, я - ни разу. Забавно.

4. Средний расход топлива сейчас при периодических поездках за город - 8,4. В общем тоже как обычно. Вот товарищ Kot333 писал, что у него средний расход составил 8,6 - это меня здорово удивляет, как движок с большим объёмом и на автомате показывает такие скромные значения. Потому как по трассе, правда, нашей приморской по дороге в Находку (сейчас это пипец), у меня этот показатель ниже 8,2 не опускался (за поездку, конечно). А обычно показывал те же 8,4. Так объём меньше, и тащит он машину легко. Странно. По моим прикидкам, 2,8 на автомате по городу должен показывать около 10-11, по трассе - 9. Но тут многое от стиля вождения зависит.

5. Эргономика. Я привык к сиденьям, что они вот такие. Не так давно ездил на Форике в Хабаровск, за один день туда-обратно. Так когда сел в него, часа два привыкнуть не мог - казалось, что сиденье повёрнуто по отношению к рулю. Потом привык и забыл, конечно. Но приехав домой, шея потом болела дня три, так затекли плечи. Скорее всего виновато напряжение, 19 часов за рулём в очень бодром темпе, с перерывом в 4 часа, из них последних 4 часа ночью. Но что-то мне подсказывает, что в Хайлюксе я бы устал меньше. Правда, так бодро ехать я бы не смог))) Это я к тому, что сиденья, несмотря на свою простоту и суровость (жёсткие они и все такие тряпочно-брутальные), в общем удобны и с пивом пойдут. Недавно пролил на них какую-то молочную фигню, не помню уже, типа кефира, что ли. Точнее, пролил я его на себя, ибо крышка отвалилась в самый неподходящий момент, как это и положено, а эта радостная гадость протекла промеж ног прямо на чёрное сиденье. Я известно огорчился, потёр влажной салфеткой штаны и сиденье и помчался дальше по работе, и забыл про это, потому как штаны и сиденье вроде высохли. А утром открываю дверь, чтобы погрузить туловище для путешествия на работу и вижу непотребное белое пятно в очень непотребном месте на сиденье. Хорошо хоть, что компрометироваться не перед кем стало. Пришлось тереть салфеткой. И так раз пять наверное, почти всю неделю - вроде потрёшь сиденье, пятна нет, радость, утром приходишь, смотришь - опять вылезло. В общем, кефир при чёрном салоне - зло.

Уж сколько раз народ по разным машинам ругался на тряпичную обивку ручки двери. Но Тойоте же пофиг. Там инженеры же отзывов не читают (уверен на 100%). Потому как и на Хайлюксе ручки дверей обиты черной шершавой тканью. Которая при том, что я работаю на стройке и пыли там немерено, загадилась за три дня до светло-серого состояния. Ясное дело, у меня в машине мокрые салфетки есть специально для того, чтобы руки тереть. Ну так в неё надо взгромоздиться сначала и дверь закрыть. То есть при любом раскладе салон чистый, ручка - грязный. Я её уже пенной всякой фигней чистил раз пять, понятное дело, всё равно серая. Если кто скажет, что руки надо чистить раньше, чем дверь закрывать, скажу одно - далеко не везде можно растопыриться с открытой дверью и вельможно руки омывать. Условия у нас не везде есть. Кроме того, Хайлюкс ведь грузовик, не?

6. Стуки и бряки. Их вообще-то практически нет, это да. Но опять же, любопытство привело меня почитать отзывы про Форчунер. И очень многие жаловались на стук (бряк) педали тормоза при езде по кочкам. Типа лечится несложно, но болеют почти все. Я подумал: " Да и нехай, это-то новое поколение, Тойота же исправила эту фигню".

И что вы думаете? Ща, Тойота разбежалась исправлять косяки, которые валом были на предыдущей модели. У меня при проезде массовых мелких неровностей на асфальте стал появляться иногда такой сочный бряк снизу. Я уши развесил, послушал, вспомнил отзывы, попинал педаль тормоза - здравствуйте, я ваша тётя. При тряске она болтаться начинает и довольно громко брякает. Поеду на очередное ТО, съем весь остаточный моск манагерам. Хоть письмо турецкому султану в Йокогаму пиши. Ну у нас ОД вроде адекватен (или, по крайней мере, старается быть таковым). Глядишь, починим.

Опять же, справедливости ради, надо сказать, что старые болячки кочуют у многих моделей. Вон у Л200 и МПС 3 у Мицу тоже унаследовали от предыдущего поколения (ну, не совсем предыдущего, правильнее сказать - от предыдущего дорестайла) много "добряков". Например, разбивается какая-то колодка рулевая. Я вообще плохо себе представляю, что там разбиться может, но тем не менее. Может же педаль тормоза болтаться? Ну значит может и рулевая колодка.

7. Про цены на ТО. Чуть не забыл.

Вы будете смеяться - точно знаю, будете - но когда моя приходи ТО 40 делай, моя денег не хватай.

Поэтому, подумав, я спросил - что можно сделать потом? Кроме замены масла в двигателе? Посчитали наличность, поменяли масло в двигателе и ещё хватило на замену тормозухи))) а вот замену масла в дифах перенесли на попозже, менеджер сказал, что можно. В общем, у меня даже была мысль послать ОД с их ценами, но мы с друзьями долго думали над их транс маслом LТ 75-85, или как его там, точно цифирки забыл, стоит оно как французкие духи - в заднем дифференциале и передней то ли раздатке, то ли дифе стоит вместе поменять тыщ 16. Но заменить его на обычное 75-90 мы не решились, ибо как сказал друг " а фиг знает что они туда напихали за эти бабки". Судя по цене, это масло вручную выдавливают из урановой руды обнажённые девственницы ранним утром в синюю луну на склонах неприступных гор ( в рознице у нас есть литр за 3800). И пришли к выводу, что испытывать судьбу на своей шкуре не стоит, мало ли. Умом понятно, что вряд ли большая разница есть, но таки сцыкотно оказалось на гарантии тип масла поменять, хоть и в дифах. Пришлось собрать бабулек и поменять их родное, драгоценное. Всё для народа, как же иначе.

В общем, лето прошло незаметно, приключений не добавило.

Хорошо бы так всем.

Постараюсь прицепить фотку применения машины по боевому назначению.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux 2015 в России

Комментарии

   
Белгородская область
Сообщений: 22380
Согласен с выше сказанным.
без плохого не бывает хорошего.
 
 
Ответить
Димон Сибиряк
Кемерово
У меня передние колодки 75 тыс. прошли на Хайлике и еще не менял
 
 
Ответить
   
Сообщений: 731
таки из этого года 9ткм пришлось на поездку на байкал где показатель расхода по трассе болтался между 7 и 8 литрами. иногда показывая и вот такие цифры.
сейчас холодает и закономерно средний расход за бак около 9-9.5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром