Народ, вы странные какие-то ))) Не все, но есть.
Поэтому надо прояснить ситуацию.
1. Кнопка Power Heat в машине имеется. Как же без неё. Только я вот особого щастья от имения её не вижу. Ибо, когда мы заводим машину, мы можем пойти двумя путями: или воткнуть эту кнопочку, повысить обороты дизеля и сидеть ждать, когда через пять-десять минут подует еле-еле теплый воздух (но при этом двигатель не прогреется особо), или же не втыкать эту кнопочку и через две минуты поехать, машина (точнее, печка) прогреется приблизительно за такое же время, только вы будете в нескольких километрах от места старта двигателя. А вот сочетать эти два пути нельзя, вам ещё Владимир Ильич объяснял, он, как и я, ходил вторым путём. Потому как при начале движения волшебная кнопочка Power Heat перестаёт работать... Даже странно это пояснять)))
2. Подвеска у Хайлюкса не жёсткая совершенно. Это я вам как недавний владелец Мазды СХ-5 на 19-х колёсах говорю)) Ну а если серьёзнее, то понятия "жёсткая" или "мягкая" есть игра слов и субъективных ощущений. Он явно жёстче Крауна Мажесты на пневмоамортизаторах, но вот та же Мазда при проезде рваных ям по жёсткости Хайлюксу сто очков вперёд даст. Тут очень большую роль играет резина, её размер и мягкость. Сейчас стоят Бриджи - они самое оно. Кстати, стоит нестандартный размер 275/65 R17 - они чуток больше и выше. И я не советую особо такой размер ставить - он задевает за что-то в арке при максимальном повороте, пока не нашёл за что. Есть подозрение, что за чашку стойки.
3. Машина моя, но это неважно.
4. Л200 действительно очень хорош получился. Правда. Приятнее как-то. При том, что внутри выглядит так, что Митсу всю отделку украло где-то ночью у китайских конкурентов. У него подвеска чуть более попрыгучая. Но не сказал бы, что значительно. Но почему не выбрал его - читайте основной отзыв. Там всё по существу дела изложено.
5. Да, блин, я до сих пор не знаю, есть ли у меня подогрев зоны дворников! Стыд и позор. А вообще просто некогда было, но книжку я прочитал три раза вдоль и попёрек - не нашел. Может, просто проглядел, ибо мануал по размеру как первый том "Война и мир", и читать его - ещё то удовольствие. "Тут описано для моделей для Луны. тут - для Марса, тут - для Папуа-Новой Гвинеи, тут для автоматов, тут для системы доступа такой, тут для такой..." - звездануться можно.
Но в процессе выпадения снега включал кнопочку обогрева стекла (заднего люди, заднего), что в Прадосе активировала зону подогрева дворников - эффекту ноль целых ноль десятых. Сугроб на стекле плевать хотел на эту кнопку.
6. Во время тест-драйва доездиться до того, чтобы задница затекла? Это кто вам такой тест-драйв подгонит? Следовательно, машина испытана в жизни. Правильно же?