Народ, вы странные какие-то ))) Не все, но есть.
Поэтому надо прояснить ситуацию.
1. Кнопка Power Heat в машине имеется. Как же без неё. Только я вот особого щастья от имения её не вижу. Ибо, когда мы заводим машину, мы можем пойти двумя путями: или воткнуть эту кнопочку, повысить обороты дизеля и сидеть ждать, когда через пять-десять минут подует еле-еле теплый воздух (но при этом двигатель не прогреется особо), или же не втыкать эту кнопочку и через две минуты поехать, машина (точнее, печка) прогреется приблизительно за такое же время, только вы будете в нескольких километрах от места старта двигателя....
И снова всем здравствуйте.
Пробег уже 6300 км, и есть о чём рассказать. Начнём по порядку.
1. Про новый двигатель
К тому, что он такой шумный, я, в общем-то, привык. Тарахтит и тарахтит себе. Не сказать, что он мне теперь этим мешает. Наверное, то же случилось и с испытателями этой машины. Сначала плевались, а потом привыкли. Хотя, иногда я езжу на рабочем Тойоэйсе 2003 года выпуска, с трёхлитровым дизелем 5L. Так вот, на этом уже далеко не новом грузовике тот дизель работает в разы тише. И трясётся меньше....
Ну что камрады, снова стало что вам поведать.
Поэтому начнём.
Я почти три месяца на комменты не отвечал не потому, что не хотел, а по совсем другой причине.
Моя мечта (ну или мечта маркетологов) слегка так сломалась. И попала в очень сильно гарантийный ремонт. А так как он длился ровно 2,5 месяца, то писать в промежутках то, что я в это время про фирму Тойота думаю, было как-то нехорошо. Ибо совсем бы её репутация упала. Ниже и плинтуса, и ватерлинии, и даже канализации. Поэтому я дождался возврата машины, моё настроение несколько улучшилось, ну теперь можно окинуть взглядом произошедшее и поразмыслить, что такое хорошо и что такое плохо....
И снова всем здравствуйте.
Продолжаю писать обзор для страждущих познать все прелести владения новым (или не новым) Toyota Hilux.
Перед этим хочу заметить - всегда сначала заглядываю на страничку L200, почитать отзыв про новый. Однако, что-то не пишут любители Митсубиси. Хотя их уже много ездит. Странно... Видимо, только на своих форумах отзываются.
Итак 9 месяцев Хайлюкса (из них 2,5 - в ремонте).
Если коротко, то опыт владения сводится к двум вещам:
1. Машина мне нравится
2. Руки оторвать бы некоторым тупым инженерам....
И вот тут снова я. Здравствуйте
Решил дополнить таки отзыв, мало ли, вдруг кому интересно, как ездят новые чудо-Хайлюксы.
Попутно почитал отзыв Kot333, долго хохотал. Мне повезло, что я ездил на простой Тундре, только на SR5, а не на топовом Рапторе. Тоже, наверное, так жутко мучился бы.
Хотя, многие вещи Кот называет своими именами. Жадность фирм и идиотизм маркетологов - страшные вещи.
Но ближе к машине.
Итак, по порядку.
1. Надёжность
На удивление и радость, на машине больше ничего не отвалилось....
Итак, продолжим.
"Всё с виду вроде в шоколаде,
но если внюхаться - то нет"
Автор неизвестен
1. Про замечательный парт-тайм, или как я его называю "2ВД плюс"
Сегодня произошёл довольно забавный случай, я решил его описать, чтобы проиллюстрировать, что бывает с этим парт-таймом....
Здравствуйте, друзья
Пришло время дополнить отзыв про Хайлюкс, ибо прошло несколько времени с последнего повествования.
Заодно и фотки сделал. В наше время без фоток нельзя, скоро к собранию сочинений Пушкина надо будет прикладывать ленту из Инстаграма, а то никто и не посмотрит.
Итак, снова по порядку.
В общем и целом машина радует, ездит исправно и шустро. Всё по плану.
!. Двигатель.
Работает, шумит, везёт.
Недавно (3 тыс назад) сделал ТО 40. Помнится, в предыдущем отзыве я писал, что шум от двигателя меня напрягать перестал, значит, или я привык, или масло другое льют, из-за этого шумит меньше....
Всем здравствуйте.
Смотрю, все отзывы дополняют, а я весь заработался, писать было некогда.
Ибо связался по работе с военными, это масса ощущений, я вам скажу. Боже упаси кого-либо что угодно военным или строить, или ремонтировать.
Теперь я понимаю, почему немцы так боялись нашей армии в 45 году, когда она к ним вперлась.
Ибо они даже без оружия страшны. А с оружием и подумать невозможно.
Маленькая зарисовка: корейский бригадир подходит ко мне и жалобно так говорит: "Купи еще рулетка, солдат всё украл"....
Итак, уважаемые читатели, пришла пора попрощаться с этой машиной.
Так как в стойле (то есть в общем на улице) появился новый конь.
Подводя итог двух лет езды на Хайлюксе, могу сказать, что это очень хорошая машина.
Если бы не два основных "но" - коробка и парт-тайм, мне бы и в голову не пришло его продавать, он мне очень нравился.
За два года никаких приключений, кроме коробаса, с ним не было. Ездил, заводился, возил, разгонялся и тормозил.
В общем очень хорошо.
Но теперь начинается другая история, кому интересно, милости прошу читать про новый МПС3.