Это будет не сколько отзыв, сколько дополнение к отзыву пользователя Tomt, г. Владивосток. Если изначально прочитаете его, то будет более понятно о чём говорится здесь. На сайте встретил только его отзыв по Тойоте Хайлюкс (так написано название машины в ПТС) и при выборе автомобиля Мицубу конечно не рассматривал по тем же причинам что и он описал, хотя и ездил смотреть Л200 и в старом кузове, когда ему багажник приделали и он стал походить не какую то недоработку, т.к. база колёсная осталась старой и смотрел в кузове от 2015 года, действительно бампера нет на машине и продавец не стал пожимать плечами, сказал: ну зачем он тут? В основном люди всё равно будут ставить силовые а этот выкидывать (в общем с продавцов по этому поводу согласен, от "пилотов" силовой лучше поможет защитить кузов).
Тойоту Хайлюкс присмотрел ещё в 2014 году, оформил договор, но привезти машину уже не получилось, т.к. начали готовить к выпуску новую модель и заказы на старую принимать перестали. Ставка делалась конкретно на комплектацию Комфорт и Элегансы не рассматривались, т.к. полный дорожный арсенал с блокировками штатными и "живучими" были только в Стандарте, но он без других важных опций и Комфорте, в нём есть всё что нужно. Комплектации выше уже были более гламурными в виде кожаного салона, автомата, больших дисков климат и другие не значительные, на мой взгляд, гламурные фишки. Так что принял решение не торопиться в тем более такое не спокойное время и не лезть в долги.
Интересно стало посмотреть что сделают в новой версии Хайлюкса.
Изучал информацию которая просачивалась в Интернет по этой машине. Как только появилась, поехал и заказал. Не зря говорят, что всему своё время, т.к. на момент покупке и в долги не пришлось лезть и предложение по нынешним ценам получилось не плохое. Предложили комплект как есть, что стоял на "витрине". Кстати, об дилере. Сейхо Моторс г. Челябинск, беру у них уже вторую машину. Первую даже частично при самостоятельно обслуживании, на 3-й год вылетели стойки передние на РАВ 4, приехал к ним, чтоб заменили даже при моей оплате. Они сказали что рассмотрят и в итоге заменили бесплатно по гарантии. В этот раз конечно были недовольства т.к. с машиной не получилось и они особо за клиентом "не бегали", но в конце сделки вроде как были уступки с них стороны. Возможно что у меня на руках был договор декабрём 2014 года, а за машиной я уже приехал в декабре 2015 )))
в итоге, комплектация Комфорт в белом цвете, что и хотелось 2015 года выпуска 2016 модельный ряд. Цвет просто один из практичных, летом не так греется, его лучше видно на дороге, из целей безопасности, ну и со временем он менее затирается по сравнению в тёмными цветами да и из экономической точки за белый цвет не нужно доплачивать.
О машине, в целом всё могу только повторить отзыв пользователя Tomt, г. Владивосток. Согласен на 100%, могу только чуть добавить.
Про дворники, не особо заметил что примерзают. Примерно как и во всех машинах. По поводу "нагадить в карман покупателю", так катаюсь на Вольво XC70 и вроде как машина северной страны, а подогрева зоны дворников нет (средняя комплектация, да и вроде в максималке не видел).
Далее, в Хайлюксе могу добавить про сидушку водителя, не хватает подпорки бедра. Ноги как бы чуть подвисают. Так это сильно пока не напрягает и можно конечно опустить вниз и получиться посадка как в машине класса седан, но тогда сидеть уже будешь не так высоко (рост 170 см). Ездил ранее на РАФ 4. такого не было.
Коробка передач, тоже есть чуть подкусывания как бы, но в целом отлично и на 6 передаче пробовал разгоняться, при 100 км/ч обороты - 1500. Но на этой передаче ехать думаю хорошо будет по трассе летом и если ещё режим эко включить, то расход думаю будет около 7 литров. Реально у меня больше 9.7 в городе и прогревы длинные 5-10 мин (обкатка). Двигатель в целом шумный, но езжу на 3-х дизелях: Хундай Туксан 2.0, Вольво XC70 2.4 и Хайлюкс 2.4. Из всех, на Вольво конечно движок очень хорош, но Тойота не сказал бы что хуже. Да, шумнее, но и из расчёта что Вольво это премиум сегмент, движок тоже слышно в салоне, а такая Тойота как Хайлюкс, это вообще категория "Грузовой-бортовой" и говорить об не слышимости мотора думаю смысла не имеет. Хотя Tomt задал правильный вопрос: что если тут мотор слышно и Тойота заявляет что поработала над шумкой, то как было в старом Хайлюксе!? ))) Для меня слышимость нормально и в машине можно нормально разговаривать (правда я пока не превышал 2500 обротов-обкатка).
По вопросу заказа порога. т.к. на комплектации Комфорт нет штатного, то размер 205 см попадает от переднего брызговика до начала задней арки. Заказал порог высокой и есть не значительно касание полога крылом кузова. Думаю сделать вставки шайбами под крепления порога или укоротить его см на 5 до 200 см. Кузов и рама довольно крепкие, при перекосах ничего не брякает и не скрипит. Видео видел, где вывешивают Л200, Хайлюкс и Амарок. У Амарока открывался задний борт и потом вставал в перекос, что его нельзя было закрыть. Элька и Хайлюкс этот тест проходили нормально.
Колёса так же как и Tomt, взял Бриджи, только модель DV2. Дорогу держат нормально, правда поддержка колеи всё таки у меня вызывает опаску. У нас тут на трассе есть дорога, где при гололёде машины вылетают за раз по несколько штук. Защита днища, как говорят в рекламных роликах на Сахалине, только поддона двигателя жестянка. коробка и раздатка не закрыты, правда на раздатке стоит защитный маленький кожух.
По салону, в целом оформление понравилось. Монитор на щитке приборов в целом всё что нужно показывает, а вот центральный на мультимедии как то ограничен в функционале, да и действия чуть приторможены, к примеру громкостью лучше управлять с руля.
В целом автомобиль очень понравился как сделали. Салон на много лучше выглядит чем в прошлом кузове. Единственное что на мой взгляд рычаг раздатки теперь убрали. Он придавал брутальности машине, но сейчас "шайбой" управляется раздатка даже на УАЗ Патриот.
Всем удачи на дорогах.