Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Pick Up 1990

Тойота Хайлюкс Пикап 1990 — отзыв владельца

, Белгород
26878
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.7
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12л/ 100км л/100км
Руль: Правый
Название: TOYOTA большими буквами
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: электрозеркала, кондиционер
Кузов: дуга спереди, фаркоп сзади, по бокам расширители арок
Ходовая часть: Все как в УАЗе
                                       Джип с прицепом на одной раме и 4-х колесах.

   Пред-история:
В течение двух лет я искал такой автомобиль (мотор 3L, неразрезные мосты) по приемлемой цене, но как известно цены на них были в 2003г относительно высокие. Но: «Кто ищет – тот всегда найдет». По воле случая и моих мыслей я его нашел. Этот экземпляр купил себе в Японии в 1998г., с его слов для пенсии(!) моряк с Сахалина и поставил его на консервацию. По истечении пяти(!) лет, он стал пенсионером и поселился в наших краях. Как он сказал: «за ненадобностью, и наличии Toyota Corolla» он решил его продать, и отогнал на комиссионную стоянку. Через два дня мои желания воплотились в жизнь. Я стал обладателем TOYOTA Hilux Pick Up , и по-сей день «управляю своей мечтой». В придачу к авто мне досталось еще 8 колес (из них 4 на литых дисках), фара, 2 наконечника, 2 топл. и 3 масл. фильтра, 4 свечи накала, две штатные серьги, 20 литров японской полусинтетики, и 6 флаконов химии для дизеля. Все это мне досталось за пол-цены от сегодняшних рыночных цен на аналогичный авто. Желаю здоровья прежнему хозяину!

   Назначение, цели и задачи:
Хай Люкс покупался для перевозки стройматериалов, в связи с постройкой дома, а так же для путешествий и экспедиций. Машина предназначена для перемещения 4 человек и груза в 500кг из пункта А в пункт В, несмотря на дорожные условия и препятствия. Цели, кот. мной выбирались были полностью достигнуты. Задачи  выполнялись абсолютно до конца. Автомобиль полностью соответствует своему назначению.

   Удобство и комфорт:
На автомобиле стоят удлиненные в два раза серьги, амортизаторы Rancho RS 5000, колесные проставки 25мм для расширения колеи и устойчивости в связи с поднятым центром тяжести. Так же есть расширители арок крыльев. Посадка в автомобиль специфическая в следствии его высоты и низкого потолка. Из различных вариантов, при моем росте в 175 см, выбрал следующий: сначала закидываешь свой таз на сиденье, а потом ноги и руки. Посадка на передних сиденьях вполне удобная. На задних по - спартански, но как говорят: лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Руль перемещается вверх - вниз в широких пределах. При езде по лесу, болотам и косогорам поднимаешь его вверх и смещаешь сиденье вперед. Результат: лучше видишь передние габариты и чувствуешь машину. По незагруженной трассе опускаешь руль на колени, отъезжаешь назад, откидываешь спинку и наслаждаешься впередистелящимся горизонтом и проезжаемыми видами и пейзажами. В дальней дороге очень полезен кунг, кот. предыдущий хозяин заказывал из Америки за 2000у.е. Он спасает вещи от непогоды и посторонних глаз. В связи с преобладанием в нашем городе леворульных авто, многие относятся скептически к праворульным. Но я считаю, что правый руль в городе даже лучше – вышел из машины и ты на обочине. На трассе при наличии штурмана или «перископа» тоже не проблема. При моей возможности управлять автомобилями с разнорасположенными рулями проблем нет. При заднем ходе очень удобны электрозеркала. Можно видеть и заднее колесо и крышу.
Хорошая шумоизоляция, работа мотора не раздражает. Недостаточна естественная вентиляция салона. При запотевании стекол приходится помогать вентилятором. То же и в мороз, при минус 10-15 градусах вентилятор работает на второй скорости.
Информативный руль.

   Что делалось за ~70.000 км эксплуатации:
Только регламентные работы, замена жидкостей и смазок с соответствующей заменой фильтров. Переодически  добавляю в бак промывку форсунок, и антигель зимой. Единожды заменил передние колодки и добавил по одному 4-му листу от УАЗа в передние рессоры. Навернул на рычаг КПП деревянную, более длинную ручку. Стало удобнее переключать передачи. Иногда наношу восковую полироль на кузов. Все! По телевизору показывали передачу о том, как в Англии пытались в прямом смысле убить Hilux Pick Up в аналогичной комплектации. В итоги его сбросили с 5-го этажа, и он завелся и поехал! Очень качественная и надежная машина, в отличии от отечественного конструктора.

   Некорректное сравнение:
Я имею возможность управлять скромным отечественным УАЗом, представленном на той же фотографии справа. В результате сознательно сравниваешь возможности этих автомобилей. Сразу скажу: УАЗу ,что бы добиться потребительских свойств Hilux Pick Up нужно прицепить прицеп, а у Тойоты он уже есть. Исходя из этого это разные машины.
По практической и геометрической проходимости на одинаковых 30-х колесах, и не загруженных авто УАЗ даже с «колхозными», не редукторными мостами вне конкуренции. Легкий вес, минимальные свесы и развесовка 50/50 неоспоримое преимущество УАЗа. Все остальное только в пользу TOYOTA.

   Разное:
Удивляет эластичность рессор, и скрещиваемость (артикуляция) мостов. На пересеченной местности, там где УАЗ вывешивает колеса, TOYOTA проезжает без всякого намека на это свойство, что очень полезно для проходимости. Но тем не менее, смотри выше.
Недостаточный угол поворота колес ограничивает маневренность на небольшом пространстве, что компенсируется производительным ГУРом, кот. позволяет парковаться, управляя одной рукой через ручку на руле.
К достоинствам можно отнести небольшую ширину автомобиля.
На скользкой дороге помогает, но мало, мягкая блокировка в заднем мосту. Зимой при пустом кузове можно очень эффектно разворачиваться на ограниченном пространстве, закидывая зад в управляемом заносе. При тех же условиях этот «+» становится «-», если вы просто едете или поворачиваете. О лечении этого «недуга» смотри в других отзывах.
На 30-х колесах  расход солярки 9 – 10,5л., на 32-х дюймовых 10-12л. при спокойной езде. По трассе езжу со скоростью 90-100км/ч. Хотя, однажды, ГАИшник под Тверью показал на радаре скорость в 143 км/ч, на что эта машина практически не способна.
Запуск зимой безотказный, чему способствуют два 75-х аккумулятора. Высокая коррозионная стойкость кузова, ржавчины нигде нет. Тяговитый двигатель. Расход масла 200 мл/5000 км. Без нагружающих факторов трогаюсь со второй передачи. При выкрученных хабах повышается приемистость и экономичность.
При открытых задних форточках можно перевозить длинномеры (доски, трубы и пр.). Необычные грузы, перевезенные этим авто: бетономешалка, мотоцикл «Урал», 14 м.куб. минеральной ваты сразу, около 30-ти саженцев различных растений высотой до 1м, привезенных из путешествия по Вологодской обл., около 300 кг речных камней с Кавказа, и много чего еще.
В дальнюю дорогу всегда беру вторую запаску, кот. вешается на ту же цепь что и штатное 5-е колесо.

   Итог для выбирающих:
TOYOTA Hilux Pick Up – это простой, практичный, надежный, экономичный автомобиль для перевозки грузов и людей по дорогам и бездорожью. Его практические возможности полностью будут реализованы строителями, фермерами, жителями села, путешественниками по труднопроходимым малообжитым районам нашей страны.

Другой цифровой фотографии не имею.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Омск
Отзыв хороший, а вот эта фраза "Недостаточна естественная вентиляция салона. При запотевании стекол приходится помогать вентилятором" повеселила)))). Видимо, автор сравнивает с УАЗом с фотки. А в целом очень информативно и грамотно!Удачи на дорогах!
2
1
Ответить
ф_дучч
интересно, почему, когда продают автомобили, то продавцы этих машин: либо пенсионеры, которые ездили только летом, либо вообще не ездили, либо женщины, которые ездили очень мало, обслуживали на дорогой СТО, ну и при указании года выпуска обязательно укажут месяц - ноябрь или декабрь. Пройдешь по новосибирской барахолке, там 90% машин выпущено в ноябре-декабре.
1
1
Ответить
Да уж, действительно странно, но моя машина выпущена в декабре! :-))) Просто эта модель выпускается с декабря 2000 :-)
1
1
Ответить
Молодец, повезло!
1
1
Ответить
первый раз слышу байку о том, что машина ПЯТЬ (!!!) лет стояла на консервации! Про моряка рассказывают на рынке каждый второй. Про пенсионера- остальные 50%.
А так отзыв интересный!
1
1
Ответить
Привет, Сергей и наилучшие пожелания Белгородскому клубу! Информативный отзыв о машине получился. Я-то все больше тебя на УАЗике знал а ты оказывается, и Тойотовод и в эпистолярном жанре силен! :)

Новых успехов на трофийных и триальных трассах! Надеюсь, встретимся на Кубке Черноземья 2006.

Константин,
Орловский Внедорожный Клуб
2
1
Ответить
афтар,зря говоришь что на этом авто 143 км/ч практически нереально,у меня у брата такая 165 ездили из ха во влад,тугоно идет и еще как идет все разбегаются.....
2
1
Ответить
Твердая пятерка, хотя кажется, что с машиной возни было больше.

А зачем два аккума? Обычно второй ставят на лебедку. Или просто 2 в параллель?

УАЗик симпатичный. Было не тесно пересаживаться? Я вот привык, что у меня в УАЗике все как по автобусу носятся, и покатавшись на Труене, решил отдать ее жене, а себе пикап смотрю дополнительно к УАЗику.
1
1
Ответить
Сомневаюсь,что маленькая ширина ам это достоинство,побольше бы описаний технических особенностей модели,а в целом нормальный отзыв.
2
1
Ответить
А ты попробуй садиться так: левую ногу одновременно с пятой точкой, а потом все что осталось (естественно руль в верхнем положении)
1
1
Ответить
автор
По поводу комментариев к моему отзыву:

Про байки - написал то, что услышал.
Пробег объективно подтвердился: состоянием ходовой части, минимальным износом передних тормозных дисков и задних барабанов, а так же общим состоянием кузова и салона.
Триал "Меловые горы" состоится 26-27 августа 2006г. в Белгороде.
Возни больше не было. Про аккумуляторы моё предположение: на малообъемных дизелях ставят по одному, на большеобъемных по два или один, но большей емкости.
Небольшая ширина - достоинство в лесу и недостаток на склонах, кот скомпенсирован колесными проставками.
Про посадку: пробовал и так, но при такой лифтовке и 32" все же мой метод лучше. Иногда приходилось "заходить" в машину через задние форточки.

Собираюсь летом из Владивостока вернуться домой на машине или мотоцикле. В 2001г на Ямахе ездил на Байкал(12.000км туда-обратно). Очень понравилась природа и люди.
1
1
Ответить
2дядяСкрудж
я с Сахалина и у нас раньше не редко там бывало, что машины привозили и они стояли годами.. у меня батя моряк, у него такой же хайлюкс.. В течении нескольких лет машина простаивала по 10 месяцев в году, пока отец был в рейсе.. притом у многих по несколько машин (набирали давно, когда пошлины были копейки, а привезти с японии было проще-простого)..
1
1
Ответить
Хорошая статья, собираюсь покупать такое же авто, рекомендации Ваши будут очень кстати!! ПИшите на мыло. Где как и какой авто брать, на что обратить внимание в пределах 10, 11 тыс.амер.руб.
1
1
Ответить
смотри на японских аукционах. там от монстров на 37 резине до городских милашек на хромированном литье.
1
1
Ответить
Vlad_Chita
ГАИшник правильно показал.Радар-прибор точный.А мы с шурином такой же HILUX PIKUP разгоняли до 160-ти.(Я рядом сидел-страшно!!!Но идёт!)Честное слово!
1
1
Ответить
Белгород
есть 12штук,но нет такого авто.Ваши предложения.
2
1
Ответить
Ejeen
У меня 2-х местный Хайлик 1986 г.в. 2L, мосты, (через инет пробивал раму - так она 1984 делайте выводы на дворе 2008)
это самая классная машина что была/есть/будет, ну никому не отдам всегда будет 1-й - хотя по городу гоняю на легковых был партнер сейчас одисей
у меня с 1991 г. : конечно движку уже сменил, раму проварил, кузов самоделка родной умер от ржы, на очереди замена пер моста, коробки.
НО! первые 10! лет я его реально убивал!!! ЭТО НЕ УБИВАЕМЫЙ АППАРАТ!!!
Сейчас стоит - но мы с женой считаем это самой нашей дорогой и любимой недвижимостью =))))
Фигня, к зиме сменю коробу с мостом и в горы - сноуборд форева!
Так что если вы романтик, экстремал, путешественик, и т.д. и т.п. или еще пока только интересуетесь, НЕ НАДО ДУМАТЬ ЭТО ВАШ АВТОМОБИЛЬ!
2
2
Ответить
Ejeen
Совсем забыл из-за чего сел писать =))))
Может быть еще как 140!!!

на 33-х тапках у меня спидометр врет примерно так: у меня на спидомерте 90 км/ч у чела в марке сзади 112 !!!
замерял с женой в машине (боиться быстро ездить) потому обычный свой режим не проверял =)
хотя гоняю/гонял в среднем 110-120 по своему спидометру - снаружи считайте сами =)
так что делайте выводы господа!
С уваженьицем и поклоном ко всем владельцам Хайликов России!
2
1
Ответить
Чукоткен
У меня Хайлюкс на Чукотке уже 8 лет. 1990 года выпуска. За 8 лет менял масло, фильтра, рессоры передние, стартер, крестовины, свечи накаливания и чехлы на сиденьях.
Дороги у нас только грунтовки которые не ремонтировались со времен СССР.
3
1
Ответить
NVRSCK
программа в англии - TopGeer называется ,его топили,завёлся,кидали на него с крана дом-прицеп,рама выдержала,поставили на крышу 9 этажного дома,взорвали дом,раму покосило(ещё бы!!!),поменяли аккумулятор,завелся и поковылял:)))),сказали эта машина надёжней любого танка))))
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2132
дядя Скрудж:
первый раз слышу байку о том, что машина ПЯТЬ (!!!) лет стояла на консервации! Про моряка рассказывают на рынке каждый второй. Про пенсионера- остальные 50%.
А так отзыв интересный!
в японии запросто!
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
 
1
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
Интересный отзыв 5
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5550
Чукоткен:
У меня Хайлюкс на Чукотке уже 8 лет. 1990 года выпуска. За 8 лет менял масло, фильтра, рессоры передние, стартер, крестовины, свечи накаливания и чехлы на сиденьях.
Дороги у нас только грунтовки которые не ремонтировались со времен СССР.
А проехал сколько километров за 10 лет? У меня был хайлюкс и у бати сейчас есть. За 10 лет проехали примерно одинаково - 500000 км. Список поломок тоже одинаковый был, и он пошире чем Ваш )
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5550
За 8 то есть...
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5550
Frozer:
Сейчас стоит - но мы с женой считаем это самой нашей дорогой и любимой недвижимостью =))))
У знакомого за год в г. Арсеньев Приморского края 4 раза пытались угнать, не угнали в общем-то чудом, хотя противоугонных устройств больше некуда. Он не выдержал, продал и купил сурфа свежее на 10 лет - он****** никому не нужен. Машина, несмотря и на массу недостатков, польхуется спросом и кое где совсем не имеет равных, так что, тьфу тьфу, дай Бог что-бы вас эта напасть обошла стороной.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Pick Up 1990 в России