Тойота Хайлюкс Пикап 2014 — отзыв владельца

, Билибино
37814
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
256
голосов
4.8
5 — 218 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 2144 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Название: arctictrucks
Салон: Камера заднего вида, USB, aux
Кузов: кунг, передний бампер ARB, задний бампер РИФ, лебедка COMEUP, Сепар 2000, Webasto
Добрый день.
Хотел бы написать кратенький отзыв о моем приобретении.
Все началось с того что мой товарищ приобрел Toyota Hilux Arctic Trucks АТ35 в комплектации стандарт, машина мне понравилась а так как свою восьмидесятку хотел менять на что то новое выбор пал на Toyota Hilux Arctic Trucks АТ35. И вот начались созвоны, переписки с менеджерами Arctic Trucks. Так как на машину многое устанавливалось на заказ а менеджеры долго согласовывали все цены с руководством то мой заказ начал вести руководитель отдела продаж Руслан. Очень вежливый, отзывчивый и находчивый человек, ему отдельное спасибо.
   И вот все по модификации было согласовано к 28 мая 2014 года. С 30 мая машина поступила на переделку, модификацию обещали закончить к 15 июля 2014 года. Закончили вовремя. Почти всю переделку я получал фото от Руслана. Далее машину на автовозе повезли с Красноярска до Владивостока что бы там поставить на корабль. Во Владивостоке на машину дополнительно установлен кунг TOYOTA HILUX XTC.MK.2 и там же установлена защита фирмы Avenger из японской 4 мм стали. Далее машину отправили с Порта г. Владивосток в порт г. Магадан далее автовозом до поселка Сеймчан что бы поставить на баржу. Но в 2014 году машину мне получить не удалось так как в Колыме небыло воды и баржи рано прекратили ходить. В ноябре я полетел в отпуск и решено было перегнать машину в г. Магадан на теплую стоянку.
     Первое знакомство с машиной началось по приезду в поселок Сеймчан. Сразу был произведен визуальный осмотр, проверенны все жидкости и т.д. Все было сделано аккуратно в общем сбылась мечта. При первой попытке завести машину ничего не вышло замерзли аккумуляторы, сняв один из аккумуляторов и подзарядив его (отдельное спасибо ребятам на пристани) включил вебасту немного разогрев двигатель все получилось. По первой было непривычно ехать на механике и с левым рулем, но подъезжая к Магадану уже более менее привык к машине. Машина была загнана на стоянку и я со спокойной душой улетел в отпуск оставив ее до февраля.
     Вернувшись в конце февраля за машиной и прехватив с собой отца начали машину подготавливать к зимнику. Был полностью утеплен двигатель сверху войлок, между радиаторами кортон, снизу плотный брезент вплоть до заднего кардана, установлены танковые фары, рация.
     27 февраля я в сопровождении трех камазов выехал из г. Магадан в родной Чукотский г. Билибино. В первый день было пройдено 350-400 км, остановившись на ночевку я уже вкусил все прелести зимника (выезжая с Магадана было -8 а на ночевке -40). Встав утром позавтракав собрались ехать дальше и тут я понял что немогу тронуться вся подвеска замерзла, а так как я не включил пониженную начал подпаливать сцепление, ели ели тронувшись ехали 3-4 км на первой очень медленно прогревая подвеску далее таких оплошностей я более не повторял перед ночевкой. Затем съехав с трассы на конкретный зимник я был вообще в шоке -50-56 градусов саляра арктика даже густела, а я молился лиж бы ничего не перемерзло =))) Дорога я сначала не верил дальнобойщикам становилась все хуже и хуже иногда ехать на первой повышенной ехать было невозможно приходилось включать первую пониженную так как сильно прыгаешь на кочке =)))
     За все время в дороге а это 11 дней двигатель не разу ни глушился с машиной проблем слава богу ни каких не возникало. Приехав домой были обнаружены такие мелкие поломки как подтекли передние амортизаторы ToughDog (работают до сих пор), вышли из строя амортизаторы дверцы кунга, и лопнули пыльники верхних шаровых.
     В итоге машиной остался доволен, все сделано качественно и под меня.
      
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5260
Читать про Арктику было интересно. Поставил 5. Маленький вопрос - для холодов не выпускается ли аммортизаторы с подогревом?
11
2
Ответить
  
автор
Билибино
Сообщений: 15
hk-usp45:
Читать про Арктику было интересно. Поставил 5. Маленький вопрос - для холодов не выпускается ли аммортизаторы с подогревом?
Есть устанавливается подогрев на стантартные амортизаторы называется термит вроде
3
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
Сколько стоит стоимость переделок?
3
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 54
Ништяковский аппарат!!!! Удачной эксплуатации!!! Автору 5!
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Рискованый перегон, мороз не щадит. Аппарат класный, но думаю что переделки в копеечку встали. Особенно обидно за потекший тачь дог, ведь в душе когда так заморачиваешся думаешь что на века, ну или не так быстро. Надо подогрева ставить на зиму.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
7
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 176
Был я у Вас в Билибино в году 2002, правда в летний периуд точнее весной конец мая цена трехкомнатной в то время была 15 000 рублей
2
4
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3584
5
 
 
Ответить
ARCTIC TRUCKS RUSSIA
Красноярск
Дмитрий, спасибо за ваш отзыв!!!
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
отличный отзыв,машина и фотографии .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Классно смотрится,5
1
2
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1036
Знакомые места! За фото 5, авто - красава!
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
3
 
Ответить
     
Сообщений: 64
На паджеро 2 после нескольких дней стоянки при -50 тронулся без особых проблем, тока у меня бензин и акп, запуск с Динара.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 64
Бинара....
1
 
Ответить
  
автор
Билибино
Сообщений: 15
Мемфивосфей:
На паджеро 2 после нескольких дней стоянки при -50 тронулся без особых проблем, тока у меня бензин и акп, запуск с Динара.
Ну а у меня с трудом может от масла зависит.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Sever1983:
Ну а у меня с трудом может от масла зависит.
У меня синтетика в редакторах... меняйся, машинке морозы я так пологаю будут в обычное дело... у нас много Арктиков бегает (120, 150, 200, ХайЛаксы) сам не ездил, но судя по тому что количество ростет и представитель появился, авто должно быть достойное...

Для зимы эти же колеса или другие? Для зимника они не очень... слишком жёсткие, не спускаются нормально и ресунок излишне агрессивен, рытся будут....
1
 
Ответить
  
автор
Билибино
Сообщений: 15
Мемфивосфей:
У меня синтетика в редакторах... меняйся, машинке морозы я так пологаю будут в обычное дело... у нас много Арктиков бегает (120, 150, 200, ХайЛаксы) сам не ездил, но судя по тому что количество ростет и представитель появился, авто должно быть достойное...
Для зимы эти же колеса или другие? Для зимника они не очень... слишком жёсткие, не спускаются нормально и ресунок излишне агрессивен, рытся будут....
Колеса этиже мне зимой нравится вчера ездил на охоту по снегу в перевал отлично и из наледи вылезают нормально как раз агресивный рисунок и цепляется за лед. Подумываю о зимней резине но лишних 100 тыс. щас нет =)))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Sever1983:
Колеса этиже мне зимой нравится вчера ездил на охоту по снегу в перевал отлично и из наледи вылезают нормально как раз агресивный рисунок и цепляется за лед. Подумываю о зимней резине но лишних 100 тыс. щас нет =)))
В наледи может быть и не плохо, но я про снежный покров неопределенной глубины :) метра 2-3 и зимник средней натоптанности... когда колёса спускать приходится до 1-0.5 и идти внатяг... в таких условиях мягкость нужна и проектор "символический" как на треколах... посмотри сайт вектор4х4.ру (только в англиском) там есть интересные тапки 36х18 на спецдиск, щя думаем такие товарищу на 80ку...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 64
На таких тапках по снегу думаю пойдёт не хуже АТ38...
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
5 однозначно
1
 
Ответить
Станислав
Барнаул
5
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1462
5
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 552
Автор, шикарный у Вас хайлюкс! Видел похожего в Магадане не так давно, видимо, под заказ кому-то привезли. Экстремально вы прокатились, что там говорить. По-хорошему, для таких холодов машину надо дополнительно готовить, выше уже люди давали рекомендации. А амортизаторы никакие не выдержат долго в такие холода, так что неудивительно. Кстати, есть грязевка на шипах, наверное самое то для приполярных условий, тем более если присутствуют наледи. Счастливого владения!
2
 
Ответить
Антон
Хабаровск
Огонь
 
 
Ответить
Сергей.Л
Якутск
Хороший выбор , тоже такой танк хочу,,,,
 
 
Ответить
Дмитрий
Билибино
Немного фото
3
1
Ответить
Павел
Барнаул
не знаете где такие буквы купить???
 
1
Ответить
Дмитрий
Билибино
Павел
не знаете где такие буквы купить???
Ну знаю что в артик тракс но только продают владельцам артик траков вроде уточните у них.
 
 
Ответить
Dinar@124rus
Красноярск
Хороший отзыв! Отличный Hilux.
 
 
Ответить
YaKite
Якутск
В чем отличие артктик тракс от обычного хайлюкса?
1
 
Ответить
16452683
Офигенный аппарат у автора! Но я бы лично не рискнул по зимнику гнать.
 
 
Ответить
16423888
Геленджик
Добрый день ! Вы не продаёте свой автомобиль ?
 
 
Ответить
Дмитрий
Билибино
16423888
Добрый день ! Вы не продаёте свой автомобиль ?
Добрый день. Нет не продаю.
 
 
Ответить
7667868
Иркутск
Мотор чипованный? Хватает ему на таких колесах ехать?
 
 
Ответить
Дмитрий
Билибино
7667868
Мотор чипованный? Хватает ему на таких колесах ехать?
Нет не чипованный, ему домтаточно и того что есть. Так как передвигаюсь по Чукотке в резвых стартах нет необходимости
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Pick Up 2014 в России