Добрый день.
Хотел бы написать кратенький отзыв о моем приобретении.
Все началось с того что мой товарищ приобрел Toyota Hilux Arctic Trucks АТ35 в комплектации стандарт, машина мне понравилась а так как свою восьмидесятку хотел менять на что то новое выбор пал на Toyota Hilux Arctic Trucks АТ35. И вот начались созвоны, переписки с менеджерами Arctic Trucks. Так как на машину многое устанавливалось на заказ а менеджеры долго согласовывали все цены с руководством то мой заказ начал вести руководитель отдела продаж Руслан. Очень вежливый, отзывчивый и находчивый человек, ему отдельное спасибо.
И вот все по модификации было согласовано к 28 мая 2014 года. С 30 мая машина поступила на переделку, модификацию обещали закончить к 15 июля 2014 года. Закончили вовремя. Почти всю переделку я получал фото от Руслана. Далее машину на автовозе повезли с Красноярска до Владивостока что бы там поставить на корабль. Во Владивостоке на машину дополнительно установлен кунг TOYOTA HILUX XTC.MK.2 и там же установлена защита фирмы Avenger из японской 4 мм стали. Далее машину отправили с Порта г. Владивосток в порт г. Магадан далее автовозом до поселка Сеймчан что бы поставить на баржу. Но в 2014 году машину мне получить не удалось так как в Колыме небыло воды и баржи рано прекратили ходить. В ноябре я полетел в отпуск и решено было перегнать машину в г. Магадан на теплую стоянку.
Первое знакомство с машиной началось по приезду в поселок Сеймчан. Сразу был произведен визуальный осмотр, проверенны все жидкости и т.д. Все было сделано аккуратно в общем сбылась мечта. При первой попытке завести машину ничего не вышло замерзли аккумуляторы, сняв один из аккумуляторов и подзарядив его (отдельное спасибо ребятам на пристани) включил вебасту немного разогрев двигатель все получилось. По первой было непривычно ехать на механике и с левым рулем, но подъезжая к Магадану уже более менее привык к машине. Машина была загнана на стоянку и я со спокойной душой улетел в отпуск оставив ее до февраля.
Вернувшись в конце февраля за машиной и прехватив с собой отца начали машину подготавливать к зимнику. Был полностью утеплен двигатель сверху войлок, между радиаторами кортон, снизу плотный брезент вплоть до заднего кардана, установлены танковые фары, рация.
27 февраля я в сопровождении трех камазов выехал из г. Магадан в родной Чукотский г. Билибино. В первый день было пройдено 350-400 км, остановившись на ночевку я уже вкусил все прелести зимника (выезжая с Магадана было -8 а на ночевке -40). Встав утром позавтракав собрались ехать дальше и тут я понял что немогу тронуться вся подвеска замерзла, а так как я не включил пониженную начал подпаливать сцепление, ели ели тронувшись ехали 3-4 км на первой очень медленно прогревая подвеску далее таких оплошностей я более не повторял перед ночевкой. Затем съехав с трассы на конкретный зимник я был вообще в шоке -50-56 градусов саляра арктика даже густела, а я молился лиж бы ничего не перемерзло =))) Дорога я сначала не верил дальнобойщикам становилась все хуже и хуже иногда ехать на первой повышенной ехать было невозможно приходилось включать первую пониженную так как сильно прыгаешь на кочке =)))
За все время в дороге а это 11 дней двигатель не разу ни глушился с машиной проблем слава богу ни каких не возникало. Приехав домой были обнаружены такие мелкие поломки как подтекли передние амортизаторы ToughDog (работают до сих пор), вышли из строя амортизаторы дверцы кунга, и лопнули пыльники верхних шаровых.
В итоге машиной остался доволен, все сделано качественно и под меня.